Идеалы

Интересно, а ведь мы всю жизнь ищем свой идеал! А есть ли такие вообще? Почему мы склонны идеализировать того, кто от этого идеала очень далек? Для чего? Чего ради? Неужели ради того, чтобы потом с этим выдуманным идеалом жить и мучатся, страдать, сходить с ума и понимать, что не ТО, а что-то  сделать, что-то изменить уже трудно! Как разбить то сложившееся, что есть у тебя так давно, так долго? Как найти в себе силы, чтобы переступить эту грань, порвать эту тонкую нить, разбить стену, как найти выход из сложившегося тупика? А между тем выход где-то есть! Он обязательно есть! Просто надо искать и делать выбор, СВОЙ выбор, не навязанный кем-то, а просто принять свое взрослое решение! Несмотря на то, что в такие моменты, хочется вернуться в детство, забыть все проблемы и подумать: «А  как хорошо было бы, если бы кто-то сделал это за тебя»! Не зря ведь в песне поется: «…И сильнее я, знаю, и все же, протяни первым мне свою руку…» Но ты молчишь. Жаль… Я так жду…Надеюсь…Верю каждому твоему слову…зачем??? Ведь ты все равно говоришь неправду…Почему ты всегда мне врешь??? Неужели я за всю свою любовь к тебе заслужила это? Знаешь, я наверное устала… От этих сложных отношений… От твоего отношения ко мне… От твоего потребительского отношения ко мне! Почему когда ты нужен МНЕ тебя нет, ты не отвечаешь на звонки, не пишешь, а когда Я нужна тебе, нате берите пожалуйста! Жду не дождусь! Почему я отдаюсь тебе полностью, а ты даже частички себя дать не можешь??? Я не хочу такой любви! Раньше, мне казалось, ты был идеалом! Сейчас стал обычным таким же, как все…
Вы – мужчины! Странные и даже отчасти глупые существа. Но без вас, мы – женщины, теряем всякий смысл своего существования. Несмотря, на то, что нам очень сложно понять друг друга, зачастую даже невозможно…Но мы сами строим барьеры, возводим стены и не хотим перепрыгнуть, не хотим понять друг друга. Почему? Зачем вы делаете все для того, чтобы жить было сложнее??? Мы же просто хотим, чтобы нас любили, холили, лелеяли, уделяли внимание…А вы?  Что вы делаете??? Вы просто все рушите, морально бьете нас, сами того не замечая, бьете по самому больному – по нашим чувствам….
Мне больно! Неужели ты не видишь, что ты делаешь со мной? Я же схожу с ума… Я бьюсь головой в закрытую дверь… А ты молчишь… Ты молчишь, а мне кажется, что ты просто смотришь в мои наивные глаза и смеешься! Ты не любишь меня, а все твои слова – ложь, в них нет и капли правды.. Ты много говоришь, много обещаешь и ничего не делаешь!НИЧЕГО! Почему ты такой деревянный??? Почему ты такой бесчувственный??? ПОЧЕМУ??? Знаешь, любимый, я хочу одного, хочу, чтобы ты просто оставил меня!!!! Ушел, хлопнув сильно-сильно дверью, чтоб в этой силе была вся ненависть ко мне, вся любовь, оставшаяся позади…Чтоб хоть повод был для нашего разрыва…Что все не просто так, а потому что ТЫ ТАКОЙ! ТАКОЙ ПЛОХОЙ! А я такая хорошая, что просто не знаю как мне тебя отпустить… Ведь я так люблю тебя! Я – тебя, а не ты – меня! Ты не любишь меня! Во всяком случае, ты не проявляешь своей любви… Ты мне нужен, да может быть это заезжено, но тем не менее ты мне нужен как воздух…
Я не могу без тебя!
Когда ты успел так измениться? Раньше ты был другим, ты был лучше, ты был идеальнее. Когда ты исчезал, я понимала, что я любила ничто и никого, человека баз лица, человека придуманного мной, а от мечты трудно отказаться, а от мужчины тем более, но я все равно люблю неизвестность… Но знаешь, я смогу! Я сумею отказаться от тебя!!! Я смогу простить и отпустить тебя! Пусть ты всего лишь мой первый неудачный опыт! Пусть ты всего лишь неудавшаяся любовь! Но ты точно не тот человек, с которым я хотела бы связать свою жизнь! Да может быть нас обоих устроит ПРОСТО СЕКС на пару раз, но большего…, извини, я вряд ли смогу тебе дать! Да это и так лишнего!
Ну почему? Почему так сложно взять и оборвать все! Почему так сложно сжигать за собой мосты? Я хочу забыть, не знать, не помнить и не любить! НО КАК? Как перестать любить? Как унять свое сердце? Как научиться управлять своим разумом?


Рецензии