C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Полнолуние

Я иду по пустынной дороге. Впереди меня светит луна.
Полнолуние-с радостью замечаю я. Иду и напеваю под нос незнакомую для меня песню.
Я лунатик. Но не  в том понимании, в каком его знают все. Я не хожу  по ночам по проводам…  Но я могу часами сидеть, наблюдая за луной. Слышу ее нежную песню, и наверное сейчас именно ее и напеваю. Сидя на подоконнике в полной темноте я слушаю ее истории..Ее сказки. И почему у людей полнолуние ассоциируется с вампирами, аномалиями и приливом??
Эту историю рассказала мне сегодня моя няня-луна…когда я пришла домой и сидела как обычно на подоконнике(самое лучшее место в доме). В душе кто-то водил когтями по стеклу… кошки и волки выли. Она увидела, что я плачу , и начала тянуть из меня всю боль и отчаяние. Когда уже я успокоилась , Луна  запела свою песню. Когда на моем лице появилась улыбка, и я уже подхватила ее напевы, она заговорила:

Аннушка сегодня разлила масло…  нет, не масло - свою кровь. Сидя на полу  в каком-то длинном коридоре у окна, она чертила своей кровью знаки. Я пыталась понять, что же она пишет, но видела только какие-то закорючки, разводы и иероглифы. Я не боялась за ее жизнь – знала, что пока ее время не пришло.  Вдруг она встала  размазала босой ногой все, что написала, закрыла лицо руками и отвернулась от окна. Я чувствовала, что она обеспокоена, что внутри у нее боль, которую мне никогда не приходилось встречать. Аннушке было совсем мало лет.казалось восемь или семь. Я запела…
Она снова села на пол,  из глаз ее капали слезы. Аннушка повернулась ко мне лицом и очень долго и пристально смотрела на меня. А я все пела. *Наконец-то она меня услышала!*- подумала я, когда она начала напевать своим тоненьким голоском мою песню. И я начала вытаскивать из нее эти зловредные чувства : отчаяние(она слишком мала, чтобы отчаиваться), страх (не бойся девочка, я буду стоять на твоей защите всегда), боль…боль! Боль?..  Боль почему-то очень глубоко засела в девочке. Я не могла никак ее выцепить. *Ну же Аннушка, посмотри на меня еще раз!Мне нужно заглянуть в твои глаза и понять, что же такое случилось* - шептала тихо я.
Аннушка отвернулась от меня. Снова начала рисовать свои символы, буковки, слова, иероглифы. Но как-то более спокойно. Душа уже иногда улыбалась…но боль не давала радоваться до конца…
Я снова запела. Аннушка услышала и снова повернулась ко мне и вдруг спросила:
-Луна? За что мне эта боль?
И только сейчас я посмотрела в ее глаза и поняла откуда страх, отчаяние и эта жуткая боль.
Аннушка оказывается только что перенесла операцию. «Добрые дяди врачи», забыли сделать семилетней девочке анестезию. Врачебная ошибка.
-Тише девочка, не плачь. Я с тобой.- сказала ей я. - Эта боль временная.
По лицу снова потекли слезы.
-Тише девочка, тише - снова повторила я. Из последних сил попыталась вытащить из нее эту боль.
Аннушка всхлипнула, и кусок боли оторвался от ее души.
Она расширила свои глаза пуговки , посмотрела на  меня и улыбнулась.
- Спасибо.- тихо прошептала девочки, кровь из носа перестала капать на белый больничный пол.Аннушка убежала.видимо в палату.
Я только тогда смогла рассмотреть, как следует, что она писала.
На полу кровавыми отпечатками было написано «ЛУНА»
---
Я улыбнулась моей няне.
- Спасибо тебе луна… А я уж и забыла, как стала лунатиком.
-Иди спать, моя милая Аннушка. Я оберегу твой сон.
Я слезла с подоконника, закрыла окно и легла в постель. И луна пела мне свою колыбельную…


Рецензии
Привет. Я добралась таки до твоей странички. Обещаю прочесть все-все, правда может не сразу.
Очень напряженные стихи. Душа наизнанку, с открытыми ранами. Как оголенный провод. А вот о миниатюре у меня сложилось такое мягкое впечатление. Шепчущая, поющая луна - словно сказка. Завораживающе.
Две стороны одной ипостаси?
:))))

Катерина Терлеева   06.11.2009 21:45     Заявить о нарушении
две стороны моего подсознания...И что оно выдаст в следжующий раз мне порой совершенно не понятно...

Спасибо,что зашла=)

Анна Барс   08.11.2009 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.