Наброски с Того Света. Часть четвёртая

         Недавно летала на Альтаир. Там место работы музыкантов. Не обязательно, что при жизни ты умел играть на каком-то инструменте. Если тебя сюда определили и посадили за рояль или дали скрипку - будешь ими виртуозно владеть, не зависисо от того, что никогда не знал ни одной ноты. Какая здесь музыка! Райская, что называется! Оркестр выводит такие гармоничные обертоны, что кажется, твоя невесомая плазменная форма плавно качается на упругих волнах звукоряда... Да ещё такая красота вокруг! Сапфирная синева поднебесья, изумрудная зелень райских садов, янтарные всполохи горизонта, аквамариновый воздух, алмазные водопады, гранатовые восходы и рубиновые закаты - всё это переливается в сиянии звёздных лучей. И протуберанцы - плазменные формы, вспыхивающие на далёких Солнцах других Галактик, напоминают земные полярные сияния. Это не метафора и не сказка в назидание, а реальность нашей потусторонней жизни.
          Вот прогуливаюсь я в райских кущах, ловлю божественные звуки... Смотрю, идут мне навстречу вождь мирового пролетариата Владимир Ленин и его соратница-жена Надежда Крупская. Я их хоть живьём и не встречала, мы в разное время жили, но в кино и на фотографиях видела и потому сразу узнала. Идут под ручку и разговаривают. Значит, они тоже в Рай попали. А то, кое-кто на Земле кричал, что гореть ему и всем остальным "коммунякам" в адовом огне! Конечно, и у него были недостатки, ошибки и промахи... А кто без этого? Назовите? Один Создатель только! А вот чего у него точно не было - это ориентирования на решение задач ради собственной выгоды. Наши Главные Небожители назвали его своим братом за создание учения о форме объединения людей. Ведь если посмотреть сверху на снующее человечество, община - разумно-адекватный способ его существования. При правильном сотрудничестве, на условиях добровольности и объективно распределённого труда, она будет являться организацией единомышленников. Взаимосотрудничество - не только земное явление, это основа всего мировозренческого построения. Это ещё раз доказывает, что в вечной жизни не всё так истолковывается, как в земной. И может в Аду горят как раз те, которые себя на Земле считали вершинами человечества...
        - Владимир Ильич, разрешите вас побеспокоить, - обратилась я к вождю.
        - Мы рады любым встречам, - он принял позу совсем такую, каким я видела его в кинолентах.
        - Владимир Ильич, вы наверное знаете, что в России, после вашей смерти, социализм начал строиться не совсем так, как вы задумали?
        - Ну ещё бы мне не знать! Мы и здесь проводим регулярные заседания Политбюро и Совета Труда и Обороны. Сколько раз  мы беседовали и с этим "чудесным грузином", и с энергичным товарищем Берия, и с "четвёртым интернационалистом" Левой Троцким, и со всеми другими товарищами, толпившимися в кремлёвских коридорах и не до чего не договорились. И тут такая же политическая трескотня! А после моего отлёта произошло внедрение ложных социалистических и коммунистических идей. Вот и получилось, как лебедь, рак, да щука в известной басне дедушки Крылова...
       - Кстати, - вступила в разговор Надежда Константиновна, - он в созвездии Щита работает. Руководит "Почтой духов"...
       - Наденька, прости, что перебиваю, но я должен сказать - мне недавно предложили войти в Чрезвычайную Структуру по охране порядка и общественного спокойствия при Верховном Совете. Я обещал подумать...
       - Володя, но такая комиссия была в России! Она была создана для борьбы с революционным движением!
       - Это как раз то, что нам надо! Приобретя мандат Структуры, я протолкну свой Манифест о новом миросозерцании, где с гениальной ясностью выскажусь об органическом единстве материализма и диалектики. Я уже писал о законах развития материальных, природных и духовных вещей... Теперь продолжу эту тему на уровне познания важнейших принципов бытия и мышления, в связи с изменением пространства...
       Вначале я внимательно внимала Ильичу, потом постепенно отключилась и слышала только чудесные звуковые колебания Вселенной... Мне неудобно было признаться, что я не была специалистом в вопросах диалектического материализма и поэтому взаимосвязь движения и развития предметов и явлений в яркой речи вождя меня укачала...
