Я стала куклой

Я стала куклой… я теперь пуста.
Играть в меня так весело и сложно.
Послушна, сексуальна и нежна.
Но, как игрушка, всё же безнадёжна…
Любое имя дай. Мне всё равно.
Придумай правила - я подчиняться буду.
Написанное автором лицо…
Сердцебиение во мне - подобно чуду.
Не жди тепла. Мне чувства не даны.
Я всё забуду. И исчезну рано…
А искренность твоей ко мне любви
Мне не нужна, мне всё равно. Так надо.
Так проще мне, пойми… Я так хочу.
Есть только миг. О будущем  - ни слова.
Не спрашивай, кто я  - я промолчу.
Важнее то, что я с тобою снова.
Зачем тебе проблемы? Я твоя!
Со мной играть, меня оставить можно…
Один лишь недостаток у меня -
Ко мне инструкцию придумать невозможно.


Рецензии
У игрушки есть один существенный недостаток - она быстро надоедает из-за своей предсказуемости и покорности. Игрушкой быть легче, чем не игрушкой, но у нее отсутстутствуют эмоции.

Владимир Добровольский   03.12.2009 21:11     Заявить о нарушении