Ничего не говори...

Не говори,потому что я врятли сейчас прислушаюсь к тебе.Во мне что то перевернулось.Сердце сжимается от чувств к тебе.Хочеться плюнуть на все и просто отдаться тебе!Но если я решила значит дойду до конца.
Ты рядом со мной.Ты только со мной.Кажеться ты посвятил мне свою жизнь.Милый.Мне этого мало.Я понимаю,что начинаю целовать тебя не как обычно,а как самого близкого,любимого,родного мне человека.Запах твоего тела уже похож н твой запах,или наобарот.Я как кошка уткнусь носом тебе в плечо,и задыхаюсь от любви...
Я не хочу,я не должна любить тебя!
Я привыкла быть первой.Главной.Гордой.Красивой,твоей...
Я не могу сдаться тебе.Прости.Не могу.
Да как ребенок.Пусть,Пусть будет так.Но я не должна любить тебя.Потому что это чувство переполняет меня всю.Жрет.Счастлтва.Но..Я боюсь.Боюсь жить без тебя.А я не привыкла к этому.Я привыкла к другой жизни.Это не для меня.
Я уже третий день не звоню тебе.Стараюсь не обнимать.Ты что то западозрил.Знаю,что через несколько дней ты будешь мучиться от волнения.Ты уже думаешь,что у меня кто-то появился.Глупо!
А я делаю вид,будто так и есть.Я терплю.Я хочу быть слабой.Хочу ...Но я должна вернуть все на свои места.Как было у нас раньше.Ты был моим.А я была сама по себе.
Ты будешь,снова ласков и нежен.Только Я!И больше никого.Ты раслабился.Ты видимо подумал что я уже прочитаннная книга.НЕТ МИЛЫЙ!ВСе измениться.Прости,что причиняю тебе боль своим безразличием.Но так должно быть.И так будет.
Люби меня.


Рецензии
я не читал тебя , я чувствовал тебя , извени, себя , ты этого не замечала поки _________ солнце

Саламов   09.09.2009 19:22     Заявить о нарушении