Мир

Где-то рядом бродит вдохновение. Мое мертвое каменное сердце начинает мало-помалу оттаивать. Мне тепло и в то же время больно. Я готова и не готова к новым чувствам. Я давно сняла розовые очки, давно перестала мечтать о принце на белом мерине, хотя нет, принца я все-таки наивно жду в своих мечтах. Мне снова хочется писать, как тогда… я боюсь боли. Боюсь повторить прошлые чувства, боюсь снова обжечься. Теперь все по-другому. Я научилась становиться сукой и стервой, но здесь, в сети и в своей душе я тот же мягкий комочек, который боится жить, боится принимать решения. Я научилась многому, но не научилась жить без страха. Это все ты поселил его во мне. Как же я тебя ненавижу и до сих пор невыносимо люблю. Если б я могла тебя снова увидеть, я бросила б всю свою гордость и пала к твоим ногам. Но теперь я в другом мире. Я осознано пошла в мир населенный волками, мир в котором нет места ни для кого нового, где круглосуточная война. А я пытаюсь найти там себе приют скрываясь от всего, прячась в уголках своей души оставляя снаружи холодную колючку с милой улыбкой. А за ней волчий оскал, как и у всех. Да, это мир, это мой мир. Я становлюсь человеком в этом мире: злом, холодном, коварном. Не приспособишься – умрешь. Таков закон. Давным-давно сказано: Человек человеку волк. И это правда. Это мир политики, бизнеса. Это грязный мир, но я должна в нем выстоять. Дороги назад закрыты, я пришла в ад. Я учусь улыбаться сквозь боль и слезы, я почти научилась. Но попадая на стул перед экраном монитора я могу снять с себя все тянущее ко дну, я могу быть собой: говорить, делать, думать. Так свободно, так легко. Здесь нет правил, нет осуждения. Ты можешь общаться, а можешь отправить в игнор. Здесь каждый король своего маленького королевства, маленького рая. С каждым новым днем я понимаю ранее далекие мне вещи и нахожу множество мне непонятных. Я разучилась задавать вопросы там, но обрела смелость, которая меня начинает пугать. Контроль над собой, недопущение ошибок и в то же время роль шута. Я в этом мире чувствую себя чужой, многие вещи мне слишком непонятны. Я люблю смотреть в небо, ожидая, что попаду в тот мир, который мне часто снится, тот мир, в котором я была почти десять лет назад, но меня там не оставили. Я почти научилась не проявлять чувств и отвечать обдумав слова. Но только не здесь. Этот мир меня уже однажды спас и я снова в нем, снова в виртуальной реальности. Это мир отдыха, мир в котором можно оставаться собой, можно снять маску, расслабиться, вдохнуть и спокойно выдохнуть. Мир, в котором не готовишься к удару в спину. Я люблю этот мир.


Рецензии
Красиво и вдумчиво.

Ирина Петрякова   05.09.2009 23:21     Заявить о нарушении