Стихи на армянском хайкакан банастехцутюнэ

Еразис э галис,
Наюм э жпталов,
На танум э хокис,
Туйлтвутюн чхнтрелов.

Хрештаки нман, танум э хокис,
Иск им сиртэ инкс нвирум эм,
Байц на ми ***с индз чи талис,
Вор изур чи ес нран сирум эм.

Аствац у Люцифер,
Ес дзез вкаякочум эм,
Вор нран хамар хелагарвум эм,
Ес амен бан ктам, ертвум эм!

Картацохнер,асек, ум ахотем,
Вор индз хнар гтнем,
Им нпатакин хаснем. . .


Перевод:

Приходит во сне,
Смотрит улыбаясь,
Он забирает мою душу,
Разрешения не спрашивая.

Ангелоподобный забирает мою душу,
А мое сердце дарю сама,
Но не дает он мне надежду,
Что не напрасно я его люблю.

Господь и Дьявол!
Я призываю вас в свидетели,
Как я из-за него лишаюсь рассудка,
Я все отдам,клянусь.

Читатели,скажите,кому мне молиться,
Чтобы найти способ,
Достичь моей цели. . .


Рецензии