Прости

...Поговори со мной... Поговори...
Если бы ты знал, как трудно все это понять! А еще труднее, - принять...
«Чем я тебе не угодила? По краю пропасти ходила...» Да! это про меня...
Может быть, это и к лучшему, что я сейчас осталась одна? Может быть...
 Вот, только, как быть с НИМ? Еще не родившемся, слабым...
Ему так нужна любовь... Моя любовь...
 А я не могу сейчас отдать ему всю себя до капельки. Меня просто нет...
Я разлетелась на осколки, на кусочки. Сколько же времени пройдет, пока я соберу себя в единое целое? А ему  я нужна сейчас. Нужна моя любовь, моя уверенность. Прости, мой дорогой, мой любимый! Я все преодолею, стану сильной...
 Блестящие от невыплаканных слез, глаза Анастасии  были устремлены на стоящую перед ней фотографию.
На нее смотрел, лукаво улыбаясь молодой, смуглый мужчина. Темные, почти карие глаза, вьющиеся черные волосы, прямой нос с легкой горбинкой, твердый подбородок, четко очерченный. красивый рот...
«Аскольд... За что?! Почему ты поверил им, а не мне? Неужели ты действительно думаешь, что я смогла бы променять тебя, на кого-то другого?! Неужели твое сердце так ничего и не почувствовало? Значит, слаба моя любовь, раз ты ее отверг...» Подавив рыдание, Анастасия нежно погладила свой высокий живот.
-Ничего, мой хороший! Мы, с тобой вдвоем сможем быть счастливыми! Главное, что бы ты родился без проблем...
Звонок домофона  отвлек ее от горестных мыслей.
- Настюха! Открывай, сестренка!
- Леся! Заходи!!! Радостно улыбнувшись, Настя, открыв дверь, стала ждать, когда поднимется ее старшая сестра.
-Ну, как вы здесь? Вот, мама с папой тебе передали фрукты, горяченькое покушать.
Ставь чайник! Олеся, разобрав сумку, присела на кухонный диван.
- У тебя все в порядке? Что-то, глазки опять заплаканные... Ты все еще переживаешь о нем? Успокойся! Пройдет время, и, все образуется... Аскольд, взрослый, умный мужчина. Сам разберется во всем. Главное, это твой ребенок! А остальное, - ерунда! Олеся, улыбнувшись, чмокнула сестру в нос.
- Давай пить чай, малышка! Мама тебе тут  наготовила твои любимые биточки, ватрушек напекла.
Настя, радуясь тому, что пришла сестра, немного оживилась.
- Знаешь, Леся, я уже не переживаю так, как раньше. Просто, обидно то, что муж даже и не знает, что у него скоро родится сын...
- Не знает, и надо! А, вот, когда увидит своего сына... Представляешь его реакцию?!
Рассмеявшись, Олеся с аппетитом принялась за ватрушки. Время пролетело незаметно, и Олеся засобиралась домой.
- Поеду! А то мои мужики забастовку объявят! Я сегодня с утра уехала к родителям, помогла маме убраться, потом к тебе. Дома ничего не готовила! Все! Пока, сестренка!
 Проводив сестру,  Настя неспеша помыла посуда, и вернулась в гостиную. Прилегла на широком диване,  с удовольствием потянулась. Диван подарили родители. Понимая, что с каждым месяцем дочери будет все труднее ... И сейчас Настя  была благодарна им за этот диван. «Как хорошо, что у меня есть мама, папа, сестра, ее  сын и муж. Даже страшно представить, что бы я делала одна!» Но, прикрыв глаза, она вновь содрогнулась от душевной боли.
... Ты, маленькая дрянь! Я всегда говорила  брату, что ты не та, за кого себя выдаешь!  Вот, ты и попалась!!! Злорадно улыбаясь, Алла смотрела на оцепеневшую Настю. Затем, перевела взгляд на растерянного Сергея, который не знал, что сказать.
-Ну!  Теперь можешь здесь оставаться! Я сомневаюсь, что Аскольд захочет подбирать чужие объедки! Помахав телефоном, на который она сняла эпизод, где Сергей на прощанье обнимал Анастасию, скривила губы в усмешке.
-Думаю, это его вполне  отрезвит!!!  Хлопнув дверью, Алла сбежала вниз.
-Настюха! Что произошло? Сергей растеряно смотрел на  свою одноклассницу.
- У тебя из-за меня появилась проблема?
-Вздохнув, Настя попыталась улыбнуться.
-Это моя золовка. Она с первых дней меня невзлюбила.
Аскольд встречался с ее подругой, а женился на мне... Сам понимаешь...
Но, думаю, он все поймет.
Проводив Сергея, Анастасия стала ждать мужа. Время подходило к десяти. Аскольда не было. Сотовый телефон был отключен.
 Не дождавшись мужа, Настя, в слезах, заснула. Проснулась оттого, что почувствовала: Рядом муж.
-Ну! Значит, Алла всегда была права?! За твоей невинной внешностью всегда скрывалась подлая душа! Можешь ничего не объяснять!  Я пришел забрать свои вещи. Развод сделаю сам. Надеюсь, ты мне мешать не станешь?
 Презрительно прищурившись, Аскольд окинул взглядом хрупкую фигурку жены.
- Просто святая невинность! Глазки полны слез, губки дрожат!  В тебе пропала великая актриса! И как я не заметил, что ты дрянь!
Захлопнувшаяся дверь ударила по натянутым нервам.
-За что? В чем я виновата?!
Была суббота, и, с трудом одевшись, Настя решила поехать к родителям.
Посигналив возле дома, Настя подождала, пока отец откроет ворота. Загнав машину, она поднялась в дом.
-Что случилось, доченька?  Мать, увидев дочь, схватилась за сердце.
