Не клин да мох, плотник бы сдох!!! поговорка

Клинья у плотников применяются для выставления и крепления по уровню всякой детали строения.
Мох издревле применяли для сооружения срубов и бань его закладывали между брёвен для уплотнения.
Отсюда и пошла поговорка...
-----------------------------
Пусть двери стоят пусть щёлкают лихо
Пусть каждый зазор за себя говорит
И пусть за дверным уплотнителем слышно
Как время стирает замшелый гранит.

Детальная схема продукт приумножит
Я воля я сила я полный вперёд
Где дело там лозунги душу тревожат
И клином и «мохом» плотник живёт!

Орёт перфоратор, бетон прогрызая
Извилистой прядью рубанок скребёт
И пусть Буратино я не стругаю
Мой молот ножовке о счастье поёт!

Я важный строитель достойный рабочий
Ваш укротитель шершавых досок
Упорным трудом мой навык отточен
И качество вам мой волшебный конёк!

Открою «ИП» оплачу пенсионный
Налоги внесу путь России вперёд
И каждый пусть будет по мере достойный
И пищей духовной плотник живёт!


Рецензии