Сны за 01-1996 Продолжение

18-01-96.
Массовое движение на воде, на каких-то необычных лодках (похожих на брёвна). Идёт бойня – люди пожирают друг друга. В соседней лодке от человека осталось только верхняя часть тела (рёбра и голова). Пожирают не только врагов, но и соплеменников. Причём люди современные. Боюсь даже высунуться, это уже не река. А рыночные рядя, расположенные плотно как грядки в теплице. Выхожу и по пути подбираю копьё,  кидаю, но промахиваюсь. Его подбирают какие-то негры, а я прошу пощады. А на входе  в рынок висит  плакат в виде штандарта. Затем поворачиваю, назад и вхожу в тёмное помещение – небольшая квадратная комната с высоким потолком,  там было темно и сыро. Я положила руку на меч, и заключила мирный договор с полулюдьми - полустатуями, руки которых были влажные и на них видны были кусочки цемента или глины. Они были роста выше человеческого, но не достаточного для памятника.  Они, подпрыгнув, заняли свои места на пьедесталах, и тоже положили руки на меч.  А я высвободила свою руку из - под их рук. БОЯСЬ. ЧТО ОНА ПРИЛИПНЕТ. Одна из статуй походила на Цезаря, и я стала с нею разговаривать. Он же рассмеялся, и в темноте высветилась верхняя часть лица,  и  верхняя челюсть, с зубами похожими на протез. Я высказала  мнение, что памятник не похож на оригинал. И Клеопатра, возможно, ценила его не только как мужчину, но и как умного собеседника.  Кстати она, очевидно, пыталась выведать какие-то его тайны, за которыми приехала и я. Мы выходим из этого помещения в освещённую комнату. Вместо меня идёт женщина в тёмном платье приталенного фасона. Расшитого, золотыми нитями. Её волосы  собраны в причёску, и заколоты золотыми шпильками. Нас сажают за стол, и неоднократно. И с каждым разом вышивки на платье становится  больше, а само платье тяжелеет. На подали сметану или жидкий творог вишнёвого вкуса.
Сон 2.  В полусне тело покрыто толи пеной, толи кашеобразной массой, но это не материально.
Сон 3. Иду  мимо магазина, потом сажусь в красную легковую машину. Кабина шофёра отделена перегородкой, а машина управляется голосовыми командами. Еду   дому по дороге, усыпанной камнями и мусором.  Впереди мелькнул самосвал,  с налипшим на колёсах дорожным мусором. Доезжаю до девятиэтажки, за которой на месте небольшого пустого промежутка возникает дом. Все его окна толи сливаются с темнотой, толи вообще отсутствуют. Видны два больших  поясных портрета (фото) мужчин

19-01-96

Видела небольшой аппарат для пересылки вопросов во времени. Вначале он был со шкалой и градусами, затем уже что-то в виде часов, в середине циферблата, вместо стрелок -  какая-то штуковина, в виде перевёрнутой воронки, опирающаяся на три треугольника и заключённая в круг. Верхние цифры  циферблата выходят за круг, а нижние  находят в кругу. Верхние цифры венчает «крыша» - тупой угол. Сам аппарат  вибрировал как стиральная машина. А когда я его раскрыла, там были микроскопические конверты в кармашка. На одном из них стояла дата 1138год, (в конверте был пепел). Этот сон похож на сон за 20-11-95 (момент 2). Там тоже аппарат был связан с символом деревянного дома.
Моя комната, где находился аппарат, была больше. Чем в реальности. Я переживала ощущение ребёнка. Которому попалась в руки волшебная вещь, хотелось побыстрее о чём - нибудь спросить, но не  собраться с мыслями, а  время бежало неумолимо как перед рассветом. Спрашивала о Коле, и, по-моему, пришёл ответ, тёпло и свет….
Сон 2 биологический сон
Полусон в тёмной комнате. Тело (не моё) всё как бы состоящее из подушек, вместо головы тоже подушка, расслаивалось пластами, которые осыпались как мокрый песок. Оно находилось  справа от меня.

