Обида...

Я буду птицею лететь
Над крышами Москвы.
И с высоты небес жалеть
Свои разбитые мечты.

Ты мне сказал, что счастье-миг.
Лишь посмеялась я тогда.
Но вот проигран мой блицкриг.
Теперь ушел ты навсегда.

Не важно то, что ты ушел.
Об этом может я мечтала.
Обидно.Ты ведь все учел.
Мне больно от того, что проиграла.

И что осталось мне таперь?
Смотреть на мир и улыбаться.
А ты, читатель, мне поверь:
Не стоит в омут с головой кидаться!
( май 2009)

Мне очень хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этого стихотворения.


Рецензии
Наталья! Вы, видимо, живете, в Москве. Мне понравились ваши стихи. Искренние, я бы сказал, кричащие. Ваше сердце поет, а душа летает в облаках. Но вы не до конца верите в любовь. Раз пишете: "Не стоит в омут с головой кидаться!". Успехов вам и любви! С теплом,

Палюк Длинный   05.09.2009 21:19     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо за столь приятный отзыв. В любовь я действительно не верю, а точнее не верю в то, что ради любви "стоит в омут в головой кидаться". Быть может мой взгляд на мир писсимистичный, но пока мне не хочеться его менять. Еще раз благодарю за внимание.

Зайцева Наталья   07.09.2009 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.