Право 12. 02. 06

Имеем ли мы право? Право на руководство… Имеем ли мы право на то, чтобы принуждать многих слабых к нашей воле, при этом не осознавая до конца, чем надиктована наша воля. Наше стремление возвышения. Наши пороки судьбы, переделанные в множественную картину бытия и пребывания. К чему и чему именно в нас суждено погаснуть слишком длинным фитилём от души самосознания? Изменений, это то, что мы ищем. Но ищем не в себе, а в отношении окружающих масс к нашему центру вселенной, запечатанному в голове. Самореализация, что-то смутно напоминающее новый расклад клавиатуры. С каждым днём ты всё глубже и глубже упразднён в ней. Но с новым днём происхождение меняется. И в месте с ним меняется и сам расклад. В чём суть? В зацикливании и денатуральном торможении развития чувства адаптации к одному и тому же раскладу, либо в посещении новых гениальных идей алгоритмичности, имеющим, в конечном счёте, точку отправления ;, обречённых на столкновение со старостью и провалом? Я не могу судить за каждого. Каждый различен, относительно другого. Хочу быть сильным - тону. Хочу быть мудрым. Хочу быть богатым. От того, что я нищ, глуп и слаб? Или от приверженности к воздействию внешней среды потребительства, как антологии чего-то сумрачно прекрасного и жизненно необходимого, словно палочки для чистки ушей? Красота и насыщенность яркими цветами суровых будней так радует и расслабляет, являясь в тоже время не чем иным, как предупреждающим окрасом джунглей о работоспособности желез вырабатывающих яд и сумрак такой силы, о которой не расскажут ни смерть не жизнь. Имена, запечатанные в упаковке, под названием «НЕ важно», способны сформировать комплекс вины либо самосуть неожиданности. И открыть шелушащиеся страницы безвременья из маленькой щели в огромные порталы. Нам остаётся только сетовать на жизнь и мучаться вопросами, о нашем пребывании. Где мы? Там, за пеленой судеб или здесь, тонущие в дерьме переменчивости? Я тону. В вас, читающих это и в тех, кто не читает ничего. Меня больше нет. Меня призрачно натурального, гордого и самодостачного. Теперь я мнение большинства. Теперь я разговоры на кухнях. Теперь я лечу в мусоропровод с прежними идеалами. Я всё от того, что я возжелал самовыражаться. Хорошо это или плохо – решать тебе самому. Или самой… Оставшись наедине с Issues от доброго дяденьки Джонатана Девиса, вставленного в твой воспроизводитель комакт-дисков, ты бредишь реальностью. Но она остаётся позади, там же где и твоё понимание права… Так иди по своему пути, в никуда. И возможно мы встретимся с тобой там… Но только ветер будет способен  передать наши мысли друг другу. Будет ли в этом смысл тогда, не сейчас? Я не знаю…

Ins_Rub
Все права защищены.
Публикация или распространение без согласия автора запрещена и очень опасна!!!
Берегите неокрепшую детскую психику и лес от огня.
ins_rub@inbox.ru


Рецензии