нация прозака

когда пытаешься понять себя,перечитываешь и пересматриваешь истории других людей, копаясь в самых глубинах их души.хочешь найти точки соприкосновения с кем-то.кого-то похожего на себя встретить в этом мире.странное чувство тревоги,одиночества и вины окутывает душу целиком и полностью.каждый её уголок.если находит какая-то мысль,то готова записать её на асфальте,лишь бы не упустить.так же все рифмы и фразы,приходящие в мою шальную голову.как и всей молодежи,начиная с 80-х годов XX века,помогает алкоголь,кому-то сигареты,таблетки,прозак,или что-то ещё.мне лично пустырника настойка и алкоголь.превратилась в алкоголика,которого,если посетит мысль,нельзя отвлекать.могу сорваться и наорать почем зря.так нельзя.но не могу или не хочу с этим ничего поделать.при любой зацепившей меня мысли,я уношусь в астрал,я где-то в своём мире,меня нельзя оттуда выловить с первого раза.я могу быть там часами,сутками.смотреть в одну точку не отрываясь.при этом в моей голове проносятся какие-то размышления,планы,чувства,эмоции.если это и называется творческая личность,то это интересное состояние.но не всем доступное и понятное.который раз за неделю смотрю фильм "Нация Прозака".это история Элизабет Вурцель.снят фильм по её автобиографической книге "нация прозака:молодые и депрессивные в Америке".это омут. и меня в него засосало.help


Рецензии