C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Камикадзе

      

    Под впечатлением от   http://www.youtube.com/watch?v=qgB1RsTKyrg

    В Петербурге сезон белых ночей. Толпы народа гуляют по набережным до утра. Никто и никуда не торопится, а вот я, как ни гнал свою машину, но всё же не успел на другой берег Невы. Когда заехал на мост, уже выставляли заграждения. Попытался договориться чтобы пропустили, но милиционер, сопровождавший ремонтных рабочих, хмуро бросил:
- Жить надоело?
Ехать в объезд через вантовый мост далеко. Придется ждать.
   Кто-то из водителей попробовал без разрешения объехать заграждение, и тут же раздалась пронзительная трель милицейского свистка.
- Куда ты прешь, камикадзе!- дружно заорали работяги, преграждая путь нахальному автомобилю. Память помимо воли вернула меня к недавним событиям.
   Она позвонила утром. Спать хотелось зверски, и я с трудом сдерживал зевоту и раздражение. Приятный женский голос назвал фамилию моего хорошего знакомого. Она деловито объяснила, что недавно получила права и ее надо обкатать по городу. Я был на мели и сразу же согласился. Уточнив размер почасовой оплаты, мы договорились встретиться. Это была удача! Деньги были нужны позарез.
   Она мне сразу не понравилась. Нет, внешность и фигура были на высоте, как и мерседес-купе, на котором она приехала. Однако встретившись с ее отрешенным взглядом я понял, что она относится к тому типу женщин, известных в водительской среде как "обезьяна с гранатой". От такой можно ждать чего угодно. И я не ошибся! Она была не только сумасшедшей, но и бесстрашной.
   - Влип! - обреченно подумал я после резвого старта, похожего на заезды гоночных автомобилей. В последующие две минуты я мысленно поклялся, что убью своего приятеля, давшего мой телефон этой ненормальной. Проехав первый перекресток, я передумал и решил, что лучше убить ее. Так будет справедливо! Она все равно не жилец, а у меня с другом появлялась надежда дожить до старости. Вскоре я пришел к печальному выводу, что мой шанс на благополучный исход поездки равняется нулю. Попытки успокоить себя тем, что герои умирают молодыми, не помогли. Ведь я не герой. К тому же не молодой уже. И жить хочу! Когда я увидел впереди мост, то не выдержал и заорал: - Стой! Да куда ты прёшь?! Камикадзе!
  Она поспешно притормозила, и припарковав машину у тротуара, удивленно уставилась на меня, ожидая что за этим последует. Пока я отстегивал ремень безопасности, она спросила, дружелюбно улыбаясь:
  - Откуда вы знаете мое прозвище?
  - Всего хорошего,- буркнул я в ответ и стал вылезать из машины. Объяснять что-либо было бесполезно. И всё-таки она меня уговорила продолжить обкатку, предложив самому сесть за руль. Ей очень хотелось побыстрей разобраться в транспортной схеме города и основных маршрутах передвижения, а искать другого инструктора было слишком долго. Желание заработать победило здравый смысл, и я сдался. Время летело незаметно.      
     Совместные поездки постепенно сблизили нас, и однажды произошло то, что сплошь и рядом случается между мужчиной и женщиной. Мы заехали в совершенно безлюдное и пустынное место где-то на окраине города, и только я хотел спросить, какого черта ей здесь надо, как она закрыла мне рот поцелуем и стала торопливо стаскивать с меня одежду. Я, как и любой другой мужчина, окажись он на моем месте, свой шанс не упустил.
   Сначала я воспринимал ее как сумасбродную богатую девицу, занимавшуюся любовью с каждым понравившимся мужчиной. Потом, когда мы стали делать это в любое время, когда ей заблагорассудится, да еще в местах не самых удачных для секса, я решил, что она любительница экстремальных удовольствий. И только потеряв ее, я понял, что камикадзе - это стиль жизни, когда ничего нельзя отложить на потом.
   Женщины только внешностью отличаются друг от друга, а внутренне они все немножко камикадзе, когда любят. И в этом случае у них нет прошлого. Оно становится ненужным, как парашют, оставленный на аэродроме перед полетом, из которого не возвращаются, и в этом отброшенном прошлом может быть всё - семья, дети,карьера, прежняя любовь... Да что угодно! Будущее известно и трагично своей гибельной неизбежностью. Нет ничего кроме цели! У моей "Камикадзе" была только одна цель - любить.
   Как-то раз мы поехали за город. Она сидела за рулем и гнала по привычке на предельной скорости, а я старался не смотреть на дорогу, чтобы не психовать. Что произошло - я не видел. Очнулся в больнице, в которой потом провалялся долгое время. Говорят, мы выехали на встречную полосу. Если она хотела погибнуть, то я жалею, что она не забрала меня с собой. Мы были тогда на пике любви и безобразно счастливы. Лучше не могло быть и теперь уже никогда не будет! Если все вышло случайно, тем хуже для меня. Потому что она взорвала мою беспечную холостяцкую жизнь, как самолет, управляемый смертником, уничтожает корабль врага, и выжгла, как напалмом, интерес к остальным женщинам, которые в один миг перестали для меня существовать. О чем она думала тогда, в последнее мгновение, глядя на летящий навстречу грузовик? Хочется думать, что обо мне. Что она чувствовала, я никогда не узнаю. Ведь для этого надо жить и чувствовать, как она.
   Незаметно наступило утро. Рабочие приготовились убрать с дороги заграждения. Водители других машин стали заводить двигатели, чтобы переехать на другую сторону реки. Я тоже завел мотор, открыл окна и закурил. Затем включил магнитолу. Знакомый с детства голос Розенбаума рвал мне душу песней "Камикадзе":
   
