Когда любишь...

Насте Абахиной...

   «… Когда ты меня целуешь, у меня создается впечатление, словно я иду под парусом во время шквалистого ветра. Брызги летят мне в лицо, а я смеюсь шуткам природы. А все потому, что я люблю тебя…».
   Андрей поднял голову и посмотрел в окно, за которым пролетали синицы, снегири, дятлы, аисты и даже павлины. Но он не удивлялся этому, потому что видел такие чудеса изо дня в день. Да, конечно, вначале он поражался увиденному, но потом, осознав, что живет в раю, перестал обращать на это внимание.
   «Помнишь тот день, когда ты обратила на меня внимание? Я шел по парку и фотографировал пруды и нависшие над ними ивы. А ты сидела на пне возле самой воды и что-то записывала в блокнот. Как потом выяснилось, ты приходила сюда каждый день и писала стихи…».
   Поднявшись из-за стола, он вышел на лоджию и посмотрел вниз. Под ним раскинулось необъятное горное озеро, а скалы, окружающие его жилище, уходили своими вершинами в облака. Вот из-за облака показался крупный орел, который подлетел и опустился ему плечо.
 - Она скучает по тебе…, - шепнул он Андрею на ухо. – И ежедневно проверяет почту. И хоть ты давно ей ничего не писал, она не ворчит по этому поводу, а садится под свой любимый торшер и перечитывает твои послания…. Слышь, ты написал бы ей…. Как-никак, любимая девушка…
 - Спасибо за хорошую весть, друг, - ответил Андрей. – Я как раз писал ей письмо…. Когда ты прилетел, я вышел подышать воздухом. Раздели со мной трапезу, горный мудрец. – И он показал рукой на стол, на котором лежала запеченная дичь.
 - С удовольствием перекушу…
   … Молодой человек вернулся в комнату, огляделся по сторонам и улыбнулся – все стены были обклеены фотографиями любимой Машеньки. Вот она машет ему с палубы ледокола, вот она в фартуке выпускницы летит на зеленом драконе и смеется, а на этой она в деревне разводит уссурийских тигров. Андрей в свое время позаботился о том, чтобы запечатлеть свою любимую. И теперь, когда она далеко, он может любоваться ею, вспоминая, как они любили гулять по облакам, непроходимым джунглям и все время целоваться. Чувства так и хлестали из них, образовывая вокруг них водопады, огнедышащие вулканы или создавая сказочных невиданных животных.
   … Раздался стук в дверь и Андрей поспешил впустить гостя. Распахнув дверь, он обомлел: на пороге стояла Маша с букетом первоцветов.
 - Любимый мой, я не выдержала и решила прилететь к тебе, ибо жизнь без тебя – ничто…
 - На чем добралась? – вырвалось из молодого человека.
 - Не на чем, а на ком…, - засмеялась девушка. – Феникс мимо пролетал…
   Они прошли внутрь комнаты, и тут он обнял ее и поцеловал в жаркие коралловые уста.
 - Господи, как же я рад твоему появлению! – воскликнул он, сжимая ее в объятиях. – А я тебе письмо как раз писал…
   … Они вновь слились в поцелуе, а потому не заметили, как народ обходит их, улыбаясь, потому что они стояли на оживленном перекрестке, мешая людям переходить дорогу. Изредка находились пенсионеры, которые ворчали на них и сетовали на бесстыжую молодешь, потерявшую всякий стыд. Но они не замечали и не слышали это, будучи поглощенными созерцанием друг друга. Лишь об их ноги терся маленький щенок, обнюхивая их портфели, в которых лежали завтраки, собранные родителями для того, чтобы их детки в школе не оставались голодными…


Рецензии