Вот оно - счастье!..

   Ты спрашиваешь, почему я грущу, словно медведь-шатун брожу по пустому зданию и слушаю лишь грустную музыку? Ответ лежит на поверхности…
   Когда я вхожу в пустую квартиру, сразу включаю музыку, с которой ты познакомила меня, гуляя по осеннему парку. Она согревает мне душу, и сердце уже не так больно колотится о грудную клетку….
   Я вхожу в кухню, ставлю на плиту чайник и смотрю в окно, вспоминая то мгновение, когда ты зашла ко мне. Стены моей одинокой обители сразу радостно улыбнулись, и розовые волны радости пробежали по ним. Но радовались не только они. Я сам радовался твоему приходу, и втайне надеялся на невозможное – что ты останешься….
   Ты с интересом рассматривала мою бедную берлогу, а затем захотела посмотреть на мои детские фотографии. С каким интересом ты рассматривали мои старые снимки! А я стоял в стороне и с умилением смотрел на тебя, на твои нежные руки и красивые легкие волосы, спадающие на плечи.
 - Какой ты был! – воскликнула ты, возвратив к действительности. – Никогда бы не подумала…
 - Что я превращусь в того, кем я сейчас стал? – с усмешкой произнес я, опустив взгляд.
 - Нет, ну, что ты…
   Я сел за компьютер и показал последние фотографии из леса. Ты села почти вплотную ко мне и я с замиранием сердца мечтал, чтобы не настала минута, когда нужно будет уходить. Нежный шелк твоей руки касался меня, даря счастье и глубокую боль, потому что все когда-нибудь заканчивается. Твои волосы касались моего лица, а дыхание бередило душу, а я молил Время, чтобы оно остановилось…
   Но все когда-то заканчивается. Пришло время идти дальше – ты шла за зарплатой, а я провожал тебя. Обувшись, ты вышла из квартиры, оставив в ней свой запах. Моя обитель затосковала, как и я. Но я решил проводить тебя до конца, а потому вышел за тобой. Мы шли и разговаривали, ты смеялась, я тоже, кажется, улыбался и шутил. Но мысли мои пребывали еще там, где ты только что была. Потому что я знал, что как только мы расстанемся, и ты уедешь домой, мне придется вернуться туда, где остался твой запах. Он будет причинять мне боль, и приносить радость. Что я сяду за стол, налью горячий горький чай и стану писать, писать, писать…
   … Чтобы убить тоску, я включаю Поля Мориа «Поезд в 1.30» и опускаюсь на табуретку. Музыка красивая, но она сейчас не лечит, потому что единственное лекарство, способное мне помочь, находится у себя дома. Она не подозревает о том, что кто-то ее ждет, по ней тоскует и грустит. Потому что она влюблена и ждет приезда своего любимого. Странно, но счастье порой закрывает глаза на все….
   … Начинают падать листья, накрапывает дождь, а я сижу, пью чай и смотрю в окно, за которым по своим делам спешат люди. Я начинаю вспоминать прошлое и улыбаюсь, потому что вновь начинаю ощущать твой запах. Кажется, что поворачивается ручка в квартиру, и я оглядываюсь…
 - Привет…, не ждал? – говоришь ты, стоя на пороге.
   … Вот оно - счастье!..


Рецензии