Надежда

Мне шепчет ветер, молодой листвой,
Из - за  забора, где растут берёзки,
Вселяя в душу, веру и покой,
Что встретимся с тобою мы рано или поздно,
Пусть лучше поздно, это не беда.
Пусть наши чувства связаны заочно,
Лишь бы они, связались навсегда,
И этот узел завяжется прочно….
Тебя я вижу, часто в своих снах,
И каждый сон, как первое свиданье,
Тебе щебечут птицы в небесах,
Как солнцу майскому выводят дифирамбы,
Тебя  маня,  мурмат лохматым ковылём,
Тебе цикады дарят серенады,
Но сон мне обрывают  командою “подъём”
Для  встречи  нашей  создают  преграды.
Мы две судьбы с тобой, в одну соединили,
Две половинки, сложим во едина,
За то, что ждать, заставил ты меня – прости,
За то, что нашлась, скажу тебе  - спасибо!
Когда мы встретимся с тобою наяву, 
За тем забором, где растут березки,
Тебя любимая, я на руки возьму,
И мы уйдём, с тобою в наши грёзы!... 


Рецензии