***

Мы сидели, как всегда вчетвером: я, Натаха, Колян, и Сэм. Сидели, болтали. Точнее, они болтали, а я слушал. Я самый маленький. Меня не обижают, но все время перебивают – я больше молчу. И тут вдруг:
- А вы знаете, что Сергей из 13-ой сказал?
- Ну и что сказал? – это Натаха.
- Что, если пидарасу подряд 3 раза вместо «Спасибо» дать ногой по яйцам, он вылечится и станет нормальным.
Натаха говорит:
- Бред.
Колян туда же (они все время друг другу поддакивают):
- Конечно бред. Даже с пидарасом так не пройдет. Я ему, например: передайте, пожалуйста, соль. Он передает. Я ему вместо спасиба хрясь ногой по яйцам. А потом: передайте, пожалуйста, перец. Во второй раз ни за что не передаст, даже если пидарас.
Я говорю:
- по тупому, конечно не пройдет. А, представь, вот ты, Колян, подходишь: «Дяденька, который час?» - Пидарас отвечает: «Полвосьмого». - Получи от Коляна. Дальше подходит Натаха (мы ее шарфом свяжем): - «Меня мальчишки связали, помогите развязаться». – Что, он не развяжет? Тоже хрясь. Потом я, тоже связанный.

Тут Сэм вмешался. Он у нас самый умный. Когда говорит, мы все слушаем:
- Не прокатит. Второй раз ни за что не развяжет. Только, если Дюху(это он про меня). Одеть как ангелочка, волосы завить. Чтоб стихи почитал – может чего и выйдет.
Колян:
- не выйдет. Ангелочек ногой до яиц не достанет. Если только рукой. А это – незачет.
Сэм говорит:
- Если пидарас низенький, может и достанет.
Колян опять:
- Хватит бред нести. Я слышал, отец по телефону говорил: «Пидарас – это не болезнь, пидарас – это состояние души!»
Натаха тут как тут:
- У Коляна отец конкретный, он трепать не будет. Гонит этот Сергей из 13-й.
А отец у Коляна такой, что его никто никогда батоном не называет. Только «Отец Коляна». Сидим молчим. Сэм опять:
- может гонит, а может и нет…
Колян:
- в смысле?
Сэм:
- в смысле, что можно изменять состояние души. – И молчит.
Мы все охренели. Я говорю:
- объясни же.
Он как будто ждал команды:
- Захожу вчера  за гаражи, где насрано. Ну, зашел… – он как-то застеснялся и посмотрел на Натаху. Натаха, молодец, виду не подала. – Захожу, а там Жаконя  с Серым. В самом конце, где больше всего говна. Смотрю,  вроде оба добрые, - вроде бить не собираются. Ну, я встал там недалеко. Спрашиваю: «Чего вы здесь?» -  У Жакони и так рот до ушей, а тут аж до затылка, отвечает: «Мы изменяем состояние души. Вот я шел - душа такая, а пришел, и душа другая» - И оба ржут. Я смотрю, рожи у обоих светятся, значит точно бить не будут – решил во всем до конца разобраться  (а Сэм у нас самый любопытный и дотошный, за это больше всех и огребает). Спрашиваю: «Это как это? Я тоже пришел и ничего». - Серый хохочет: «Атлас купи, деревня. Пришел – это значит конкретную сигарету выкурил.» - Я говорю: «Ну и курили бы как все, на скамейке.» - Он говорит: «А вот курить эти сигареты лучше, где говна побольше, а людей поменьше.» - и опять оба ржут. Ну я свалил от греха и звездей подальше. А потом Серый запел: Мы тараканы, мы пидарасы.

