Наброски с Того Света. Часть третья

        По земным меркам, в последнем воплощении я прожила 73 года. День отлёта моей Души - праздник смеха и юмора в России. В честь этого я и скончалась по-юморному... Лежу в больнице под капельницей, присоединённая к различным жизнеобеспечивающим приборам. На глазах очки-телевизор, смотрю комедийный сериал. До того классный! Про все свои болячки забыла. Начала смеяться так, что все приборы задёргались! И не заметила, как оторвался какой-то проводок, лекарство перестало поступать... А я всё хохочу и хохочу... Так, с хохотом, и отлетела Душа - 1 апреля 2029 года.
        Это у землян такой календарь, а по нашему космическому календарю отсчёт ведётся от сотворения мира. Учёные утверждают, что история земного шара составляет 4,5 миллиарда лет. Земного шара - да! А что было до него, они представляют? А до него тоже всё было! Жизнь существовала на другом шаре, в другом виде. И это тоже мы! Я, например, там возрождалась 26 раз. Мир не имеет начала, мир не имеет конца... Вечное существование не ограничено одной планетой. Когда это человечество извлечёт из планеты Земля всё, что возможно, жизнь остановит здесь свой механизм. И нам будет выделена другая планетная платформа. Может быть, опять в пределах Солнечной системы, а может в другой системе с другим светилом. Выбор-то в пределах нашей Галактики, о-го-го какой! Там у нас будут иные формы, отличные от современного земного человека, но одна и та же душевная основа. Высшая ступень живых организмов - человек разумный, не является конечным венцом миропостроения. Его эволюция и видоизменение происходили всегда в зависимости от установок Создателя.
       ... Вот и состоялось моё второе важное событие в этой жизни. Ведь у каждого человека на этом свете есть два  важных события - рождение и смерть. Если коротко описать первое впечатление, это - испуганное удивление. Ведь сначала ничего непонятно, что происходит. Пытаемся разговаривать с окружающими, но нас никто не слышит и не видит. До третьего дня со дня кончины мы обитаем вокруг своего тела. Покинув очередное временное вместилище, Душа смотрит на него, как человек смотрит на сброшенную с себя одежду. В какой-то степени это подтверждают новые открытия в современной науке. Способом постепенного открывания потайной двери в неизведанное, доказывается, что за пределами материального существования находится более тонкий мир на уровне волновых процессов. Но как бы близко живой разум не подходил к этому, оно всегда будет ускользать, как мираж при приближении. Потому что во все эпохи миру давалась та часть истины, которую человечество могло воспринять...
       Когда ящик, с моей отслужившей очередной формой, опускали в скважину, я видела, как моя внучка прилетела на автолёте прямо на кладбище. Автолёты - замечательная техника! В воздухе ни с чем столкнуться не могут. Если подлетают друг к другу или к зданиям на расстояние до полутора метров, замирают в воздухе. Срабатывает компьютерная программа - мол, что пилот задумался, поворачивай в сторону! Паркуются как обычные машины. Подошёл к своему, хоть он и в плотном окружении таких же, а сел и прямо вверх взлетел. Летает на небольшой высоте, где-то метров тридцать. Я себе такой за два года до кончины купила, но мне особо некуда было летать, отдала внучке. Ну что я о нём вам рассказываю - земным людям, вы то отлично знаете, что это такое! Это мне, старухе, в новинку. В моей молодости, не то, что автолётов - ни мобильных телефонов, ни компьютеров не было.
       Так вот, гляжу, внучка прилетает на кладбище, бежит прямо на меня... Сквозь меня пробегает... Я даже не шелохнулась. "Ого! - думаю. - Значит и вправду скончалась, бестелесной массой стала. Всё также думаю, соображаю, вижу, слышу, а меня нет!" Даже интерес появился: "А что дальше?" Испуг постепенно начал уходить. Появилась приятная лёгкость, ощущение блаженства и никогда ранее не испытанного счастья. А то, что я свидетель собственных похорон, даже взбодрило меня. "Ну что вы сокрушаетесь и горитесь, когда мне так неестественно хорошо и легко!?" - говорила я, смеясь. Но они меня не слышали...
