Февраль

На краю карниза, по ту сторону оконного стекла, сидел, свесив ножки, маленький грустный эльф. Хлопья мокрого снега шмякались то и дело рядом с ним, обдавая его насквозь промокшее платьице серо-коричневой грязью. Эльф плакал.

- Почему ты плачешь? – спросила я осторожно.

- Потому что Февраль. Я всегда плачу вместе с февральской моросью.

- Но почему бы тебе не перестать плакать?

- Я не могу. Не может же Февраль не наступить, он приходит каждый год.   И я плачу. Такова моя природа.

Я задумалась. Ведь февраль действительно приходит каждый год, а эльф плачет вместе с ним, и ничего нельзя исправить… Печально…

  …Огонек свечи приплясывал и тихонько потрескивал. Пахло имбирным чаем, миндалем и корицей. Маленький эльф грелся и прихлёбывал чай, устроившись на салфетке как раз между свечкой и тарелкой с печеньем. Он плакал. 

 Февраль приходит каждый год. Его нужно только переждать… 


Рецензии
Спасибо. Больно. За окном - апрель, на календаре души - тот февраль, в который плачет Ваш эльф.
Хочу выплакаться с ним в обнимку, но пока не могу или ещё не умею.
Искренне, Ваша

Татьяна Разумова   26.04.2010 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна. Эльф обнимает Вас...

Нина Елыкова   18.05.2010 12:01   Заявить о нарушении