Приближается осень к порогу

Приближается  осень к порогу,

Ветры с  севера  шумно  летят.

Собираются  тучи в  дорогу,

Чтобы  землю  дождем поливать.

Солнце  реже на землю  выходит,

Все старается  спрятать  себя,

То под облако быстро уходит.
И  темнеет на время  земля.

И  деревья меняют одежду,

То  на желтый,то красный наряд.

Были  платья  зеленые  прежде,

А теперь в  разных  красках  стоят.

Листья падают  вихрем на землю,

Под ногами шуршат,как  жуки.

Разукрасили даже аллею,

Жаль  на ней не  видать ни души.

На аллее вся  в  листьях дорога,

Я  иду  по  цветному ковру.

Туча вызвала  страх  и тревогу,

Почему?  Я никак  не  пойму.

Словно  я  оказалась  на  туче,

И  лечу  с  ней  в небесную  даль.

Вдруг  увидела  призрак  могучий,

Подарил  мне  на  память  вуаль.

И  опять  я  на прежней  дороге,

И  шагаю по листьям-ковру.

Осень встала  у  нас  на  пороге,

Лист кленовый  на память  возьму.

Мой любимый  шагает  навстречу,

Очень рада, как никогда,

Вдруг  подул  встречный,  яростный  ветер,

 Дождь полился, как  из  ведра.

Наступила  предзимняя осень,

Мы промокли,почти что насквозь,

Так  продрогли,озябли мы  очень,

Но  никто нам не  может  помочь.

Милый  стал  целовать  меня  нежно,

Согревал,сбросив  китель  с себя.

А  к  утру выпал град,стало  снежно,

Снова  вспомнила  молодость  я.

   Фаина  Канашева


Рецензии