Тварь в комнате 2009

                Тварь в комнате
2009 г.


УЖАСЫ.


Мы выбежали на улицу.
- ты видел Фред, ты видел!!!!!!!!!!!!!
- похоже ты попал приятель со своими находками, теперь они будут жить в твоем доме, я не думаю, что тебе стоит возвращатся.
  У МЕНЯ В ПОДВАЛЕ ЕСТЬ РУЖЬЕ!
 - Оно не поможет, здесь надо, что нибудь по лучше!
 -К примеру?
  - бензопила!!!- СКАЗАЛ Я
 Мы вбежали в подъезд, я держал бензопилу в руках, это надо додуматься подобрать на улице дувушку, у помойки. Теперь эта тварь у нас, на потолке в гостиной и ждет пока мы прийдем, чтоб нас сожрать. От кудого мне знать что она летает, проходит сквозь стены и смотрит на тебя паразитирующем взглядом.
  Вы думаете я сумасщедщий, ай, ладно, всеравно не поверите.
 -НУ ПОШЛИ!!!!!!!!!! – сказалЛамер.
   Мы вошли в комнату. В НЕЙ ТЕМНО, КАК В МОРЕ НЕФТИ.Я включил фонарь.
   -ГДЕ ОНА?
  - Черт ее знает!
 Мы осмотрели комнату Ламера. Тишина и покой, как на кладбище. Только свист ветра за окном и мерзкий дождь, барабанит по крыже. Девушки нет, она была, я сам, своими глазами видел. Мы включили свет.
  Гремел гром.
  Соседи занимались « СНОМ» . Почему в кавычках, потомучто мне плевать, чем они занимаются.
   Я стиснул зубы, комната была пуста, как мой желудок, 10 –ть часов без пищи.
   Входная дверь заскрипела. На пороге показалась она. Она рыжеволосая , в белом одеянии. Мы оглянулись и замерли. Стояли на месте не в силах , сдвинуться. Ноги, буд-то гвоздями к полу ,прибиты.
   -Это она ! – прошептал Я
  - Да . – задрожал Ламер.
  - Нам конец!- сказал он.
   - Да , конец, От такой твари , бензопила не спасет.
   ЛАМПОЧКА НА ПОТОЛКЕ МИГАЛА.
   ОНА ДВИГАЛАСЬ В НАШУ СТОРОНУ.
               
2
 Медсестра псих-больницы №13, вколола нам ЭНДЕРОЛ 3-й . И мы уснули спокойным сном.
  Спокойной ночи, ПСИХ-БОЛЬНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  Завтра мы проснемся, и снова будем искать эту рыжеволосую тварь, в полате Ламера.Я верю. Я знаю, она там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии
ужас здесь есть, и один из самых ужасных - Ужас сумашествия!!!

Совок Красный   18.01.2010 15:48     Заявить о нарушении
Это точно!!!!!!!!!!

Иван Почепцов   19.01.2010 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.