Странная любовь

Я, как котенок, на твоей груди усну.
Боюсь? Да, но не тебя, а за свою мечту.
Боюсь, что ты уйдешь, а я пойму, что зря
Доверилась и подарила  всю себя.

«Что больше, чем моя любовь?», -
Тебе я повторяю вновь и вновь.
В ответ услышу только тишину.
Ты улыбаешься так странно… Почему?


Твое тепло мне согревает душу, тело…
Смотрю в твои бездонные глаза я смело
И совершенно не боюсь в них утонуть,
А ночью не смогу без них уснуть.

Обидно, что влюбилась только я одна.
Ты так же близок, как полярная звезда.
 Но я ведь сильная, я все переживу…
А пока на твоей груди тихонечко посплю.
 (сентябрь 2009)


Рецензии
Ох, какая прелесть. Так тепло и нежно. И так режет конец... Все эти теплые строчки к тому, кто далек...

Зингер Татьяна Ефимовна   24.11.2010 23:48     Заявить о нарушении
Мой самый люимый стих.
хм... может Северная столица распологает к подобному..

Зайцева Наталья   24.11.2010 23:49   Заявить о нарушении
Северная столица вообще великолепна в том потоке мыслей, что дает.
Даже просто выглядывая в окно, ощущаю настоящий прилив вдохновения. Печального или нет, но настоящего. За это и люблю свой город.

Зингер Татьяна Ефимовна   24.11.2010 23:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.