Женечка или Рябина горькая. Часть-7

Руди, дотронулся до Жениной головы, снял колпачок, распустил её длинные, блестящие как шёлк каштановые волосы.
- У тебя очень красивые волосы, - сказал он тихо, - я ещё таких не видел.

Он прильнул к Жениным губам и осторожно поцеловал. Женя вдруг почувствовала охватившее её волнение, так, что по коже побежали мурашки. Её охватило какое-то незнакомое, томящее чувство.
- Нет...не надо! Не надо! - она попыталась его отпихнуть, но тот, как прилип к ней, заключив в свои цепкие объятья.

Он продолжал настойчиво гладить, нежно ласкать, шею, плечи, облизывать девушку как шоколадку,... И Женя почему-то вся обмякла, ноги сделались ватными, не хватало сил сопротивляться. Дать ему пощёчину? Отпихнуть его от себя? Но он в таком состоянии, что вызывает какое-то чувство жалости к себе, да и злить его не хотелось, было страшно. Словом попала она волку в лапы! От него пахло одеколоном, дорогим мужским парфюмом, от которого кружилась голова. Руки его были крепкие, сильные, широкие плечи... Он расстегнул на себе рубашку, одним махом её скинул, а затем расстегнул Жене застёжку на платьице, причём сделал это так быстро и ловко, что она удивилась. Дальше Руди её раздел, мимоходом запер дверь на защёлку. Уложив Женю на кровать, он прилёг на неё сверху, слегка придавив своим весом, руки его спустились вниз… Так же ловко он справился с застёжкой на её бюстгальтере, обнажив не очень большую, но упругую, красивую девичью грудь. Дальше она почувствовала, как нечто твёрдое и упругое коснулось её промежности. Она едва успела охнуть и ощутить секундную резкую боль, как он вошёл в неё и овладел ей… Его упругие, ягодицы ритмично, двигались между её бёдрами, то останавливаясь, то прибавляя скорость. Женя ощутила нечто, от чего ей вдруг стало приятно, какое-то щекотание, сладкую негу, вылившуюся в необыкновенно сладкую истому, отчего она застонала. Не в силах больше сдержаться, издав такой же стон, он сделал ещё несколько движений и откинулся без сил. С минуту он лежал  как мёртвый, закрыв глаза, раскинув руки, не шелохнувшись и абсолютно ни на что не реагируя, потом вздохнул и обнял Женю ещё раз, закрыл  глаза, а через минуту вырубился и заснул. забывшись ровным, глубоким, безмятежным сном, он даже не слышал, как Женя встала, оделась и вышла из комнаты.

Спустя какое-то время Женя опомнилась. Что же теперь? Как такое случилось и могло произойти? Почему она позволила ему это?  Почему поддалась этой слабости? Она боялась даже  мысли допустить, что к этому Руди, у нее возникли какие-то чувства, но все же смогла его хоть как-то стерпеть. Нет, Пашка был еще более ей противен и отвратителен, рыжий, не далекого ума, со своими слюнями и вонючим перегаром, а этот хотя бы чистый и холеный. А как он играл!

В комнату прислуги Женя вбежала красная, как рак, зардевшаяся от стыда и в слезах.
- Боже! Что случилось? – спохватилась Маришка. – Да не тебе лица нет! Женя!
Женя продолжала рыдать, не в силах остановиться.
- Да что случилось! – продолжала допытываться Маришка.
- Мне, мне надо в ванную комнату, - запинаясь произнесла она.
- Зачем?
- Не спрашивай, не надо…
- Он тебя…- Маришка осеклась. - Он посмел с тобой это…
Женя кивнула.
- Бедная девочка! – вздохнула Маришка и принялась её утешать.

Приняв ванну, через какое-то время Женя успокоилась и взяла себя в руки. Что случилось, то случилось, и теперь уже не исправить.

Еще долго думала Женя, корила себя за глупость, за слабость, но в тот момент была словно скована и почти ничего не соображала, как под гипнозом. Все чувства разом перемешались и страх, и стыд, и обида, и злость, и какая-то жалость... 

