Про появление на ПрозеРу

Было у меня как-то с утра настроение цинично-философское. И стала я его излагать с применением энергоемких слов и в сети выкладывать. Там, где обычно.
Не прошло и получаса, как звонят мне, да говорят:
- Что ж это Вы, Мэй – нежный Цветок Сливы, на Национальном Сервере Современной Поэзии матом ругаетесь, да еще и в прозе ? Непорядок какой…
Вот Я на ПрозуРу и пошла. Только ругаться уже совсем не хочется.
Постою пока. Посмотрю.

______________________________
По мотивам
http://www.stihi.ru/2009/08/31/2106


Рецензии
Он стояла и смотрела... Иногда цинично-философски сплёвывая через зубы...
Ждала.
Энергоёмкие слова крутились на языке, цеплялись друг за друга.
Отчего язык, похоже, пошершавел.
Ждала.
Вот или .. туда!, или... сюда!
А пока - неустойчивое равновесие.

Павел Волков Натоящий   03.09.2009 16:23     Заявить о нарушении
Спасибо.
Но я очень впечатлительна. И визуализация мне удается очень и очень хорошо.
Что-то голова от такой рецензии закружилась.
Укачивает ...

Мэй Цветок Сливы   03.09.2009 16:27   Заявить о нарушении
Вот и приветили Вас на Прозе! Не унывайте! Успехов! :)

Наталия Матлина   03.09.2009 16:33   Заявить о нарушении
Кого бы ещё приветить..??

Павел Волков Натоящий   03.09.2009 16:37   Заявить о нарушении
(задумчиво-цинично-философски)

Павел Волков Натоящий   03.09.2009 16:38   Заявить о нарушении
А Вам бы только приветить кого еще ...

Мэй Цветок Сливы   03.09.2009 16:39   Заявить о нарушении