Ну что же ты стоишь

Ну что же ты стоишь?
Тебя ведь тоже ждут
Уже давным давно пробило семь
Ты смотришь и молчишь
А стрелочки бегут
Мы снова расстаёмся насовсем

Скажу тебе - прощай
К порогу только шаг
Что проще - развернуться и уйти
Меня не забывай
"Ну что ты, можно как..."
А за порогом пропасть впереди

Но ты  же этого хотел
Так что же - получи
Я возвращаюсь в свой забытый круг
Меня не доглядел
Меня не доучил
Ищи себе порядочных подруг

Прощаемся всерьёз
Так странно и смешно
И каждый до конца играет роль
"Не плачь, не надо слёз
Всё будет хорошо
В последний раз обнять тебя позволь"
Я молча покорюсь
Прощению не быть
И сердце стисну накрепко в кулак
Лишь одного боюсь
Что не смогу забыть
И сделаю назад последний шаг

Но ты  же этого хотел
Так что же - получи
Я возвращаюсь в свой забытый круг
Меня не доглядел
Меня не доучил
Ищи себе порядочных подруг

Тебе идти в кино
Подружка заждалась
А я опять поеду в ресторан
И мне плевать давно
Что некрасиво красть
Чужих мужей у благородных дам
Так что же ты стоишь?
Тебя ведь тоже ждут
Уже давным давно пробило семь
Ты смотришь и молчишь
А стрелочки бегут
Мы снова расстаёмся насовсем

Но ты  же этого хотел
Так что же - получи
Я возвращаюсь в свой забытый круг
Меня не доглядел
Меня не доучил
Ищи себе порядочных подруг

1991 г.


Рецензии