- Странно. – говорит Колян, - я сам слышал, как Жаконя орал: «Убью пидараса!». А тут сам залезает в говно, чтоб изменить состояние души и самому  им стать.
Сэм:
- я и сам до конца не понял. Может, есть определенное счастье, чтоб на время стать в душе пидарасом?
Колян прикалывается:
- А ты иди уточни, сразу три разу по яйцам получишь.
Я тоже решил влезть:
- Пусть Натаха спросит. У нее же
Тут она как взорвется:
- Сам спроси, у тебя же тоже нет.
Я обиделся даже:
- У меня есть, но еще маленькие.
Сэм говорит:
- Спокойно. Жаконю с Серым лечить не будем. – Все сразу вздохнули с облегчением – Когда они нормальные, как их лечить? Они же не пидарасы. А когда они пидарасы в говне за гаражами, ну и хрен с ними. Не вечно же они в говне стоять будут. Жрать захотят – выйдут и сами вылечатся.
Сидим молчим, нет больше пидарасов. И тут я вспомнил. Я даже заикаться от волненья начал:
- Я-я-я-я. Знаю полного пидараса! Это дядя Игорь из 3-й квартиры!
Сэм смеется:
- Фантазер, ты Дюха, как тогда про рыбу. Ты хоть знаешь, кто такие пидарасы?
Я смутился:
- Ну точно не знаю. Мне водитель маршрутки сказал.
Дыхание перевел и решил: только правду буду говорить, чтоб не вышло, как тогда с рыбой:
- Мы со Славкой из 8 класса садились. Водитель нам сам переднюю дверь открыл, говорит: «Давайте сюда». Мы сели, стали отъезжать, а там Тайота дяди Игоря. Водитель говорит: «Вот пидарас запарковался». Я спрашиваю: «Как Вы узнали, что он пидарас? Вы же его ни разу не видели». Он в ответ: «Только полный пидарас может так запарковаться на остановке».
Сэм засомневался:
- Чтоб водитель маршрутки Дюхе переднюю дверь открыл? Маловероятно.
И тут я почувствовал, что все рушится. Я рассказал правду, – и мне не поверили. Я вдруг ощутил безнадежность, или даже обреченность. Я понял, что сейчас разревусь, глаза уже начали часто-часто моргать. И тут я вспомнил и заорал так, что Натаха вздрогнула:
- Славка из 8-го! Он же со мной был! Можете его спросить!
Тут Колян засомневался:
- А вдруг они сговорились.
Сэм успокоил:
- Кто? Дюха со Славкой? Маловероятно. Но проверить все равно надо. Натаха, у тебя труба с собой? Славкин есть номер?
Мобильник у нас только у Натахи. Сэму тоже скоро купят, еще круче: с фотиком и телеком.
Натаха даже приосанилась:
- Я весь дом в книжку закатала. – Потом растерялась: - а что я ему скажу?
Сэм ее учит:
- Скажи, у нас семинар по креативному воспоминанию в подростковой среде (где только нахватался). И нам надо по шагам знать посадку и отъезд его с Дюхой на маршрутке. Да, и громкую связь включи, чтоб мы тоже слышали.
Слава купился, как лох. Даром, что восьмиклассник. Стал рассказывать:
- Ну мы это, я стал дверь в салон открывать, а водила сам первую дверь открыл и говорит: пацаны давай вперед, а то сейчас толстожопые в кабину набьются, скорость не переключить будет. Стали отъезжать – какой-то пидарас криво запарковался на остановке. Водила даже назад здавал и ругался…

Он что-то еще говорил, было не важно. Я не был счастлив, я вдруг понял, что если раньше Сэм кричал матери: «Мы пойдем на карьер и Дюху с собой возьмем», то теперь он будет говорить просто: «Мы пойдем на карьер». Ни так и мало.

С лечением дяди Игоря решили не затягивать. План оставили прежним, только Сэм уточнил детали. Волновались все конечно – первый раз все-таки пидараса лечим. Но получилось все неплохо. Первым шел Колян. Спросил, который час, и, кивнув головой, вместо «спасибо» от души врезал дяде Игорю по яйцам. Второй шла Наташка. У нее тоже все гладко получилось. Дядя  Игорь еще прихрамывал, когда она вышла из кустов, связанная шарфом. «Меня мальчишки связали, помогите развязаться». Дядя Игорь даже ничего не заподозрил. Говорит: «Это не мальчишки, это бандиты какие-то». Наклонился, даже присел (Сэм специально шарф пониже завязал), колени развел. «Ну все -  говорит - свободна». Натаха в ответ «Да», тоже чуть-чуть присела и как даст ему коленкой между ног. Стопудовый зачет. А я чуть все не провалил. Когда дядя Игорь пару раз присев, пошел к Тайоте, я стоял на дороге рядом с маленькой скамеечкой (у Сэма стрельнули). Наташка мне закрутила и напудрила волосы, одели, как на праздник, во все белое. И вот идет дядя Игорь, я влезаю на скамейку и говорю: «Можно я Вам свои стихи почитаю». А он злой, как собака, и говорит: «Нет, в другой раз» и мимо проходит. Нет, слез не было. Было разочарование от того, что все оказалось напрасно, и отчаяние от того, что ничего нельзя исправить. Он мимоходом на меня посмотрел, потом вдруг вернулся, улыбнулся, достал из кармана конфету: «Извини, малыш, я опаздываю».

«Спасибо» родилось, где-то в глубине сердца, и сразу захотело вырваться словом через рот на свободу, чтобы обнять улыбающееся рядом лицо и унестись дальше, ввысь  к дальним вселенным.
 «Спасибо» легко поднялось по шее и оказалось во рту.
«Спасибо» нежно улеглось на язык и стало мягко приоткрывать губы…

Я изо всех сил сжал зубы и окончательно вылечил дядю Игоря.


Рецензии
агагага да, никаких вопросов

Хладнокровный Головорез   20.06.2012 02:11     Заявить о нарушении