Проспав ещё часа два, Руди проснулся, он вспомнил, что сделал с девушкой.
- Что же я натворил? – подумал он смущённо. – Какой я дурак! А если об этом узнают родители? Отец? Представляю какой скандал закатит моя маменька. А что мне теперь делать с Женей?
Осмотревшись, он увидел на простыне алые пятнышки крови.
- Боже, так она была ещё и девочкой! Не может быть?! Это невероятно! Я даже об этом не подумал! – он вздохнул и взялся за голову

Соображал ли он в тот момент, что делает? Нет, скорее всего тоже не соображал, как будто затмение нашло на него, и было только одно желание - добраться до женского тела!

На следующий день баронесса оделась во все черное, была необычно тихая, спокойная, сдержанная, к слугам совсем не придиралась, ни на кого не кричала. В гостиной поставили портрет Отто с черной траурной лентой. Вечером были поминки и на них были приглашены гости. Вместе с родителями пришла и Габриэла, она все время старалась быть рядом, утешить жениха, но тот был каким-то отстраненным, казалось совсем равнодушным и ушедшим в себя.

К Жене Руди тоже больше не приставал, вечером напился довольно сильно, ушел в свою комнату и уснул. Потом два дня был спокоен, только все время находился в каких-то раздумьях, предпочитая быть в одиночестве, сидел в заперти, или часами бродил по саду.

В какой-то момент его просто прорвало. Когда Женя прибравшись, собралась было уходить, он снова взял ее за руку и усадил в кресло.
- Женя...Есть ли Бог? Я не хочу умирать, мне страшно... Раньше я не боялся летать, а сейчас боюсь! Раньше я думал только о небе, о самолете, а теперь постоянно думаю только о тебе... Хорошо, что ты не совсем понимаешь о чем я хочу сказать. Мне так даже лучше... Для чего мы живем? Для чего все это? Может быть завтра я тоже погибну... Я больше не увижу неба, солнца...не увижу своих родных, не увижу тебя... Глупо... А что будет с Германией? Кто победит в этой войне? Ели победите вы, русские? О чем ты думаешь? Наверное ненавидишь меня и убила бы если могла...Не надо было мне с тобой это делать. Почему я скучаю, когда не вижу тебя? Почему боюсь потерять? Чем ты меня так околдовала? Ты не такая, особенная...Все время молчишь, а когда говоришь я пытаюсь понять о чем ты говоришь. Какая ты смелая! А как ты врезала Габриэле! Мне понравилось! Представляю, как она злилась, эта гусыня...

Руди все говорил, говорил,... а Женя сидела и слушала его молча.
- О чем он говорит? - думала она, - Что у него на уме? Если бы я могла это понять! А если я с ним заговорю? Он тоже меня не поймет... Вот он сейчас здесь. А если он уедет и я его больше не увижу? Вдруг собьют его самолет? От него даже кусочка не останется...все сгорит... Скорей бы закончилась война, я верю, что мы победим. А что будет с Германией? Тоже, что и у нас... ихние города будут лежать в руинах... Он же немец...он враг... Я должна его ненавидеть, но вместо этого испытываю к нему какую-то жалость. Что же это такое?! Нет Женя,... ты дура!! Отдалась какому-то немецкому пижону! Барскому сыночку... А как же Федя? Забыл меня Федя...не будет же он все время обо мне тосковать. Я сама виновата...

Жене показалось, что Руди опять начнет к ней липнуть, но тот почему-то этого не делал и вел себя как-то странно, совсем на него не похоже... Наконец выговорившись он лег на кровать и закрыл глаза... Женя встала с кресла и осторожно вышла.

Узнав, что старший брат её, Отто погиб, Эльза почему-то жутко обозлилась на Женю.
- Это русские виноваты, как я их всех ненавижу! Эта дура, она у меня ещё получит! – решила она.   
И придумала ведь пакость! Она вошла в спальню родителей и открыла шкатулку с семейными драгоценностями. Когда все были заняты, она незаметно подкралась в комнату прислуги и подкинула в шкафчик, где хранились Женины вещи кольцо. Надо признаться, что кольцо ещё было с бриллиантом и очень дорогое. Естественно, что Женя ни о чём не подозревала.

