Моя жизнь словно, книга

Моя жизнь-
              Словно,
                Книга,
Содержанием-
              В годы.
В ней романы
              Со страстью,
Повести,
              Анекдоты,
Детективы,
              Конечно,
Дарит служба-
              Работа,
И стихи,
              Что сложились,
И новеллы,
              И оды.
Я листаю страницы,
              Ни о чем не жалея,
В своей памяти
              Лица
Берегу,
              Как умею.
Все мне дорого,
              Свято,
Сколько встреч
              Жизнь дарила,
Я друзьями-
              Богата,
А врагов-
              Не хулила.
Улыбаясь напастям,
              Сочиняю куплеты,
И изданью
              Такому
Вы не смейтесь,
              Поэты,
Я ж в нем точек
              Не ставлю,
Хоть финал-
              Неизбежность,
Каждой строчке
              По капле
Подарю свою
              Нежность...


Рецензии
У каждого своя книга-жизнь. У кого-то серая и скучная, у кого-то яркая, взбалмошная. У всех разная.
У тебя - чистая и светлая, согревающая своим теплом и дарящая другим свою нежность.
С братской любовью.
Лёша.
P.S.А по ночам надо спать!:))))

Алексей Умаркулов   28.09.2009 09:22     Заявить о нарушении
Рада согреть твою душу, брат))) Очень приятно, что мне кто-то рад)))
С благодарностью за то, что ты есть
Оля

.... а я долго-долго не сплю)))))))))))))))

Ольга Езерская   03.10.2009 01:05   Заявить о нарушении