Любовь вчера

- Как давно мы не были вместе. Я соскучилась.
- Да, я тоже.
Она прильнула к нему всем телом и впилась в его губы. Жаркий поцелуй заставил ее вспыхнуть желанием, а он был явно не настроен. Она не стала настаивать, объяснив себе, что он устал с дороги.
- Ну… как съездил?
- Нормально.
- С кем-нибудь познакомился?
- Да так… ничего интересного. Пойдем лучше ужинать.
- Да, дорогой, конечно. Я приготовила плов, как ты любишь.

Она долго ждала этой ночи, первой супружеской ночи после долгого расставания. Сексуальное белье, свечи, арома палочки – все готово. Вот он, вышел из душа. Кожа еще влажная, приятно пахнет кремом после бритья. Нерешительно подошел к кровати.
- Ты чудесно выглядишь.
- Иди же ко мне!
Он ласкал и целовал ее, но как-то отстраненно. Почему ей казалось, что мыслями он далеко? Впрочем, не только мыслями. Язык тела не давал соврать.
- Что-то не так? Может, я не то делаю?
- Не знаю, - он явно был раздражен, – наверное, все из-за усталости. Давай лучше спать.
- Хорошо, - скрыть разочарования ей не удалось. Она долго не могла заснуть, зато провалилась в темноту без сновидений, дающую отдых телу, но не истерзанной подозрениями и предчувствиями душе.
Утром он встал мрачнее тучи. Не в силах держать все себе, наконец, выдавил:
- Я должен тебе кое-что сказать…
- Слушаю.
- Я ухожу от тебя. Не могу больше притворяться. У меня есть другая… Прости
И действительно ушел. Быстро. Даже слишком быстро. Не хотел сцен. А она сидела в оцепенении, не в силах даже вымолвить слово…

Следующие три месяца она почти не запомнила. Были какие-то объяснения, звонки, суд, развод. Его не было. Больше никогда. А что было? Была любовь. Вчера.


Рецензии
Здравствуйте!
Объявлен конкурс:
http://proza.ru/2009/09/25/20
Будем рады видеть Вас среди участников.
Желаем удачи.

Фонд Всм   29.09.2009 18:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.