Сжимая крепко руки в кулаки...

Сжимая крепко руки в кулаки,
Прошу лишь об  одном – не лги,
Но ты не слышишь и опять
Мне начинаешь глупо врать.

Ночная мгла мне заполняет душу.
В пустынной комнате я ход часов услышу,
Когда покинешь ты меня…
Я не увижу больше дня…


Рецензии
Стихотворение хорошее, но уж больно изъезженная тема, хотя??? Ложь близкого человека будет вечной проблемой, так что, если чувства нахлынули...ТВОРИТЕ...!

Даша Некрасова   04.09.2009 18:26     Заявить о нарушении
Тема действительно заеженная, но в творчестве любого автора(поэта)как профессионала так и любитела обязательно встречается, потому и я ее не обошла, т.к. в данном случае действительно "нахлынуло".

Зайцева Наталья   04.09.2009 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.