  Мне взрываться за других есть резон!
  Есть резон своим полётом
  Вынуть душу из кого-то
  И в кого-то свою душу вложить.
  Есть резон дойти до цели,
  Той, которая в прицеле,
  Да потому что остальным надо жить!
   
  Себя в числе "остальных" я не видел, зато в эмблеме "Мерседеса" на капоте моей машины и впрямь похожей на прицел, на миг мелькнуло лицо моей любимой. Пора! Включив передачу, я щелчком выбросил окурок и вдавил педаль акселератора в пол до упора...
   
   ***
   
  Любующиеся с моста рассветом над Невой люди так и не поняли, почему одна из стоявших в ожидании машин, сбив заграждение, неожиданно рванулась навстречу опускавшемуся пролету и упала в темноту открытого проема прямо в воду. В наступившей на мгновение тишине слышно было лишь песню, доносившуюся из открытых окон падающего автомобиля.
   Когда на следующий день водолазы вытащили машину из воды специальным краном, водителя в ней не оказалось. Может выплыл, но вероятнее всего тело утащило течением. Смысл жизни камикадзе, как и самурая, погибнуть в неравном бою, прихватив с собой как можно больше жизней противника. Женщина-камикадзе забирает только одну. Остальным надо жить.


Рецензии
Женщины не все такие. Значит, - здесь философия -ложь в угоду сюжету. Остаётся эротическая проза с элементами ужастика.
Получается попса в итоге. Похоже, даже немного воспевается низменный инстинкт торжества похоти и либидо. Конформизм в стиле новой моды бездуховности?
Читателям понравится и будет много внимания автору.
Или я что-то не понял или проглядел...

Александр Васильевич Гринь   30.10.2023 09:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр Васильевич!Благодарю за отзыв, в котором последнее предложение требует от меня некоторых пояснений. Начну с того, импульсом для сочинения этой миниатюры послужила известная песня Розенбаума. Полученное состояние сложилось в сюжет и обрело словесную форму. В японской литературе часто описывается самоубийство героев,причём существует несколько видов суицида. Мною был взят "синдзю" ( смерть по сговору)или единство сердец, но без пафоса правомочности совершенного, что подчеркивается последней фразой - остальным надо жить. Но самое главное у меня нет обобщения, что все женщины такие. Наоборот, "женщины когда любят, все немножечко камикадзе". Ключевое слово "немножечко". Да и эротики здесь нет ( Джон Клеланд подтвердит), как и нет элементов ужастика ( Лавкрафт кивает головой). А что же есть? Жертвенность в любви. Но, увы, раскрыта эта тема мной паршиво. Несколько авторов сайта, как и вы, увидели лишь " низменный инстинкт торжества похоти и либидо". Одним словом, получилась попса в итоге. Вынужден согласиться, хотя и неприятно в этом признаваться.
Ещё раз спасибо, Александр Васильевич!
Всех благ и успехов!

С уважением, АС

Александр Секстолет   30.10.2023 11:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 87 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.