Я знал его лично

Отражения мыслей одного странного (или, быть может, страшного) человека в густой, бескрайней ночи…

Сердце болит… черт… вот уж не знал, что у меня есть сердце… и, тем более, что оно может так сильно болеть… Нет, дерьмо, самообман… все это один сплошной самообман… Кто я, черт меня дери? КТО Я!?!?... нет, ответа не будет… Эх, что может сделать одна-единственная девушка… Я думал, что не смогу уже ни к кому привязаться настолько сильно… я так хочу ночи с тобой… нет, не в том смысле, о котором ты подумала… все в рамках приличия… я лишь хочу, чтобы ты снова уснула рядом со мной… просто уснула и проснулась… а я… я не буду спать…. По своей старой привычке, я не буду спать… мне это не нужно… я лучше понаблюдаю за тем, как спишь ты…. Буду беречь и создавать твои сновидения… а ты об этом даже не узнаешь… никогда…. Немного обидно, но я давно привык… что делать?... черт… сердце… что это такое?.. или, быть может, это вовсе и не сердце… а что же тогда?... душу я давно уже продал… как оказалось, за бесценок, за ****ую пустышку… Ведь если рассказать тебе все, то ты не поверишь… уйдешь….. многие так делали… а я говорю всерьез…. Я всегда говорю всерьез…. Почти… во всяком случае тебе – всегда… не веришь?...что ж, это твое личное дело… и не поверишь…. Никто бы не поверил….

Тем временем начал моросить мелкий дождичек и луна показалась из-за крыши очередной многоэтажки… подул легкий ветерок и растрепал белые волосы по черной одежде… Человек остановился… он всегда любил в одиночестве смотреть на луну… Его статная фигура чернела на фоне полуночных огней большого города…. Его слегка наглая улыбка блестела ярче полной луны у него над головой…. Он никогда не замечал за собой красоты…. Утонченности…. Быть может, женственности…. Зато замечали другие… только он не верил…. Или не хотел верить…. Он никогда никому не открывался полностью…. Никогда не любил… никогда не был любимым…. Нет, не подумайте, было много девушек, которые желали его…. Которые были готовы отдаться ему полностью….. только он не был готов к этому… он всегда считал, что судьба найдет его сама…. И, вместе с тем, переписывал ее день за днем… быть может, сам того не замечая… Ему нравились многие девушки, но он всегда боялся к ним подойти…. То есть как, он не боялся разговаривать с ними, но вот чтобы так просто подойти и сказать, что она ему нравится, нет… это был не его стиль…. Уж поверьте, я знавал этого человека лично…. Его стиль – это анонимный букет цветов с запиской, в которой было бы всего две буквы: A и M… его инициалы, о которых никто, кроме него самого, никогда и не знал… Его стиль – это кольцо в стакане красного, как кровь, вина… его стиль – это стихи, ночь, луна, серебро, холод и забота…. Только вот, никому это никогда не было нужно…. Его называли пропитым романтиком…. Что ж…. это отчасти правда… Он был непонятным…. Слишком непонятным для того, чтобы в него кто-то влюбился… Поверьте, он пережил гораздо больше, чем каждый из вас…. Поверьте, я знавал его лично….

Сердце…. Что же это со мной твориться…. Вот уж не думал, что я в состоянии что либо чувствовать… Интересно, говорил ли тебе кто-нибудь, насколько ты прекрасна?? Хотел ли тебя кто-нибудь так же, как хочу тебя я… наверное, нет… ведь мое «хочу» и их…. Это абсолютно разные вещи…. Их «хочу» - всего лишь составляющая того, что чувствую я…. О чем я думаю, твою мать?... какая же я мразь, все-таки…. Эх… ведь никому нет дела до меня….. Или все-таки есть?... не верю…. Я могу быть другом, братом, кем угодно…. Но я всегда останусь мразью… никому не нужной никчемной мразью, которая всегда оказывает людям такую помощь, которую никто не замечает…. А ведь не поверят, если рассказать….. Никто не поверит….. даже если показать….. доказать….. ведь все мечтают о возможности делать то же самое, но ни у кого не получается… и поэтому они не верят….. это как жизнь на темной стороне луны…..  Да, серебряная малышка, на тебе…. Ведь оттуда не видно земли…. А если человек чего-то не видит и не чувствует сам, то не верит в это….. Так же и то, что умею я….. никто не в состоянии почувствовать то, что чувствую я…. Поэтому мне и не верят…. Поэтому меня опускают все ниже и ниже… с каждым днем…. Я уже и сам поверил в то, что я ничтожество…. Никчемное пустое существо без мыслей и желаний….. хотя нет…. Одно желание у меня есть…. И это желание – ты….. только, вряд ли оно осуществится….. мне многие говорили, что они не стоят меня…. А на самом деле…. Это я не стою их…. Не стою тебя…. Не стою никого и ничего в этом жестоком мире…. Под этой прекрасной луной….. эх…. Луна…. Луна и ночь – две подруги, которые всегда меня понимали…. Единственные подруги…… Кто же я? К сожалению, они тоже не знают ответа на этот вопрос…..

Он остановился и достал любимый кинжал из смеси стали и серебра… филигранная гравировка блеснула в темноте…. Он улыбнулся…. Больше ночи он любил только две вещи….. ее и холодное оружие…. Он закатал рукав и на землю начала капать густая красная жидкость, которую люди привыкли называть кровью….

Сердце…. Больно….. а не пошло бы оно все к черту? – это была последняя его мысль… а после…. После на землю, забрызганную темной соленой кровью, упал сначала кинжал…. Потом тот самый человек….. а потом ее коснулось то, что он сжимал в своей правой руке….. это было его сердце….. теперь оно наконец перестало болеть…. Но перестало и стучать……


Рецензии
Я просто обожаю этот рассказ...

Василиса Морти   03.09.2009 23:41     Заявить о нарушении
спасибо.... я рад, что тебе нравится....

Никки Пси   03.09.2009 23:51   Заявить о нарушении