Биологические сны за 01-1996г

03-01-96.   Биологический сон.
Этот сон из раздела  выдувание из моего тела различных форм. В данном сне из моего тела как бы выдувается партнёрша. Я ощутила только последнюю стадию процесса – образование  её груди, но процесс не был завершён, у меня не хватило сил. Что-то  давило на моё лицо, особенно в  области носа, и была угроза взрыва моего тела.


Сон.2  Биологический момент.

 Город с квадратным горизонтом, Предвестие  грозы. Люди  прячутся  в ожидании стихийного бедствия. Далее, я с кем-то иду, и как   игрушка неваляшка   падаю в лужу, но ощущение не воды, а тумана, очень плотного и материального. Погружаюсь в другой слой. Очнулась в полусне., и  во снах с  неприятным отслоением (тела), это уже отслоилось и колеблется в воздухе. И толи над телом образовался покров, толи само тело истончилось. Слева в этом покрове, как  в тесте  заметила глазное яблоко.
Комментарий автора - сон с партнёршей можно объяснить следующим образом: тело партнёрши – это моё же тело, то есть какие-то процессы, которые в нём происходят. При поцелуе, например,  вместо губ, я чувствую какую-то мякоть, возможно ткани гортани, и одна моя нога – это нога партнёрши, а вторые ноги (ноги отслоения) дополняют её и мою пару ног.
Сон с партнёршей переходит в другой слой, – секс в автобусе. Затем я вижу, что это уже кот, убегает по дороге (6чакра)

05/01/96/ БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.

Сон1. Лежу на кровати, которая стоит на другом месте. Сначала не помню, с каким телом идет взаимодействие. Затем справа, (глаза закрыты,  со стороны правого глаза, широкая полоса, блестящего белого света. Я подумала, что это связано с асбестовым телом. Но мужской   голос сказал
--- Нет!
Затем справа образовалось тело похожее на те, что я леплю, которые как из теста. Но оно не лепилось, оставаясь плоской неровной материей, что- то среднее между сырьем, из которого лепишь и простой тряпкой (плащом). Мягкое и в тоже время грубое, как кожа. А слева как бы появилась вторая рука, и было ощущение, что она вообще  отдельно образовалась. Она была на немного больше моей, не узкой, как из тех снов из раздела «руки, появляющиеся из изголовья». И я решила соединить, и это тело (образовавшееся) и эту руку, что бы она попробовала лепить. Был еще момент, когда я почувствовала сильное тепло в груди. И груди стали как плавится. И это было более чувственное ощущение груди чем в жизни (где мы почти не чувствуем нашу грудь, не ощущаем как что-то отдельное в организме). Затем,  я повернулась к изголовью лицом, и стала рассматривать свое тело. На нем странные бугристые раны, и кожу у основания такого бугра, приоткрывается, и оттуда вытекает беловатая жидкость (пожиже, чем слизь, но не такая прозрачная как вода, вытекающая из проткнутых волдырей). И сами бугры серые, как пятно в форме глаза. Один из таких бугров приоткрывался под правой коленкой, но от туда выходила уже густая слизь.
А до этого, голос за кадром говорил, что-то про мутационные процессы, которые скрыты в клетках, но теперь выведены наружу.
Да, еще справа чуть выше паха, на месте где примерно аппендикс, было что-то виде цветной татуировки (две красных вишенки на черенках, а может маленькие овощи, свекла)
Еще видела уравнение, связанное с темой мутации, где a=x a в квадрате и заменяется на «м».
P/S. А в реале были проблемы со слизистой, и это отчасти было из-за свеклы.

06-01-86

Сон 2. Биологический

Было множество моментов отслоения в тёмной комнате. Какая-то сила приподнимала меня. Но я мысленно сопротивлялась, и она не справившись, обронила меня на пол.  Я, преодолев онемение ужаса, сквозь зубы, кричал – положи меня на место!.
Затем  очнулась опять в этом слое, - эта сила напирала справа,   А ещё бывает, когда лежишь на животе, она напирает  со спины – как волна подкатывается к спине, и подползает под меня. Как человек, стремящийся взять мен на руки. Она – обжигающий холод. И когда я  после одного из соприкосновений с нею незащищённой рукой, проснулась и почувствовала такие же обжигающие мурашки в руке
А в полусне я как щитом (из накинутого одеяла) отражала её, то в какой-то из моментов я взглянула вглубь комнаты. И увидела в темноте это существо, или часть его – что-то похожее на лист тропической пальмы (или очертания рёбер), но ведущее себя как паук. Это он,  наверное,   скручивается в шарик и уходит в правую руку.
Комментарии автора.  Мне кажется, что это тело  как то связано с упражнением для концентрации, при котором между рук образуется энергетический шарик. Ведь это тело, возможно, уходит в руку.


