10. Брат

Есть ли любовь?  Ты не появлялся столько времени в моей жизни. Был рядом и всё равно тебя как не было. Как дерево которым дышать и которое всё равно не жалко вырубить. Чего же ты хочешь? Нам обоим так нужны эти встречи,которые мы скрываем? Эти минуты наедине. Мы прекрасно можем обходиться и без них.  Тебе тридцать пять,мне двадцать девять. Мы как два конца натянутой резинки-если не перетянуть слишком всё равно оказываемся вместе. Что заставляет нас быть вместе кроме страсти? Ты спрашиваешь: -Амина,а чем занимается твой муж? Где он работает?     Приехав на свадьбу брата ты не думал что задержишься в нашем городе и тебе придётся чем то скрашивать дни. В каждый свой приезд ты вспоминал обо мне когда у тебя завершались все дела. Ты тщательно оберегаешь себя от последствий наших встреч. Предохраняешься. Интересуешься ем ли я таблетки. Я говорю: -Он работает на радио ведущим популярной передачи "Слово Кумиру". Его можно услышать если сейчас включить приемник.   -Я предпочитаю телевидение,-говоришь ты.   В наших отношениях нет места лжи. Мы знаем что врем друг другу,мы не обещаем быть верными друг другу.  Твой младший брат женился и отправился в свадебное путешествие вместе с женой в заповедник. Сегодня ты изменяешь себе,как и в первый раз, говоришь что любишь. Вино или травка что заставило тебя так расчувствоваться. Перестань.  "-Я похоже только сейчас понял как мне одиноко..,"  Перестань говорить явную и наглую ложь. "-Ничего мне от этой жизни не нужно больше чем твоё присутствие рядом."      Твой младший брат женился и ты вдруг понял что время не стоит на месте.  Тебе прекрасно должно быть известно,чем кончается любая ложь применяемая ко мне. Ты ведь потому не со мной что не хочешь лишать себя права быть неискренним. В глубине души ты веришь мне когда я рассказываю что нельзя мне врать если не желаешь себе смерти. Становиться понятно почему умирали женихи при странных обстоятельствах,почему поперхнулся блевотиной первый муж в постели у любовницы,почему отец убеждавший меня что бог есть упал с крыши и разбился насмерть - все они мне врали. Если рядом с тобой кто то есть,тебе придется когда-нибудь ему соврать. Сам факт что возле тебя люди,очень часто означает что ты любишь приврать.    Ты говоришь: -Я люблю телевидение.  Встаешь,натягиваешь трусы и выходишь. В кухне ты открываешь холодильник. Проголодался.   По ящику ты пытаешься найти свой канал. У тебя много бабок,но ты ходишь ко мне чтобы смотреть свои передачи по моему старому телику.  -Что это?   Ты заметил в углу мою картину.  -Ты забыл?Я художница.  Он берет  картину и смотрит на неё долго-долго.  -Прекрасно!    Опять ложь. Он знает толк в живописи и говорит неправду глядя на незаконченную картину которую я собиралась выбросить. Бутерброд с колбасой в его руке который я сделала для своего мужа (и мне приходиться обманывать) он уплетает за три секунды. -У тебя есть ещё?  -Посмотри.   Он снова открывает холодильник.  По телевизору (мой любовник директор московского канала) голые девушки виляют задницами в клипе Серёги. -Амина,а твой муж хорошо зарабатывает?-спрашивает он.  -Больше чем я.Хочешь подарю картину?                Я так и скажу мужу что подарила его одному давнему знакомому. Он закрывает холодильник и поворачивается ко мне   -Чем ещё занимается ДУМД кроме того что следит чтобы в колбасе не было свинины?   -Незнаю,-отвечаю я.  На его белой рубашке которую я принесла вместе то штанами чтобы он не забыл надеть их когда будет уходить,видны следы моей помады. Ему незачем чистить рубашку. Ему не придется ни перед кем оправдываться. Это мне нужно прибрать в своей квартире,проветрить комнаты чтобы в них не осталось его запаха и нарезать колбасы. Может он действительно не врал мне когда признавался в любви.  Провожая его в прихожей я даю ему "прекрасную" картину где изображен закат. Мы целуемся - его губы едва касаются моих.  "Надеюсь ты говоришь правду,-думаю,я когда ты шепчешь мне на ухо слова нежности,-надеюсь мы ещё увидимся".            ДУМД-Духовное управление мусульман Дагестана.


Рецензии