Я хочу...

Просто хочу, чтобы не было больно - ни тебе, ни мне. Чтобы не щемило за рёбрами слева. Просто хочу, чтобы было легко расстаться. Не видеть снов, в которых мы снова вместе, не прятать по утрам опухшие глаза за тёмными очками. Хочу, чтобы дверь,которую ты захлопнул, разделила жизнь пополам: это - с тобой, а это - после. Сразу. Без серого безвременья. Просто хочу перестать чувствовать себя слабой. Хочу, как раньше, идти по жизни легко. Не привязываясь ни к людям, ни к вещам. Хочу, чтобы не кривились губы от твоего имени. Хочу перестать вздрагивать от каждого звонка. Это не ты. И опять не ты... Просто хочу поверить, наконец, в то, что продолжения не будет. Не будет утреннего солнца и кофе на двоих. Не будет твоей куртки с запахом дождя в прихожей. Не будет больше ни-че-го... с тобой. А будет - с другими и по-другому. Просто хочу сказать: все, кого мы любили - навсегда поселяются в наших душах, нужно нам это или нет. Ты ушёл, чтобы остаться. Вот тебе уголок в моей памяти - располагайся поудобнее. Прости, что такой маленький и так далеко. Но... знаешь, больше всего на свете я хочу суметь простить и отпустить тебя. Легко. Тихо. Хочу, чтобы ты ушёл, наконец, из моей жизни и мыслей. Навсегда.


Рецензии
Все чего хотела Ваша героиня хотела и я и оно у меня случилось. Поверьте лучше и веселее не стало. Стало просто пусто. Я не люблю когда читатели отождествляют героя и автора. Надеюсь Вы лично не захотите и не переживете свою любовь. Будьте счастливы и аккуратны в своих желаниях. С уважением

Даилда Летодиани   16.03.2016 03:14     Заявить о нарушении