Отрывок из последней главы романа

(от автора) Дописывая роман, в котором удивительно переплетаются вымышленные сюжеты и истории из моей реальной жизни я сегодня испытывала то, что вложила в уста главной героини.

Отрывок из последней главы почти дописанного романа:

"Взяв из сумки КПК для того, чтобы сделать запись в личном дневнике, она подумала и набрала текст: «Душа, устав от суеты, ищет покоя. А, насладившись им, снова спешит прочь от одиночества. Именно сегодня одиночество пугает. Хочется как можно скорее оказаться в объятиях любимого мужчины. Того, которого уже и не надеялась найти, но Вселенная оказалась щедрой ко мне - до безумия влюбленной в жизнь душе, подарив удивительную встречу с прекрасным человеком...»"

Друзья мои, написание романа приближается к завершению. И я счастлива об этом сообщить уже сейчас. Потому что много удивительнейших совпадений произошло в моей жизни за пол года, после написания некоторых 100% выдуманных сюжетов. Одно ярче другого. Я обязательно о них напишу подробней позже.


Начало романа можно прочитать по ссылкам:

1 глава. "КОРОНАЦИЯ ПРОШЛА, КАК И БЫЛО НАЗНАЧЕНО РАНЕЕ"
http://www.proza.ru/2010/06/16/1396


2часть. "БРОСИТЬ БЫ ВСЕ УСЛОВНОСТИ!"
http://www.proza.ru/2009/05/10/55


Отрывок из 10гл.
"Чтобы сны были эротично-прекрасными"
http://www.proza.ru/2009/06/04/955


Рецензии
Будем искать время!

Николай Шунькин   01.11.2010 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.