Холодильник - сказал мой брат

Холодильник. Я уверен, что никто из людей не обращает внимания на эту повседневную вещь, без которой жизнь была бы значительно труднее. Когда в маленьком возрасте ребенка учат распределять разные предметы жизненного обихода по категориям, то холодильник мы вносим в категорию «Мебель». Это моё первое воспоминание о холодильнике. Он значительно отличался от своих собратьев – стола, стула, утюга или шкафа. Холодильник – такой большой, белый и обтекающий всегда нравился глазу больше, чем темный угловатый шкаф или стол. На ощупь он был очень гладким, к нему всегда хотелось прикоснуться, особенно летом, когда во всей квартире стоял неимоверный зной и духота, когда вся мебель (даже волосы на твоей голове) доставляли при прикосновении еще одну порцию жара, холодильник был одной-единственной отрадой для моей пылающей руки. Хватит о форме, поговорим о содержании. Что такое можно найти в холодильнике, чего боятся многие худеющие люди? Правильно – еду. У меня лично с холодильником ассоциируется вкусная, свежая еда, такая вся яркая и неестественно красивая (влияние рекламы холодильников, которой в наши дни развелось выше крыши). Меня всегда бесило, когда в холодильник, в ряд,  выставляли разные лекарства, некоторые из них были даже несъедобными! Моя детская психика очень сильно была подорвана в тот момент, т.к. ненавистная мною зеленка никак не вязалась с красной, огромных размеров клубникой! С тех пор я начала ненавидеть лекарства, потому что они уродовали мою «холодильную идиллию».


Рецензии