Сны за 01-1996

04-01-96
Сон 1.Электричка. Выхожу в тамбур и вижу надпись, а стене – АМОНО  РЕФЕРАНДО, как во сне за 21-04-94.  И это как-то связано с придворной английской афёрой, (о сумасшедшем принце).
Сон2. Я смотрю в окно и вместо дома напротив. Как вырванный из другого города, возникает кусочек какого-то курортного  города. Солнечный день, напротив здание напоминающие кремлевскую стену (тем, что по верху стены идут такие же зубчики). Когда я подошла, то увидела, большие квадратные окна. И там как бы находясь в тюрьме, стоят: мама, бабушка и девчонки со школы. Я стала всех выхватывать, одной рукой. А мама вдруг куда-то исчезла, а вместо нее  на землю скинули фигурку, как из мощей. Но я с этим не согласилась,  и мама появилась с санками. Да, еще когда я подошла к зданию, я заметила,  что между окнами,  наверху начинаются водосточные трубы, в которых вода не движется, она застыла,   как будто замерзла.

06-01-96
Сон 1. Я у подруги, ей сёстры как-то пренебрежительно со мною обращаются. А отец говорит, что у меня голова набита опилками. Я обижаюсь и потихоньку ухожу. Выхожу на улицу и направляюсь к дому, как вдруг замечаю. Что климат изменился – тепло, даже знойно, в воздухе стойкий запах хвои и вокруг вместо берёз лиственницы Я снимаю куртку, и направляюсь к соседнему дому, к парадной своего умершего друга (Коли). Подхожу к окну. И вижу подругу детства с крашеными рыжими волосами. Она показывает на меня пальцем, затем к окну подходит мужчина лет пятидесяти,  невысокого роста, лысоватый. Я прощу его позвать Колю. Он отходит, и совещается, кого позвать. Затем к окну подходит мужчина, чуть похожий  взглядом на Колю, средних лет,  хорошо сложённый, слегка смуглый, тёмные волосы, бородка с проседью. Это был не Коля. Я попыталась уйти, но он сказал своим друзьям – я, же всё - таки француз и умею обращаться с женщинами.
Сон 2. В одном из полуснов,  в маминой комнате,  сидя на кровати, ощупываю третью ногу, отслоившуюся от правой ноги. Сзади. От стопы до колена. Она тёплая, обмякшая, и её наличии определяется только не ощупью.
Сон 3. Сдувала тело, как шарик. Затем прекратила сдувать,  но всё равно  свист чего-то сдуваемого. Я начала ощупывать уже своё тело, и справа, на плече обнаружила источник, уходящий энергии, и пальцем заткнула его. Зрение поменялось на глубинное (внутренние), и в  области правого глаза (изнутри)  образовалось круглое углубление (ниша), её залил золотистый свет, и стало что-то появляться. Поскольку, я плохо заткнула отверстие (и сила видения  уходила), то видимость была плохая. Я надавила посильнее. И то, было нечётко видно, стало яснее, как будто в проекторе навели ясность. Это были маленькие, зеленые шарики как икринки. Они соединялись в цепочки (как во сне за 30-01-94.). Одновременно снаружи отразился  увеличенный (как через лупу) глаз. Затем всю нишу внутри затопила зелёная вода, и я перестала затыкать отверстие в плече, боясь, что  воды станет слишком, много и она перельётся через край. Затем  заткнула снова, решив перенаправить этот поток влево. Затем  стало слышать эфир, как будто заработал приёмник. Посмотрела на пол, он как бы поплыл, и  видимость была как через колеблющийся жар костра.

08-01-96
Машина  марки Нива, сделана из  стекловолокна. Быстрая  езда и дорога, переходящая в овраги.
09-01-96
Во рту со скрежетом резался (из- под зуба) новый зуб. Он вытолкнул  его, но скрежет продолжался. И в зубе осталась  рана.
11-01-96
Сон 1. Продвигалась по ночному году мимо как бы застывших людей. И пройдя одну остановку, погрузилась в тёмный слой хаоса.
Сон 2. Ехали на поезде, но съехав с горки, оказались в реке. Я увидела женщину, стоящую на воде как Христос. Затем она стала погружаться в воду, хотя и стояла у самого берега. Я бросилась её спасать. Но вытащила только одежду.

13-01-96
Сон 1. Снился большой зал. Я задумала. Чтобы появился образ Медиум Кёльне. И в зал вошли два китайских вельможи, с  волосами, убранными под небольшой закреплённый на голове убор. Оба в шёлковых халатах нежно розового и жёлтого цветов. Они сказали, что существуют 6 или 10 правил, благодаря которым человек совершенствуется, и становится  Человеком. Это я привожу только общий смысл слов, как я поняла, а запомнить буквально было трудно. Так как они говорили, расставляя слова в ином порядке, и одна   мысль высказывалась непривычно длинной фразой. Они продолжали говорить, но я уже перешла в иной слой полусна, который был двойным. Где то, внутри меня,  или в другом слое, прорывающимся в этот, бурлила вода, и я слышала китайского мудреца (из того слоя, куда я ушла). Я спросила, могу ли я научиться возвращаться по своему желанию в тот слой, откуда я выпадаю.   Он ответил отрицательно.
Сон2.   Выпадал передний зуб. В этих снах нет ничего примечательного, если бы не одно. Я вижу это не в зеркале и даже не со стороны заглядываю себе в рот, а смотрю по ту сторону. Тоесть как будто съемочная камера находится во рту, и направлена к выходу.
14.01.1996.   Сон1.   Опять пытались (как во сне за27.12.95.) сделать мне операцию. Что-то связано толи с селезенкой, толи  с надпочечниками.
Сон2. На балконе видела ростки нарциссов (а они как бы мой талисман).
16.01.96. Сон1. Мы сидим с мамой  в комнате. Я сказала, что попрошу, что нибудь у бога. А мама говорила, что бесполезно просить. Я попросила розы. И с потолка посыпались обрывки лепестков роз, затем у меня за спиной ближе к потолку, появилась пожарная лестница (сложенная). Я подождала подходящий момент сна, уцепилась за лестницу и поднялась в помещение находящееся выше. Это была лестничная площадка, с тремя очень узкими, маленькими, и скорее декоративными окнами. У  меня возникло ощущение, что я иду к  богу. И эта лестница, та, что видел во сне Иаков. Меня встретил мужчина средних лет, с темными волосами, чем - то похожий на мужчину из сна за 20-10-95.   Он стал меня трясти, и спрашивать, куда я посадила вишни. Которые мне дали в других снах. В вестибюле, где я находилась, я увидала ящичек, который якобы  содержал в себе всю растительность Земли. (Одно дерево, например, было похоже на пучок травы) Подсознательно я поняла, что это я не иду к Богу.
По телевизору, стоящему в холле,    показывали группу НАНА, выступающую на стадионе (на бортах было написано Саша, Таня).


Рецензии
Получил огромное удовольствие. Спасибо.

Игорь Мельников   15.09.2009 00:07     Заявить о нарушении
Спасибо, благодарю за отзыв.

С уважением, Евгения

Евгения Коржунова   15.09.2009 00:12   Заявить о нарушении