      - А Вы знаете, что сейчас президентом нашей страны является человек, который в одном из прошлых своих воплощений был Жанной Д"Арк? - громкий голос Ильича пронесся по волнам музыкального ряда и вывел меня из отключки.
      - Да вы что? - удивилась я знанию кадрового вопроса.
      - Будем надеяться, что пульс Орлеанской девы теперь будет биться во славу нашего Отечества! Она... он сумеет изъять у российских олигархов общенародную собственность в силу элементарной социальной справедливости! Нужна перезагрузка нравственной и экономической системы общества! Хотя они просто так ни от чего не откажутся. Это пролетариату нечего было терять, кроме своих чугунных цепей, а у них они золотые и платиновые... Вы сошли с рельсов социализма, не доехав до конечной станции несколько запланированных остановок, и пошли плутать по лесам и болотам...
      И опять я слушала и отключалась, слушала и отключалась... Когда Ильич начинал говорить громко и пафосно:
      -... огромный конгломерат народа, который потерял связь с историей, ... мировой современной политической элите глубоко безразлично, о чём думают индусы и арабы, китайцы и латиноамериканцы, ... в этом и состоит суть конфликта с Россией, что ей пытаются доказать, что самый верный и правильный путь - американо-европейский, ... одним из отличительных качеств великого народа является его способность подниматься с колен после падения или поклонения не тем идолам, - я кивала головой в знак согласия.
      А голова Надежды Константиновны постоянно двигалась в такт речи Ильича. "Идеальная совместимость! - подумала я. - Как правильно подобранные пазлы картины, ничего лишнего нет". Он, словно стоя на трибуне, протянув вперёд правую руку, говорил и говорил... Доскональное владение современной политической ситуацией переплеталось с рассуждениями о революционных соглашениях и коалициях столетней давности.
       - Хочу признать, что был неправ, когда говорил больше века назад, что у нас начинается счастливая эпоха, когда о политике будут говорить всё реже и реже, а больше об учёных, инженерах, агрономах...
       А я снова поплыла на воздушных парусах музыки. Звуки чудодейственной симфонии обволакивали негой и гармонией всё моё неземное существо... И вдруг, очнувшись, не с того, не с сего, спросила:
       - Товарищ Ленин, не могу удержаться, чтобы не задать вопрос, который всплывал у меня при жизни. Правда ли, что идеологи большевизма владели магическим кристаллом, были знатоками оккультных наук?
       Вождь мирового пролетариата широко раскрыл глаза и прямой наводкой просверлил меня насквозь. Моя прозрачная оболочка, не выдержав такого вторжения, обмякла и плавно преобразовалась в одну из моих прошлых воплощений - падишаха. Мол, мы тоже не лыком шиты!
       Тут откуда-то слетелись юные пионеры. Окружили Ленина и Крупскую, стали задавать вопросы:
       - А, правда, что Вы в последней жизни освободили племя рабов, прогнали кротов наживы?
       Он начал говорить о том, что сделал и что хотел сделать, да не успел... О современной культуре в условиях дикого рынка - что её надо усердно поливать и пропалывать сорняки не для финансовой отдачи, а для воспитания настоящих личностей, которые гордо могут сказать: "Мы служим России и не имеет значения, как она называется в данный момент исторической эпохи". Вспомнил об ошибках руководителей Пролеткульта, которые пытались создать особую "пролетарскую культуру", отсекая предшествующую. Точно также происходит и в сегодняшнее время. Пытаются выкинуть за борт массу деятелей культуры и искусства периода социалистической действительности и на их место поставить скороспелые сорта невыдержанных вин. Ещё о том, что его бренные мощи надо бы придать земле, как положено. От этого в стране все беды... Последнее, что я слышала, медленно удаляясь - о победе коммунизма в космическом масштабе...

   Продолжение следует...               


Рецензии
А я не боюсь Вас перехвалить!
Качественные, грамотные мысли в красивом оформлении!
Пишите откровенно с в о и мысли, без оглядки на современные модные веяния обливать прошлое грязью ...
С уважением!

Александр Скороходов   20.01.2010 17:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за поддержку!

Кузнецова Людмила   21.01.2010 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.