Заглянув в шкатулку и не найдя в ней кольца, через какое-то время Элен спохватилась.
- Где кольцо? – закричала она.
- А ты в комнате посмотри у прислуги, - сказала Эльза. - Это Женя прибиралась вчера в вашей комнате, и наверняка это она его украла.

Элен кинулась в комнату для прислуги. Не сказав ничего, она тут же учинила обыск, перевернув там все вверх дном. Когда заглянула в шкафчик Жени, то обнаружила там то, что искала.
- Что это такое? Как ты это объяснишь? – вскипела она. – Отвечай мне мерзавка! Ты ещё и воровка? – она схватила ничего не понимающую Женю за волосы и выволокла из комнаты, потащила в хозяйский кабинет.
- Ты представляешь, что натворила эта мерзавка? – спросила она мужа. – Она осмелилась украсть моё кольцо, которое ты подарил мне в день нашей помолвки!
- Кольцо? Она действительно его украла?
- Я нашла его среди её вещей и Эльза это подтвердит.
Старик сурово посмотрел на девушку.
- Это правда? – он показал ей кольцо.- Ты действительно его украла?
Женя побледнела от страха и глаза её наполнились слезами.
- Я ничего не брала, клянусь! Я не делала этого!
- Она говорит, что ничего не крала, господин, - объяснила Маришка.
- Тогда кто это сделал? – рассвирепел барон. – Чтобы завтра же её здесь не было!  Она отправится обратно на завод. Это решение окончательное и я его не изменю!

Утром Женю отправили обратно на завод, туда же откуда и взяли. Ей выдали рабочую одежду,  поставили к станку и заставили работать.  Спустившись к завтраку, Руди не обнаружил девушки в доме.
- Куда она подевалась? – спросил он у матери.
- Разве ты ничего не знаешь? Она украла моё кольцо и покусилась на наши семейные драгоценности. Отец был вынужден отправить её обратно на завод, где ей и место.
- Но этого не может быть! Я думаю она не могла это сделать, - вдруг возмутился Руди, - Я в это не верю!
- Но однако она это сделала, - сказала Элен. – Кольцо нашли в её вещах, в комнате для прислуги. Я лично его нашла.
Возмутившись Руди  ударил по столу кулаком и вышел из-за стола, так и не притронувшись к завтраку. Только Эльза была довольна и ехидно улыбалась, что её уловка удалась.  Руди никак не мог поверить, что Женя способна на подобный поступок.
- Нет, она никогда бы не додумалась до такого! – подумал он. И внутренняя интуиция ему подсказывала это.
Собравшись немедленно Руди вызвал машину и поехал к отцу. Отца он застал на  месте, он ещё не успел уехать с завода в банк.
- Папа, мне надо с тобой поговорить.
- Ты о девушке, которая работала в нашем доме?
- Именно о ней.
- Она украла фамильную драгоценность и будет за это наказана. Я вернул её на завод. Что ещё?
- Я не верю, что она могла это сделать.
- То, что кольцо нашли у неё является  это факт и является бесспорным доказательством. Для меня этого достаточно.
- Но папа!
- Она воровка!!! А воровки мне в доме не нужны. Это всё! – барон сказал, как отрезал.
Дальнейший разговор с отцом для Руди был бесполезен.
Весьма огорчённый Руди вернулся в дом. Как ни хотел, но поделать он ничего не мог. Целый день он ходил сам не свой, и ничего его не радовало. Он  настолько был удручён, что отказался от обеда и целый день провёл запершись в своей комнате.

Днём позвонила Габриэла, но Руди отказался с ней разговаривать. На следующий день Габи позвонила снова, но к телефону подошла Эльза.
- Позови мне Руди, он очень мне нужен, - сказала она. – Я не права и хотела бы попросить у него прощения. Эта девушка…
- Её уже нет в нашем доме, - ответила Эльза. – Ты можешь не волноваться.
- Как нет?
- Дело в том, что я… я от неё избавилась. Мне порядком надоела эта дрянь.
- Как?
- Я подбросила ей кольцо, и её обвинили в воровстве, теперь она на заводе. Папочка отправил её туда и больше она не вернётся…

На счастье проходивший мимо Руди остановился и услышал разговор. Спустя мгновение он пришел пришёл уже в ярость.
- Это правда? – спросил он сестру. – А ну повтори, что ты сказала! Ах ты маленькая дрянь!  Лизхен, зачем ты это сделала? Отвечай! – он схватил Эльзу, и той ничего не оставалось, как во всём признаться.

