Королева

 
                Тебя провозгласил я королевой,
                Есть более высокие, чем ты.
                Есть более достойные, чем ты.
                Есть более красивые, чем ты.
                Но королева – ты.
                Пабло Неруда


      Очень знойное лето. Даже ветерка нет. Утром просыпаешься, выходишь на крыльцо, а уже солнце вовсю смеётся и распускает свои жаркие лучи кругом.
Роса ещё не высохла, бабочки и стрекозы перелетают с цветочка на цветок. И в глубокой тишине слышны только голоса птиц и кузнечиков. И звенят крыльями стрекозы  -З-з-з-з.
      Она стоит на крылечке и с тоской смотрит на водяную качалку.
Пока нежарко, надо воды накачать. Похоже,  дождя опять не будет. Грядки полить, да и вообще вода нужна, чтобы облиться, душ принять. А в баню с речки натаскает, недалеко. Из речки вода мягкая,  хорошая.
      Надела яркий купальник —  жёлтый с зелёной отделкой, чтоб ещё и загореть. И сама стала как цветочек. Потянулась, поулыбалась сама себе и принялась качать воду.
      Лёня каждое утро, идя на речку за водой, поглядывает на эту женщину, которая с утра пораньше качает воду. Дачку он недавно купил — мало кого  знает. А её про себя прозвал Королевой.
      Немолодая, но стройная и красивая. Вернее сказать, не столько красива, как очаровательна. Держится прямо, гордо. Такое впечатление, что  на голове корона, и при этом качает воду, как будто выполняет важное государственное дело. Волосы всегда аккуратно пострижены, а глаза голубые, не то что открытые, а как-то распахнуты навстречу и обрамлены пушистыми тёмными ресницами.

— Доброе утро, Королева, — улыбаясь, прокричал за забором Лёня, — может быть, помочь?

— Доброе утро! Не откажусь, коли не шутите, — с улыбкой вдогонку прокричала Королева.

А улыбалась она открыто, и глаза при этом сверкали весёлым молодым задором.

Накачал Лёня ей воды полные бочки.

— Может, чаем угостите меня, Королева?

— А что? Можно и чаем, я сама тоже ещё не завтракала.  Может быть, самовар раскочегарим? Вы не против?  Давно чай из настоящего самовара не пила. Одной не хочется, а тут мужчина появился, надо поэксплуатировать, —  улыбается ему Королева.

— А с удовольствием! Я тоже здесь один. Меня Леонид зовут. А Вас я знаю — Королева.

— Ха-ха-ха, какая я Королева?! Сама пашу, копаю, воду качаю, печку топлю. Смешной Вы...

      И так пошли дни за днями. Лето, тепло,  и солнце нещадно палит. Вода быстро заканчивается. А Королева всё хорошеет и хорошеет, несмотря на возраст.
Как-то однажды Лёня сказал:

— Может быть, баню растопим? У меня на участке нет баньки. Только душ. Я дрова наколю.  А, Королева?

Задумалась Королева — и печаль легла на её лицо.
 
— Этот дом, и баню, и все постройки на участке мой муж своими руками возводил. Так рано и неожиданно умер, сердечный приступ, и я была в командировке. Прошло уже десять лет. Как вспомню всё это, так тяжело становится. Мы с ним по любви женились. Он меня на фотографии увидел у моей подруги, которая с ним работала, и попросил познакомить. И как-то сразу мы с ним нашли общий язык. Вначале квартиру кооперативную построили,  дочь родилась, потом сын. Хорошо жили...

      В глазах Королевы от воспоминаний слёзы заблестели. Лёня слушал, не перебивал, не переспрашивал. Смотрел и любовался ею. Очень уж она ему приглянулась.

—  Дети уже взрослые, а так без него плохо, — продолжала она,— ну да что поделать. Ничего не изменить, не вернуть. Вот приезжаю сюда — и каждый кустик, каждая досочка,  каждый прутик напоминают о нём. Извини, Лёня, что напрягла тебя своими воспоминаниями. Что ж, будем колоть дрова и топить баню! — улыбаясь, сквозь слёзы продолжила Королева.

А Лёня готов для неё в лепёшку расшибиться, только бы осушить её слёзы.

— Королева, всё это понятно... Но жизнь ведь продолжается?!...

04.09.09/00.00


Рецензии
Оленька, Вы оставили интригу, развивая фантазию читателей! У меня эти люди сошлись, и живут сейчас счастливо!

Ольга Анисимова 2   24.06.2021 17:28     Заявить о нарушении
Здравствуй, Олечка!
Да, наверное так и должно быть в этом случае, а то бы для чего такие неожиданные встречи!!!:))
Спасибо за рецензию,

Ольга Реймова   24.06.2021 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.