***

Ты стал очередным моим посетителем… ты пришел на мою могилу, как приходили сотни до тебя. Сидел у надгробия и грезил о той, которая уже который век лежит под этой плитой на глубине шести футов… Рисовал в своем воображении ее былую красоту… Жалел. Жалел, что пришел в этот мир слишком поздно, когда ее уже не было… Ты убедил себя, что без меня этот мир ничего не стоит… Ты почти любил меня. Или нет… Ты маниакально увлекся мной, бредил мной… мертвой мной!!! Зачем?!! Так сильно…
Твои мольбы пробудили меня от многовекового сна. Заставили открыть глаза… Если бы Ты знал, чего мне стоила Твоя причуда – быть с той, которая давно уже умерла…
Но… я так давно не знала счастья быть любимой, что ради Тебя я была готова на все и даже на большее… Ради Тебя я проделала этот мучительный путь в шесть футов, разрывая могилу окровавленными руками… но ради чего?..
Мною нельзя увлекаться!!! Это я поняла еще при жизни… Ты желал невозможного. Увидев ТО, что восстало пред Тобой из могилы, Ты отрекся от всех своих чувств. Где же та прекрасная дева из Твоих снов?
На Тебя смотрели пустые глазницы полуистлевшего трупа. Ты отшатнулся в ужасе. А я не могла понять… почему? Почему…
Ты ушел, нет, сбежал, как сбегали сотни до Тебя… А я так и осталась сидеть на краю покинутой мною могилы, глядя на портрет некогда живой девушки, смотревший на меня с надгробия… Что в ней такого, что способно свести с ума?...................


Рецензии