       Последнее время, как вы знаете, хоронить людей стали по-новому. Кого-то по старинке ещё хоронят, но те кладбища постепенно закрываются. А по-новому - практичней, не надо выделять территории под захоронения. Покойников в специальные скважины под большим давлением опускают глубоко под землю, не менее километра. Так что в одной такой скважине этих покойников навалом! А куда ж их девать-то - отслужившие материальные части, ставшие холодным трупом! Эфирная совокупность энергии вылетела и полетела в космос, забрав с собой полученную при жизни информацию, а кости и мясо без неё ничто. Я имею в виду простых людей. Это у отмеченных святостью мощи после смерти чудеса источают. А отработанная оболочка простолюдинов - пустой материал. Данная человеку как основа для строительства храма Души, плоть разлагается в недрах Матери-земли. Дабы всё вышедшее из неё - в неё же и возвращается. Структура человеческой плоти имеет единую природную суть на молекулярном уровне с животными, растениями, минералами и любого другого объекта материального бытия. Но, ни одно творение земного мира не обладает той уникальной степенью сложности мировосприятия, кроме человека.
        В последнее время пик популярности - трансплантация органов. Многие заключают договора (не бесплатные, конечно), что после отхождения в мир иной их внутреннее состояние пойдёт на запчасти нуждающимся. Я на эти деньги автолёт купила. И теперь несколько моих органов работают, как ни в чём не бывало, в других организмах.
        Раньше, чуть-чуть присыпали землёй, каких-то метра два, и перерабатывайтесь там останки десятилетиями. А в глубине земной тверди всё происходит быстрее. В подземных руслах они переработаются и выйдут на поверхность - газом, нефтью, углём... В следующий раз Душа вернётся на Землю, а она, матушка родимая, всё также богата полезными ископаемыми. Вот такой обмен веществ в природе!
        Вокруг скважины небольшие аллейки со стендами, кто здесь похоронен. Когда все разошлись, я начала их разглядывать. Интересно, с чьими телами моё бренное тело провалилось в бездонную скважину и начало работать на будущие поколения? Много знакомых отыскала. Ничего, приятная компания...
        Заслуженный артист! Ах, какой артист! Не только на арене цирка, по жизни артистом был. Жонглировал ей, как своими мячиками. Откуда знаю? Встречались, в необычной обстановке, правда... Зима, на улице мороз. Я дома занимаюсь рукодельем от безделья. Вдруг на балконе как громыхнёт что-то! Подхожу, а через балконную дверь на меня смотрит незнакомый мужчина в одних трусах! "Умоляю, впустите, я вам всё объясню!" - говорит дрожащим голосом. У меня первое, что возникло в голове - инопланетянин! Ищет контакта с землянами. В полном шоке открываю дверь. Стуча зубами, он входит и садится на пол к батерее. "Совсем как наш, обыкновенный мужик, - думаю, - голова, руки, ноги, всё такое же, да и трусы наши..."
       - Гражданин... или как там вас... господин инопланетянин, вы с какой планеты, так сказать, с какого этажа цивилизации на мой балкон оустились?
       - С шестого, - всё ещё стуча зубами, отвечает, - Риткин муж из командировки вернулся раньше времени, как в анекдоте, вот и пришлось по бельевой верёвке к вам на балкон прыгать...
       - Ах ты, Тарзан прыгающий! - сорвалось с моих губ. И я принялась его отчитывать: - А ты не подумал, что у меня может тоже муж есть? А если он сейчас придёт?
       Тут в дверь звонок. "Тарзан" вскочил и опять за балконную дверь. Слышу за дверью Риткин голос:
       - Открывай, это я!
       Открываю, стоит улыбающаяся, с сумкой в руках.
       - Где он? - и направляется к балкону.
       "Тарзан" быстро оделся, в дверях сунул свою визитку:
       - С ней вы можете приходить к нам в цирк когда угодно!
       - Спасибо, - говорю, - такого цирка, как сегодня, я там не увижу. Это ваш лучший номер!
       Он захихикал, а я немного пожалела, что это был обыкновенный Риткин любовник, а не загадочный инопланетянин...
       А вот известный профессор, дарвинист. Развивал теорию эволюции и происхождения человека от обезьяноподобных животных. А к концу жизни засомневался. Ушёл на пенсию, вернулся на свою родину. Целыми днями сидел с удочкой на берегу реки и задавал каждой пойманной рыбе вопросы, типа:"А почему сейчас нет переходных видов, никто не перерождается, не изменяется, не приспособляется к новым скоростям жизни?" Так, с этими вопросами, и отправился к месту постоянной "прописки" Души...
