Принесла ли ты мысли...

Алексею Морокину, http://www.proza.ru/2009/08/31/1026

Принесла ли ты мысли, что греют морозной зимою?
Или жар нестерпимый, что плавит в полуденный зной?
Пустота... Черный космос без звезд,вдруг окутавший тьмою,
Взгляд насквозь, как в стекло. Ты отсутствуешь рядом со мной.

Нет ни чувств, ни страстей. Просто фантик пустой от конфеты,
Нет огня в глубине, на поверхности серый покой.
Ухожу, как хотела. Права. Уж не встретимся где-то,
Блеск обманный пирита. Прощай. Росчерк твердой рукой...


Рецензии
Грустно,грустно и опять " Ухожу,как хотела", но как часто женщина говорит "Нет", но это не означает,что она этого хочет.Почему мы не боремся? Это риторически, я понимаю.Но как грустно.Правда.

Татьяна Чехова   05.09.2009 01:03     Заявить о нарушении
А стоит бороться, если результат не изменится уже? Понятно, что смирение не всегда благо))) Спасибо, Татьяна)))

Игорь Федькин   05.09.2009 17:56   Заявить о нарушении
Откуда мы знаем про результат заренее? Я,наверное,идеалистка и поэтому, мне импонирует настойчивость мужчины, его желание быть именно с этой женщиной, а не просто с женщиной. Понимаю, что это стих и такая ситуация более привычна.Но так хочется. Может ,напишите,Игорь?Погрейте,душу.
Романтичная, может и не оправданно,Чехова

Татьяна Чехова   05.09.2009 18:02   Заявить о нарушении
Татьяна, я напишу обязательно))) Но это будет другая история, поскольку в этой точки расставлять не мне)))

Игорь Федькин   05.09.2009 18:18   Заявить о нарушении
Вот, как и обещал. История другая, но конец более счастливый)))
И сбылись теперь твои пророчества,
Осень чуть явилась на порог,
Кончилось нежданно одиночество,
Перекрестком наших двух дорог.

И душа взлетела – вдохновение,
Любишь, знаю. Это словно сон.
Золотом листвы летят мгновения,
И сердца в нас бьются в унисон.

Игорь Федькин   05.09.2009 19:40   Заявить о нарушении
Как чудесно ,Игорь. Как я благодарна Вам.Какое счастье,когда в "унисон".
С благодарностью и теплом,Чехова

Татьяна Чехова   05.09.2009 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.