Веснушки

           В июне на моих руках появились пятна. Ниоткуда, за один день они обсыпали мои руки, чем очень меня встревожили. Ну, не веснушки же!  Иначе бы появились раньше. Отродясь ими не страдала. Эх… Ладно, буду думать, что это твои поцелуи оставили следы на моих руках. Ты ведь – моё солнышко!
           Ты светил в моей душе всё лето, как раз с июня, наполняя меня нежным вдохновением, жаром раскаленного города и запахом жареной картошки. Знаешь, ты уехал, и я больше ни разу её не жарила. Просто в голову не приходило! Даже запах с трудом вспоминаю, он словно ускользает от меня.
           Я писала тебе длинные письма, подолгу говорила с тобой, потом смотрела на телефон, невольно запоминая – сегодня 43 минуты счастья. Я слышала шум прибоя в телефоне, и поверь, не сердилась, а радовалась, что ты на море, ведь только там ты счастлив, правда? Кажется, что прошел всего один день, долгий мутный день, он превратил мои письма в отчаянные три слова смс-ки – «Доброй ночи Солнце»…
           Пару дней назад, переворачивая страницу календаря, я попрощалась с ускользающим летом. И неожиданно увидела, что на руках больше НЕТ пятен. Они исчезли, как и появились, в одночасье! Я даже поднесла их поближе к глазам, чтоб получше присмотреться – ни следа, а ведь сколько я кремов перепробовала….

           Солнце, радость моя – ты ведь не исчезнешь?


Рецензии
Сколько ни пиши о любви, каждый раз получается по-новому! И каждый опыт неповторим! Очень понравилось!

Нина Роженко Верба   25.03.2011 21:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.