       Да и этого покойничка я знаю. Всё в госструктурах околачивался. "Я - государственный служащий!" - с апломбом стучал кулаком себе в грудь. А все остальные, что не в государстве работают и не на государство? Конечно, должны быть государевы люди, но не в таких количествах, когда каждый держащий флажок на лыжне высоких чинов, тоже считается госслужащим. А пил как! При нём всегда была маленькая бутылочка или фляжка...
       Вот теперь наши кости в одной яме встретятся, хотя там в недрах, какая разница, чьи останки перерабатываются - учёного или алкаша. Химическая реакция и с теми и с другими происходит. И от того и от другого полезный продукт выйдет когда-нибудь на поверхность земли.
       Так вот, разглядываю я стенды, смотрю и и мой висит! А чего удивляться? Сейчас сразу, только похоронят, стенд готов! Гляжу на свою фотографию и радуюсь. Скончалась я в 73 года, а фотография здесь тридцатилетней давности. Так сказать - "запомни меня молодой и красивой". Приятно посмотреть! А висела бы здесь старая кочерёжка, никто и не остановился бы! Вот так-то! Душа-то, она не имеет возраста!
       Если говорить о том, что собой она представляет без тела - эта некая плазменная форма жизни, которая вырывается из глубин организма в момент последнего выдоха. Здесь, в необозримом резервуаре космоса, встречаясь с  разными родственниками и знакомыми, этот маленький серебристый сгусток энергии размером от 3 до 15 сантиметров, весом до 20 граммов (размер и вес складываются из количества воплощений), становится таким, каким нужно для этой встречи. Об этом я уже говорила. Проникая сквозь завесу времени в предыдущие жизни, мы понимаем, что все черты характера, болезни и комплексы нашей последней жизни связаны с теми событиями из прошлого. Карма, эта общая связь всех поступков человека - универсальный принцип воздаяния высшей справедливости.
       Жизнь после смерти есть факт! Точнее - смерти нет, есть только перемена места жительства, когда заполненная дискета сознания выходит из предоставленной ей формы и улетучивается в сверхфизическую среду на более высокий уровень. Ибо существует предел, за которым нет развития. И этот предел - начало смерти. На нашей планете нет ни одной религии, которая бы утверждала, что жизнь заканчивается после смерти. То, что мы считаем смертью - всего лишь переход из одного состояния в другое, истинное, с видимым изменением реальности. Возврат записанного "диска" сознания домой, в основной Высший Мир. Здесь этот "диск" просматривается, обрабатывается... Лучшие качества и приобретённый опыт в очередной жизни, складываются в копилку, которые переплавятся и воскреснут в следующем воплощении. Где доказательства? А многочисленные воспоминания людей, переживших клиническую смерть? Этим у нас занимается специальный отдел при "Пункте приёма Душ". Видят, отлетела у кого-то информационная субстанция, а ему на роду написано - сто лет прожить. Встречают, беседуют, объясняют, что рано, время не подошло, и отправляют назад.
        Те, кто испытал это, знают, что смерть - величайшая земная иллюзия. Для них неотвратимый рок смерти не существует. Есть ликующий зов непобедимой жизни. Мы боимся умереть, потому что не знаем, что это такое на самом деле? Также как живому существу необходим каждодневный сон после трудового дня, также необходим и отдых после всей жизни. И если ты в течение её старался совершенствовать свою индивидуальность, при возвращении в истинный дом, твоё воображение ослепит целая гамма сияющих красок. Прольётся такая музыка сфер величайшего блаженства, что ты поймёшь - красота земная казалась совершенной оттого, что ты забыл о красоте поднебесной. Сбросив в пучину волн Леты отягчающий покров физической формы, освободившись от забот по удолетворению её прихотей, будешь чувствовать себя вышедшим из запутанного лабиринта к бескрайней свободе высшей радости и высшего восторга. И тайна всех тайн, закрытая для земного разума, раскроется перед тобой и примет в своё лоно, как неотъемлемую частицу!

Продолжение следует...
               


Рецензии
Про существование жизни без начала и конца-супер идея! Очень понравилась ваша теория. Ну я пошел на четвертую.

Жестокий Литературный Критик   22.04.2010 18:51     Заявить о нарушении
Надеюсь, до конца дойдёте...

Кузнецова Людмила   23.04.2010 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.