Не долго думая он притащил её к своей матери и заставил во всём объясниться. Эльза и ей во всём созналась.
- Я знал, что эта девушка не могла додуматься до этого, - сказал  он. - Эта дурочка на это не способна.
И надо сказать, что Элен хоть и была, строгой, капризной, вдоволь надменной и высокомерной, но этот раз всё же возмутилась.
- Лизхен, как ты могла? Зачем ты это сделала? – спросила она. – Хоть это и всего лишь прислуга и она русская, но бедная девушка ни в чём не виновата. Она не воровала и ты так не должна была с ней так поступать! Если я наказываю кого-то, то наказываю справедливо и ты должна об этом знать.  Я сообщу об этом отцу, и если случится ещё хоть что-то подобное, наказана будешь ты.
Эльза опустила глаза и попросила у матери прощения. В тот же день обо всём было рассказано отцу.
- Папа ты должен её вернуть, - сказал сын. У нас действительно не хватает прислуги и Маришка со всем не справляется.  К тому же, я уже привык к этой девушке и больше никого не хочу видеть.
- Хорошо, - вздохнув согласился барон.

На следующий день Руди сам приехал за Женей вместе с отцом. Женю вернули в дом. Руди сообщил, что пока он находится дома, Женя будет прислуживать только ему. С тех пор только Женя  приносила ему кофе, только она прибиралась в его комнате и выполняла все его прихоти.

Но время шло, и отпуск заканчивался. Как ни хотелось, но Руди должен был уехать, вернуться обратно на фронт. Осталось лишь несколько дней.  Он опять пригласил к себе Женю, потому что ему захотелось провести с ней время, между ними снова возникла близость. Он обнял девушку и снова её поцеловал, распустил её волосы, обнажил её грудь, нежно ласкал, так что Женя сдалась. Она не могла ему сопротивляться и в этот раз. Руди оказывал на неё просто какое-то магическое воздействие, так что она не могла ничего с собой поделать, только цепенела, то ли от страха, то ли еще от чего... Вечер они провели вместе. В это раз Руди был еще более ласков. То, что Жене нравилось, он все же не был с ней резким, и не был слишком груб, мог конечно прикрикнуть, но пока ни разу не ударил, несмотря на все ее выходки и драку с его невестой.

- Я скоро уеду, - сказал он после того, как закончил с ней заниматься любовью. Я не знаю, вернусь или нет… может я тоже погибну.  Может ты это последнее, что хорошего было в моей жизни. Почему я так привязался к тебе?
Женя слушала его молча. Она не совсем понимала, что он говорит, но по интонации чувствовала, что он возможно прощается с ней. Глаза его были очень грустными и печальными. Спустя три дня он уехал.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2009/09/06/335


Рецензии
Боже мой!
Да, это Любовь!
И мы не вправе осуждать Женю, да и Руди тоже.
Жалко только то, что последствия этой Любви могут быть очень печальные...
Остаётся только надеяться, что всё будет хорошо.
Наташа, Спасибо!
Читаю с удовольствием!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   10.07.2014 08:27     Заявить о нарушении
Да, Любаша...жизнь очень сложная штука и иногда в ней бывает все очень запутанно... Одно лишь ясно, что любовь всегда сильнее ненависти и примеров того много, начиная с истории о Ромео и Джульетте, когда два клана были наказаны за свою вражду. Да, были случаи, когда возникали чувства даже между немцем и еврейкой, израильтянкой и палестинцем, сербом и албанкой... С Любовью невозможно бороться и невозможно идти против нее - все равно сильнее! Это политики разжигают войны, сеют вражду, делят власть, сферы влияния, ломают судьбы людей... Сохранять любовь, только это может спасти душу.
Спасибо за понимание, Любаша!
С теплом и взаимным уважением,

Наталья Соловьева 2   10.07.2014 09:03   Заявить о нарушении