Рецепт здоровья

Как-то на работе, я что-то себя почувствовал плохо, - слабость и т.д. Говорю напарнику: «Пойду, таблетку приму!»
Он: « Таблетки это всё химия, нездоровье одно, я вот народное средство всегда в такой ситуации принимаю, записывай рецепт.
Берёшь два куриных  яйца, разбиваешь в чашку или стакан, затем недолго ложкой размешиваешь  и как последнюю  составляющую добавляешь 100 грамм  водки и залпом выпиваешь в любое время, лучше на ночь, а утром  как новый огурец на грядке! Я   и  сегодня  так  сделаю дома!»
Проводить опыты над  своим  здоровьем я, конечно же, не стал. И на следующий день интересуюсь у напарника: « Ну, как средство принимал своё?!»
А  на лице его ни радости от лечения! «Да!  Говорит. Разбил яйца, всколотил их, залил водкой….. яйца тут же свернулись, образовав в чашке  коктейль,  хуже не придумаешь! Заткнув нос пальцами, и пересилив своё я, выпил что смог! Потом  долго чувствовал себя «как не своей тарелке!
Вечером пришла жена, она у меня медик, рассказ ёй всё, на что  она, покрутив пальцем у виска, ответила: « Дурень! Тут  же ложка водки нужна была, а ты чего сделал?!»
Вот и верь после этого советам и в народную  медицину!!


Рецензии
у моего шефа был свой рецепт от всего: 5 капель воды на стакан водки :)
каждому своё...

Ли Лонли   21.09.2009 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.