22.01.96. Сон1. Я видела во сне розы. Сначала, красные. В маминых руках они стали жёлтыми. Затем держала астры   (или георгины) которые стали голубыми,  и  так же, как и остальные цветы, завяли в моих руках. Я кинула их на куст (действие происходит в помещении), и они повисли на кусту плотной, темно-голубой дымкой, которая представляла собой тонкую студенистую массу. Затем  она преобразовалась в фигуру, похожую не присоску из тонкого стекла или пластмассы,  нежно  голубую.
Сон 2.У меня в руках голова моего брата, без туловища. Я пытаюсь её прирастить. А потом вижу, что я к куртке прирастила капюшон. А голова опять появилась, голая как у гуттаперчевого пупса. Я пыталась нарастить ему ресницы, и вдруг почувствовала приближение опасности – сквозь щель в двери, увидела возле зеркала ведьму, в образе Нины Николаевны. Она вся светилась тёмно-голубым цветом, по которому пробегали как молнии энергетические полосы. Я боролась с нею и выкинула в окно.
Сон 4. Сажусь в грузовую машину, за руль, а сидение высокое и похожее на седло
25-01-96
Сон 1. По  двору нашего дома идёт мужчина, полуодетый и несёт в руках свою стопу левой ноги. Затем это уже  стопа и лодыжка, хотя его нога на месте.
Сон 2. Курила вместе с мамой и дым вдыхала с наслаждением. Хотя в реальности дым не переношу.


29-01-96.
Сон 1. Очнулась как бы в своей комнате, освещённой темно-зелёным светом, и потому казавшейся незнакомой. Потом разбирала книги. Одна из книг, разорванная – о Спящей красавице. Затем. Мысленно проговаривая увиденное. Оказалась на улице. Передо мною огромное пустое пространство, на заднем плане  сплошной стеной – лес, а слева и права  - дома, причём лес производит впечатление нарисованного. Местность знакомая, хотя и несколько изменённая. Между деревьями,  приподнята над землёй- небольшая избушка, без окон и дверей, и только один круглый  лаз ( как в норку). Подхожу ближе, круглое отверстие  образовалось из веток. И в нем горит электрический свет. Подхожу ещё ближе – круглое отверстие уменьшалось и сужалось.
30-01-96
Сон 1. Я  сидела на кухне и глядела в окно. Внизу вместо обычного двора расстелился парк, как в Павловске. Это как бы рай И  прямо в воздухе висело яблоко, оно было подпорчено, и я его отстранила рукой.
Сон 2 Биологический сон. В полусне. в тёмной комнате, как будто с меня скатился шар или глыба. Но не каменная. И ещё на потолке видела большое насекомое, вроде комара. Как будто он сидел на воде, а я снизу видела его прозрачное отражение – лапки с прозрачными прожилками. Иными словами потолок был поверхностью воды.
31-01-96
Сон 1.  Убегала от кого-то, махая руками как большими крыльями.  Местность знакомая, но вдруг появились  траншеи, над ними натянута  проволочная сетка, образовавшая как бы туннель. И по нему за мной бежали парень и девушка, в красно-синей одежде.  Они были символами   «направлений клеточного океана»
Затем я проснулась в другом слое сна, и чувствовала как моя голова мучительно реагирует на эту информацию.
Сон2  Пеленала ребёнка и внешне он напоминал мне одну знакомую. Затем, как бывает в таких снах ребёнок начал развиваться., рост оставался прежним, а с телом происходили возрастные изменения. Это уже был годовалый мальчик со светлыми волосами,  ( сочетание младенческого тела с накаченными мышцами на руках)
Сон 3.Выглядвала  во двор из окна. В  стёклах домов ослепительно отражалось солнце. Дальше я уже во дворе и со мною рядом наши умершие животные, кот и пёс.
Сон 4.Маленький городок (Чудово). Я иду по рельсам.  Вижу составы, гружённые брёвнами, а запах из моего детства, или  вообще другого   времени ( не моего). Справа высокое здание, похожее на храм, но на самом деле – баня. Ощущение чего-то  сине-голубого. Слева – вход на кладбище. И около него чёрные. каменные большие кошки ( пантеры), скребущиеся о  скамейку.
Параллельно с этим городом  расположен другой город – современный, ночной. Ухоженный. Мчатся машины по чистейшей мостовой,  улицы освещены розовато-красным светом.
Сон 5 о мне подошёл мой умерший пёс (Ромка) и мы  прогуливались по большому театральному  залу, с высоким потолком.  На сцене между кулисами какие-то деревянные конструкции. Но это всё находилось, почему -то сбоку зала. Зрители занимают свои места, гаснет свет, темно, даже сцена не освещена прожекторами. И вдруг на высоте появляется огромная полумаска


Рецензии