20-01-96.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Лежала на своей кровати вниз лицом,  и видела сквозь голову, что творилось в комнате (как, будто в голове было пусто и залито золотистым светом, и заканчивалось это углубление стеклом как в бинокле). Затем я встала и прошла в ванную. И там увидела желтый, шелковый платок. Один край его был вышит (ришелье).


26-01-96.    БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1. Я лежу на постели, смотрю телик, но еще чувствую 2слоя. Первый, это тот где я уснула (и где лежу в реале и сплю). А второй в вперемежку с тем, в котором я очнулась. Лежу  так же на кровати но уже в полусне, без зрения (светлая комната). Лежу на левом боку, и справа меня покрывает очень легкий, но очень упругим. Это сильно облегающая меня, органическая ткань. И что самое страшное, она живая. Получается, что живое лепится к живому. И процесс сопровождается звуком,  толи от ткани, толи этот звук слышится у меня в ушах. Эта пелена (эта ткань) не целый кусок. Разделена на теле на несколько широких полос, а вверху прикреплена к голове целым куском. Я начинаю, ее отдирать от головы, как кожуру от апельсина, и под этой кожурой я не нащупываю волосы. Отодрать окончательно, побоялась. Проснулась, онемела левая нога и мизинец на левой руке.
27.01.96.  БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОН.
Сон1.  В темной комнате лежу на правом боку. Тело нарастало (не мое)  как тестообразная масса. Нарастало слева из точки соприкосновения с кроватью и затем стало опоясывать вокруг бедер. Оно производило такой же ужас как тело,  связанное с отслоением в темной комнате. Я как бы выходила в разные слои. Где в одном, оно стало  бумагой по форме сложенная гирлянда (или же это была плотная калька или пленка желтовато-коричневого цвета). Она налетала как с порывом ветра, и приклеивалось к голове. Слой представлял собой большую комнату, нежилую, но с мебелью. Пыльная атмосфера, пасмурное освещение. Вылетела в этот слой сквозь стенку. В другом жизненном  слое (но не в реале) это было связано с  розами. Я держала их в руках (розовые и белые бутоны). А в слое темной комнаты, я начала с ним (с этим телом) бороться, и у меня стали неметь левая рука и нога. Тогда я уже взмолилась к богу
--- Почему я все время попадаю в такие страшные слои!
Затем, наконец, я оторвала эту массу от себя, но ее не так легко сбросить. И встала и пошла по кровати. И в какой-то момент, увидела у себя в руках жедто-коричневую массу. В другой момент я уже видела в своих руках массу, похожею на тесто  Я в отчаянии думала. Что ей от меня нужно, и решила для себя, что раз эта масса –тесто то надо из неё что-то слепить, и именно человека. И влруг масса эта всё одобрила – тесто лопнуло на поверхности образовались два глаза и улыбающийся рот ( как колобок). Тогда я  приказала чтобы оно увеличилось, и оно увеличилось.  Скатала тесто в  форму рулета. Но это оказалось свёрнутой в рулон тюлью, которую я развернула.
Затем действие переносится в садик, и тесто превращается в   игрушку, (зверёк с хвостом). Это существо оказалось слева от меня, а возле меня была очень агрессивная крыса. Я позвала этого зверька, чтобы он прогнал крысу. А мимо пробежал маленьких пушистый котёнок со шрамом на левом бедре. Но мой слепленный из теста зверёк не прогнал крысу, а  просто прикрыл его своим пушистым хвостом, затем они исчезли. 


Рецензии
Очень поравилось. Спасибо.

Игорь Мельников   15.09.2009 00:02     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию.

Евгения Коржунова   15.09.2009 00:11   Заявить о нарушении