ТЕБЕ...

               ТЕБЕ…
За что люблю, сама не знаю…               
Ведь много боли причинил.
Зато одно лишь понимаю,
Что без тебя мне мир не мил!

Я много думаю о прошлом,
Как было всё забавно и легко…
Как мы с тобой два ангела влюблённых
Парим под пеной облаков.

Я помню, как-то зимней ночью
Ты о любви мне говорил…
А я, «Венерой», нежно, точно
Смотрела лишь в глаза твои!

И не забыть ночей бессонных ожидание,
Когда в разлуке в небеса глядя,
В ясной синеве, средь звёзд сияния
Представляла милый сердцу лик – ТЕБЯ!

Я помню нежные прощания,
Когда в агонии любви
Мы обнимались чуть не плача.
Когда-то было расставание страшней войны…

О, где же те прекрасные мгновения,
За которые можно многое отдать?
О, кто построил стены отчуждения?
Нам друг друга не понять…

Да, как же всё прекрасно было,
Но уже былое не вернуть.
Остаётся лишь надежду грея,
Всё забыть плохое и уснуть.

Уснуть! Забыть! Простить! Отринуть!
Что мне сделать, чтоб забыть тебя?
Как же сложно сердцу кинуть
Те воспоминания, что были про тебя.

Как же я хочу в мечтах волшебных
Быть с тобой навеки, навсегда!
И детишек наших  вожделенных
Лелеять в нашем доме подле очага!

И сердечко очень хочет,
Чтобы лет так через Пять иль Шесть
Нам с тобой кричали: «ГОРЬКА!!!»
«Счастье будет!» «Счастье есть!»



Я люблю тебя – ты это знаешь,
Ты мне очень дорог – это не секрет.
Я хочу нормальной жизни! Понимаешь?
У меня на ссоры больше силы нет…

Я уже не знаю: смеяться или плакать?..
Я так устала… Больно повторять.
Поверь, я не хочу прощаться,
Но решение нужно принимать.
 
Мы конечно отдалились,
Это больно понимать.
Но ещё из поля зрения не скрылись
Значит, к лучшему всё можно поменять!

Я хочу желанных отношений –
Море ласки и любви.
Понимания, уважения,
Доверия, нежности и доброты!

Мне не стыдно, я признаюсь –
Для меня «ТЕБЯ» дороже нет!
Я б от света отказалась,
Лишь бы видеть твоих глазок блеск!

Мы ведь не чужие люди,
Многое с тобою мы прошли,
Как же можем бросить судьбы,
Которые воедино давно уже сплели?

Помнишь, мы с тобой мечтали,
Об уютном доме, о венчание при свечах;
Как откроем бизнес и уедем на Канары,
И детишек краше нас…

Может быть, обиды позабудем?
Ссоры, разногласия решим?
Назло врагам удачливыми будем,
И навстречу счастью поспешим?!

Мыслей я твоих не знаю точно,
Но в одном уверена всегда:
Твоя любовь ко мне: безумна, срочна,
И забыть меня не сможешь никогда!

Ты мужчина – повелитель Марса.
Я женщина – Венеры госпожа.
Ты – голова. Я – шея. Мы настолько разны…
Именно поэтому мы так подходим. Как всегда…

ТЕБЕ моя любовь и нежность,
ТЕБЕ мои обиды и тоска.
Все мои чувства связаны с ТОБОЮ!
Ведь я люблю ТЕБЯ,  И Л Ь Я ! ! !


Рецензии