Рукавички

Мне было тяжело слушать эту историю. Тяжело, потому что плечи оттягивал тяжеленный рюкзак, в котором лежал рекордных размеров кабачок и трёхлитровая банка с маринованными дачными помидорами.
Убежденный садовод Владимир Димитриевич, рассказывая быль, тянул пенсионного образца тележку на колёсах.
Собственно говоря, этот его рассказ прозвучал по той причине, что на обочине дороги мы заметили спящего пьяным сном мужчину. Заметили, проходя мельком осмотрели и пошли дальше, слушая теперь неторопливую речь Владимира Димитриевича: "Мороз тогда был под тридцать и времени около двенадцати ночи. Иду я домой и вдруг вижу лежит на снегу какой-то мужик, спит, пьяный. Небось, думаю, ещё пропадет, замерзнет. Тем более двенадцать ночи.
Подошел, потряс его, разбудил, спросил где живёт. А тот хоть лыка не вяжет, но говорит: на Минусинской! А мы тогда как раз жили на Островского, совсем рядом.
Ну я поднял его, веду. Привел на Минусинскую, спросил какой дом, довёл, калитку ему открыл, а он вдруг как вцепится в меня и говорит: отдавай обратно рукавички!
А я, главное дело, никаких рукавичек отродясь не носил, только этот всё равно вцепился как пёс, не оторвёшь, и орёт, требует рукавички. Ужасно неприятно. Да ещё сильный такой вдруг оказался!
Короче развернулся, дал ему в морду и калитку за ним закрыл. И пошёл домой на Островского. С тех пор больше к лежачим пьяным не подхожу."


Рецензии
Поучительная история.
Кратко, информативно, с тонким юмором. И просто приятно читать.
С улыбкой.

Наталья Полевая   13.04.2010 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо.

Илья Лобанов   15.04.2010 07:58   Заявить о нарушении