Надо верить в любовь!

Надо верить в любовь с первого взгляда!
Алена и Иван смогли пожениться лишь спустя пять лет после знакомства
Есть в Уфе место, которое считается счастливым для влюбленных. Парочки приходят сюда для того, чтобы излить свои чувства друг другу и завязать ленточку  в знак своей любви. А молодожены приезжают сюда в день своей свадьбы, чтобы не только в паспорте закрепить свой брак, но и на небесах. Это висячий мост в парке имени Крупской - самое романтическое место в нашем городе.  Свадебный кортеж после официальной церемонии в загсе в первую очередь едет сюда. Городская легенда, о том, что замок с именами молодоженов закрепленный на поручне моста, поможет сделать их брак вечным давно стал уфимской традицией. Ключ выбрасывают  с моста под звук открывающейся бутылки с шампанским. Я пришла сюда в выходной, чтобы услышать чью либо историю любви и мне повезло. Долго не решалась подойти к молодоженам. Уж больно счастливыми были они, не отрывали взгляда друг от друга, и не хотелось им мешать. Обычно на мостик жених и невеста заходят вместе со всеми гостями. А они были только вдвоем..
 - Мы так странно познакомились… Мне вообще в любви никогда не везло. Все мои подруги уже «выскочили» замуж, и я осталась практически одна, все никак  не могла встретить настоящего рыцаря. Постоянно влюблялась, да  не в тех, и всегда мои чувства оставались безответными. Но как-то, когда я рассталась с очередным ухажером, решила: «Все. Хватит». В тот день я была самая красивая. Правда! Кудри накрутила, одела новое платье  и модные туфли. Пошла гулять по  улице. Видимо лицо у меня светилось от ожидания этой чудесной встречи, потому что все прохожие мне улыбались. Подружка попросила меня сходить с ней в паспортный стол – она меняла фамилию в паспорте (ну да, конечно! Она же замужем уже была). И там я встретила Ивана. Я в него с первого раза влюбилась, сама не знаю почему….
- Я потерял паспорт, и поэтому мне нужно было в паспортный стол, - рассказывает Иван, -  а там увидел милую девушку и сразу влюбился. Как-то вот посмотрел и сразу понял, что это она. Алена читала книжку (так коротала ожидание очереди), и я очень хотел посмотреть, чем она так увлечена. А еще я хотел, чтоб она подняла глаза и заметила, что я смотрю на нее. И когда она подняла глаза и покраснела, то все внутри меня как-то перевернулось.
Потом Кашаповы вспомнили, что их отношения развивались как-то не очень гладко. Бывший Аленин парень передумал с ней расставаться, и пришлось кого-то выбирать. Иван тоже постоянно терзался в сомнениях, ведь он был младше  Алены на два года и как-то не принято жениться в 17 лет. Ведь у него еще нет ни образования, ни заработка, только-только школу окончил. Какая может быть свадьба?
 Они решили закончить учебу и пожениться уже после получения дипломов, заодно и чувства проверить. Алена уже была на втором курсе университета, а Иван еще мучился с выбором куда поступить. Выбрал кулинарный техникум, благодаря чему получил отсрочку от армии на два года. Но как только техникум был закончен, его тут же призвали на службу. Алена вспомнила, как она прощалась с своим избранником, сколько слез пролила в  день, когда он уезжал в Пермскую область, где должен был проходить службу. Как пережить расставание? Иван писал каждую неделю, подписывался просто  -"Твой Солдат".  Алена терпеливо ждала своего солдата. Прошло два года и Иван в очередном письме сообщил ей, что  решил идти на контрактную службу, то есть  еще на год. Объяснил свое решение так  - чтобы с пустыми руками не возвращаться, и чтобы были деньги  на свадьбу. И вот этой весной он вернулся, и свадьбу решили уже больше не откладывать. К тому же ему сразу после службы предложили хорошую работу.
Молодые больше не собираются расставаться – три года ведь не виделись. Самая их большая мечта – родить четырех детей.


Рецензии
Побольше бы таких счастливых пар!

Вы интересно пишите...затягивает...

Леда Славная   13.09.2009 17:13     Заявить о нарушении
В реальности эта "счастливая" пара рассталась, девочка дождавшись своего Солдата. поняла что это жестокий и никчемный человек, который думает только о себе

Ива Ивлева   13.09.2009 17:21   Заявить о нарушении
Вот так поворот судьбы...на то мы и писатели, чтобы приукрашивать, или наоборот

Леда Славная   13.09.2009 17:24   Заявить о нарушении
я не писатель , я журналист. Это была просто зарисовочка для красоты. в журнал.

Ива Ивлева   13.09.2009 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.