Цезарь

               

   Эх, не в своё время я родился! Опоздал! Подкачали маманя с папаней. Мне бы пораньше, вот тогда я всем показал... бы!
   Вчера проверял у дочки уроки. Давно собирался: времени всё не было. Спрашиваю у неё:
   - Ну, как? Букварь уже закончили?
   - Офонарел?! – говорит мне жена. – Ребенок уже в пятом классе.
   - Гм! – я говорю. – И что же в своем пятом классе вы проходите на данном этапе нынешнего отрезка времени? Какие предметы изучаете?
   - Историю древнего мира изучаем, - отвечает дочь.
   Хорошо отвечает без запинки. Я бы ей пятерку поставил за такой  ответ.
- Кого же из древних вы сейчас прорабатываете?
- Правление Юлия Цезаря. Знаешь, па, Юлий Цезарь мог одновременно несколько дел делать, - говорит моя ученица.
- Как это несколько дел? У него что, три руки было?
- Две. Как у всех. Он мог сразу: обсуждать с сенаторами новые законы, читать и подписывать документы и думать, куда пойти вечером с Брутом: к гетерам или на бой гладиаторов?
Ну, и вот. Вчера я про этого Юлия услышал, а сегодня меня с работы попёрли. Говорят,  не умею работать. Это я-то не умею работать?! Какой-то Юлий, пусть и, Цезарь (тоже мне, деятель великий), мог три дела делать, и за это его в учебник втиснули, а я больше него могу, и меня с работы уволили.
Сами считайте, перед тем как меня уволили, я: разговаривал по телефону с Верочкой из соседнего отдела, решал кроссворд, строил планы на выходной, думал как-бы не встретиться сегодня, завтра и вообще никогда с Клоповым, которому два рубля должен, пил чай, мечтал о встрече с Людочкой из смежной конторы, прикидывал шансы "Зенита" против "Баварии", думал у кого денег занять, курил, махал рукой Утконосову, чтобы не уходил на обед без меня, и делал вид, что слушаю старушку-посетительницу. И мне говорят, что я плохой работник! Видали?!
Неее, не в своё время я родился! Пораньше бы мне. Уж я бы показал. Я бы тоже был Великим. Герасим Цезарь! Звучит? То-то же.


Рецензии
Улыбнулся! Куда Цезарю до Герасима. Что только не вытворял на работе в течение дня. И фотомонтаж - чудо!
С УВАЖЕНИЕМ!

Бессар   17.03.2011 01:29     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отклик! С уважением!

Александр Власенко 2   20.03.2011 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.