Во селе- во городе жил простак

Во селе-во городе жил простак
В простоте, не мудрствуя,просто так.
Не знавал ни зависть он, ни корысть,
Не скопил богачества за всю жизнь,

За всю жизнь и курицы не украл
И с чужими жёнами не сыпал,
Никого не выставил дураком,
Утирал обиды все рукавом,

Подсобить просящему был не прочь,
Отзывался всякому в день иль в ночь.
Рассуждали кумушки: "Больно прост!"
Да просили, сумочки чтоб донёс.

Обсуждая чудика просто так,
Говорили умные: "Вот дурррак!"
Только было умненьким невдомёк,
Что в сто крат мудрее их ду-ра-чок.

Глубина таилася в простоте,
Мудрость поселилася в чистоте.
Во селе- во городе жил простак
В простоте, не мудрствуя, просто так...


Рецензии
Неблагодарное это дело, перекладывать на стихи чужие мысли - это я по поводу предыдущей рецензии - пущай сами вдохновляются! Я по поводу Вашей притчи. Ели приглядеться к окружающим нас, порою странным, людям, увидищь столько чистоты... Те, считающиеся умными, смотрят на них, как на юродивых! И нехватает у людей искры понимания того, что юродивый на Руси был всегда носителем совести и истины.
Очень понравилось. Спасибо.
С Праздником Весны Вас!

Гордеев Роберт Алексеевич   29.04.2010 16:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Роберт Алексеевич! Я сейчас живу на даче и, к сожалению, у меня уже несколько месяцев нет доступа к Интернету. Я очень благодарна Вам за Ваши отклики и с нетерпением жду встречи с Вашими новыми рассказами. А этот ответ за меня по моей просьбе пишет моя дочь, та самая Аринка. Успехов Вам и всего самого доброго!

С благодарностью, Татьяна.

Татьяна Усольцева   31.05.2010 13:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.