Toys

Sommes-nous les jouets du destin
Souviens toi des moments divins
Planants, eclates au matin
Et maintenant nous sommes tout seuls
Perdus les reves de s'aimer
Le temps ou on avait rien fait
Il nous reste toute une vie pour pleurer
Et maintenant nous sommes tout seuls
***
Я иду по узеньким улочкам  нашего города. Очень люблю их дивную атмосферу, когда воздух как будто пропитан отголосками старины.
Когда-то мы подолгу бродили по этим мостовым вместе с тобой... Невольно  улыбаюсь, вспомнилось, что на наше первое свидание ты обула туфельки на тонкой шпильке, которые постоянно попадали в щели между камешков. Я тогда подхватил тебя на руки и мы продолжили прогулку. Ты казалась невесомым ангелом, а я чувствовал себя будто посвященным в некое таинство общения с божеством.

Порыв ветра поднял опавшую листву и один маленький, еще зеленый, но уже чуть тронутый пурпуром, листочек коснулся моей ладони, будто отвлекая от нахлынувших воспоминаний.
Ты так любила осень… Мистическая меланхолия этой поры, шуршание опавшей листвы под ногами – все это приводило тебя в неописуемый восторг. Словно маленькая, беззаботная девочка, ты подбрасывала охапку разноцветных листочков вверх и кружилась вместе с ними. В эти моменты твое лицо озаряла  улыбка, а я подхватывал тебя на руки и кружил, кружил... Мы были безумны в своей осенней любви…
Я полюбил эту девушку в желтом платье вместе с тобой, бесконечно благодарен ей за подарок, который она преподнесла -  тебя.
***
Родная моя, я увидел тебя в нашем супермаркете у отдела молочной продукции. Моя маленькая девочка, ты так любила йогурты, а черничный просто поселился в нашем холодильнике. Я чувствовал себя настоящим добытчиком, каждое утро бегая за ним в магазин. Ты, такая маленькая и хрупкая, словно прозрачная и невесомая, в тот вечер набрала очень много покупок. Я всем своим яством ощутил непреодолимое желание подхватить тебя на руки вместе с этими пакетами, заключить в объятья и защитить от всех опасностей, что таит в себе жизнь. Как мальчишка, я заворожено наблюдал за тобой у кассы, а ты обернулась и подарила улыбку. Ведомый неведомой силой, предложил донести пакеты до машины, и, набравшись смелости, попросил номер твоего телефона.
- Do you believe in the destiny?- спросила ты и посмотрела мне в глаза. Господи, мой рай, тогда я впервые окунулся в глубину твоих бездонных карих глаз .
- Нет,- ответил я.
Идиот, самонадеянный идиот!! Я сжал кулаки и ощутил теплую струйку на ладони. Кровь, алая, соленая кровь! Почему ты не можешь смыть эту боль???? Не будь я таким невежей, я придал бы значение словам случайной женщины, с которой я столкнулся в коридоре нашей студии. «Береги ее, сынок. Не оставляй  ни на секунду, иначе беда придет» Больше я ее не видел, да и кто эта женщина? Быть может, злой вестник неизбежности или  ангел предостережения? Дурак!! Слепой неверующий дурак!
- Я верю. Если нам суждено встретится, это обязательно произойдет,- тогда ответила ты.
Мысли о тебе не давали покоя, днем я писал стихи и посвящал тебе, а ночью ты приходила ко мне в снах и одаривала неповторимой улыбкой. Я пытался коснуться тебя, но ты растворялась  в розовой дымке и я просыпался. «I can't reach you and it's killing me».
***
Наступил ноябрь, после репетиции мы собрались в кафешке неподалеку от нашей студии отметить день рождения басиста. Шумная веселая компания, пиво льется рекой, а мне ничего не хочется, перебываю в каком-то блаженном ступоре. «Ей, ты, что на диете?? Почему только минералкой балуешься?» - подшучивали надо мной уже подвыпившие друзья.
Меня словно поразило молнией, громом, торнадо, смерчем и вообще всеми силами природы, кода отворилась дверь кафе. В дверном проеме я заметил тебя в окружении подруг.
Мой светловолосый ангелочек! Вот мы и встретились!! Ты присела за столик  и заинтересовано рассматривала меню.
Господи, как же мне в тот миг хотелось оказаться на месте этого бездушного листа бумаги и утонуть в омуте твоих глаз!
Вдруг ты оторвала свои огромные глаза от меню и заметила меня. От твоего взгляда сердце бешено забилось и, казалось, вот-вот выскочит из груди. Ты о чем-то оживленно болтала  с подругами, изредка поглядывая на меня из-под опущенных ресниц.
Моя богиня! Мой персональный сорт героина!! Ты манишь, сводишь с ума!!
