Девочка плачет шарик улетел

                Девочка плачет: шарик улетел.
                Ее утешают, а шарик летит.
                =================================
                Плачет старушка: мало пожила...
                А шарик вернулся, а он голубой.
                Булат Окуджава.


Осенний теплый днёк. Купила газету с вакансиями, хлеб, молоко и весело бегу домой.  По дороге фотографирую цветы, городские пейзажи (новое или вернее хорошо забытое старое, увлечение).  Из проулка между домами, навстречу мне, идут люди. Среди них  шаловливая, хорошенькая девочка, лет 5.   Я обожаю своего внука и наверное поэтому детки его возраста особенно умиляют.  Вдруг я почувствовала, что  женщина, держащая девочку за руку, пристально смотрит на меня. Я вглядываюсь в черты лица и вижу, что-то неуловимо знакомое. Я её когда-то знала раньше. Я её узнала. Перед глазами, как кадры из фильма замелькали события двадцатилетней давности.  Я  отчетливо ощутила  как много прошло лет. Я её видела молодой девушкой, она жила в соседнем доме. А сейчас   предо мной стояла пожилая, полноватая женщина с тяжелым взглядом. Она меня видимо тоже вспомнила. Подумалось, откуда, откуда такой тяжелый взгляд. Муж, внучка (или может дочка, чего в жизни не бывает) и даже если все не так гладко, отчего такая фатальность? Жизнь так быстротечна и надо ценить каждое её мгновение. Быть благодарной за уроки, за науку. Работать над ошибками. И радоваться, радоваться каждому мгновению. Ведь все, что нас не убивает-делает сильнее... А жизнь так быстротечна....


Девочка плачет: шарик улетел.
Плачет старушка: мало пожила...
Булат Окуджава.


Рецензии