Очередной тост за здоровье именинника, хотя я всегда считал это глупостью – пить алкоголь за здравие, и за тем столиком, где минуту назад была ты, пусто.
Мгновение и замечаю твой силуэт сквозь огромное окно кафе. «Don't let go»  - озвался мой внутренний голос  и я вскакиваю из-за стола. Выбегаю на улицу, догоняю тебя, чуть касаюсь руки от чего по телу проходит мощный разряд тока.
« Судьба», - говоришь ты, обернувшись.
Тот ноябрьский вечер я не забуду никогда…  Мы долго бродили по городу, держась за руки. Около твоего подъезда я позволил себе поцеловать тебя, за что схлопотал звонкую пощечину. Мой  мотылек! Моя маленькая птичка!в тот момент я  испугался, что ты больше не захочешь меня видеть.
А потом было еще оно свидание, за ним следующее… Я дышал тобой и не мог надышаться, осыпал твое личико поцелуями, прижимал тебя к сердцу…
Магия, волшебство? Возможно, но химия твоего тела сводила с ума. Моя маленькая фея, каждая секунда рядом с тобой была незабываемой. Встречи, смс, ночные разговоры  - из этих ниточек был соткан наш с тобой сказочный мир.
***
В новогоднюю ночь я сделал тебе предложение! Семья! Ты и я! Я и ты! Казалось, я просто парил в воздухе на крыльях любви, было легко и спокойно! Я был самым счастливым мужем. «Нас будет трое, любимый» - сказала ты в одно морозное утро. Господи, я, кажется, перебудил своим радостным криком всех соседей в округе.
Мы не расставались не на секунду. Я носил тебя на руках, готовил завтраки. Моя маленькая принцесса! Я ежесекундно шептал тебе слова любви и все равно не мог передать всей глубины своих чувств. Во время моих концертов ты всегда была за сценой. Я прикладывал руку к сердцу, когда пел  фразу «Just promise to keep your heart broken» , а ты посыла мне воздушный поцелуй и улыбалась.
***
Осень… Одинокие дождевые капли тихо падают на мостовую. Серое небо необычайно низко над головой. Казалось бы, самое время для грусти, а я улыбаюсь. Малыш, совсем скоро мы станем родителями, только потерпи, прошу тебя. «Папа» - я будто пробовал на вкус каждую букву, представляя, как наш малыш будет меня называть. Любимая, наш ребенок будет самым счастливым на земле, клянусь тебе.
Суматоха, шум, писк каких-то приборов и крик доктора «Срочно реаниматолога» выводят меня из размышлений. Липкий, жуткий страх сковывает все тело. Нет, прочь эти мысли. Все х-о-р-о-ш-о!
 - Возникло осложнение при родах.Мне очень жаль, мы не смогли спасти вашу жену,- как-то слишком обыденно и безразлично сообщил доктор. - Малыш жив, - добавил он,будто опомнившись.
«Нееееееет!!!!» - мой безумный крик сотрясает больничное отделение. Вы ошибаетесь! Этого не может быть! Не может быть!
Мужчины не плачут? Нет, они плачут , когда душа кричит от боли… Тело бьет крупной дрожью. Родная, любимая! Это сон, чудовищный сон! Сейчас я открою глаза, и это наваждение пройдет.
« Нет, дорогой, ты не спишь, - отзывается мой разум. -  Она ушла! Ты ее не удержал. Не смог спасти, не уберег. Ты неудачник! Зеро!»
***
….  Опять листва шелестит под моими ногами, легкие порывы ветра срывают с деревьев последнее одеяние. Ты так любила осень... И, видимо, она слишком любила тебя. Я проиграл ей, позволив забрать моего ангела… Без тебя не могу и не хочу жить, дышать, чувствовать...
Но я не имею права уйти!!Не имею права оставить нашего мальша одного!Твои глаза, улыбка, губы – все это ты подарила ему. Наш сын – все, что у меня осталось. Наш малыш – плод нашей неземной любви. Ради него я теперь живу, он – все, что меня держит на этой земле.

Любимая, ты ушла, но я знаю – мы встретимся!!! Ты ждешь меня. Где-то там мы снова будем вместе навсегда…


Рецензии
Чувственная, тонкая игра и, как мне показалось, она исполнена в отсутствии приевшихся клише. Хотя в первой половине немного сумбурно было написано, я не совсем улавливал суть. Но, если угодно, это можно списать на мою невнимательность и вечерннюю усталость. :)
Продолжайте творить в любом случае.
И буду рад видеть в гостях у себя.

Ромен Эспри   12.09.2009 23:56     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за столь положительный отзыв!!С удовольствием загляну к Вам, и буду рада видеть у себя на странице!
Удачи Вам.С уважением,

Ритка Маргаритка   13.09.2009 11:49   Заявить о нарушении