-Вы поругались с Аскольдом? Ну, ничего страшного! Все ругаются.
-Мама, он ушел. Подает на развод... Думаю, он вернется к своей Розе...
-Как, на развод?! Ты что?  Давай, садись за стол, выпей чаю, а потом все расскажешь...
Спустя полчаса, Настя, прерываясь слезами, рассказала матери о том, что к ней в гости зашел ее одноклассник, Сергей.
- Он живет  сейчас в Кирове, приехал в Уфу к родителям на неделю.
 Мы попили чаю, он мне показал фотографии своей жены и дочек-двойняшек. Поговорили о том, как когда-то тусили на Дискотеках, потом о своей настоящей жизни. Я вышла его провожать в прихожую, не заметив, что там Алла. У нее есть ключ от квартиры. Она сняла на телефон момент, когда Сергей на  прощание меня обнял и поцеловал... Что уж Алла наговорила брату, я не знаю...
Сегодня утром  Аскольд пришел забрать вещи. И все...
-Успокойся, доченька! Время все расставит на свои места. И у вас с Аскольдом  все образуется.
 Настя, едва дожевав бутерброд, почувствовала, как сильная тошнота подкатила к горлу. Едва добежав до туалета, Анастасия, обессилев от рвоты, присела возле унитаза.
-Что с тобой?  Мать, обеспокоенная видом дочери, склонилась над ней.
- Наверное, из-за стресса.- Анастасия вяло отмахнулась от материнской заботы.
- Да... А может быть...
 Спустя три дня, Анастасия сообщила матери радостную новость:
-Мама! У меня будет ребенок! Вот, только прошу: Аскольду ничего не говорите. Подумает, что я пытаюсь его вернуть, привязать ребенком.
  С того дня прошло семь месяцев. До Насти дошли слухи, что Аскольд уехал в Швейцарию.
Однажды, столкнувшись с Аллой, Анастасия растерялась. Но, заметив, с каким пренебрежением на нее посмотрела золовка, гордо подняла голову, и прошла мимо.
В спину ей неслось: Шалава!!!

 ... Как же так, Снегурочка?  Неужели я в тебе ошибся? Но, твои глаза ни когда не умели лгать...  Как же так...
Прикрыв глаза, Аскольд поморщился, словно от боли. Перед глазами вновь и вновь появлялось личико жены. Огромные синие глаза, полны боли и укора, белокурые волосы, спутанные после сна обрамляли  бледное личико. Хрупкая. стройная фигурка, которую хотелось сжать в объятиях, и целовать, целовать пухлые, нежные губы.
Что же ты со мной сделала?! Неужели ты вышла замуж за другого? Сестра сообщила, что ты ждешь ребенка. ЕГО ребенка...
 А ведь, когда-то мы так мечтали о малыше! Мы даже имя ему придумали: Кирилл. А если дочка, то – Валерия.
Теперь  другой будет растить твоего ребенка... Другой, не я...
Тяжело вздохнув, Аскольд посмотрел на часы. Его самолет будет через шесть часов.
 Сегодня вечером он вернется в Уфу. Все. Теперь он будет жить там, где живет его любимая женщина.
 Ему не раз звонила Роза, намекала на то, что не прочь продолжить прерванные когда-то отношения. Как  не понимает, что она - это уже прошлое.
Сердце ныло от тоски, от ощущения, что он совершил ошибку. не поправимую ошибку...
 В Уфе его встречали всей семьей. Счастливые родители не отходили не нашаг. Сестра весело рассказывая последние новости, подтолкнула к нему Розу.
- Вот! Подруга приехала тебя встречать. Говорит, что соскучилась...
Недовольно поморщившись, Аскольд сухо поздоровался.
Повернувшись к сестре, он сказал:
-Я сильно устал. Наверное, поеду к себе.
- Сынок! Но, мы так тебя ждали!  Мать, обидевшись, заплакала.
-Мама! Я завтра к вам приеду. А сейчас, я поеду к себе.
 В квартире было чисто. Предупрежденная домработница прибралась, приготовила ужин.
Наскоро поужинав, Аскольд с наслаждением растянулся на кровати. В голове кружились обрывки разговоров, какие-то образы. Через минуту он уже крепко спал.
  ...Папа! Папа! Черноглазый прелестный малыш дергал его за руку.
-Почему ты не приходишь? У всех мальчиков есть папы, а у меня – нет. Огромные глаза малыша наполнились слезами.
-Мама  говорит, что ты нас любишь, просто у тебя много работы. Вот, скоро она закончится, и, ты к нам приедешь.
Резко присев на постели, Аскольд вытер  вспотевший лоб. Перед глазами, словно наяву возникло лицо малыша, увиденного во сне.
-Как тебя зовут?
-Кирилл...
 Посмотрев на часы, Аскольд вздохнул. Всего лишь четыре часа. Понимая, что уже не уснуть, он прошел на кухню. Две чашки кофе, и, сна как не бывало.
Вернувшись в комнату. он включил комп. Диск, так и не убранный перед отъездом,  включился тихим щелчком.
На экране, весело смеясь, кружилась в его объятиях  невеста. Вернее, уже жена.
- Я  буду любить всегда! До последнего вздоха!
Резко выключив компьютер, Аскольд нахмурился. Прошло два года с тех пор,  как он, после развода с Настей. уехал в Швейцарию.
Два года...
Кто же родился  у Насти? Надо будет утром узнать.
Еще не было девяти, когда он подъехал к своему Офису.  Все два года, что он отсутствовал, его делами занимался Зам.  Андрей был деловым, серьезным человеком, и проблем не было. Аскольд знал, что и без него Бизнес катил по накатанной колее. И, только сейчас,  войдя в свой кабинет, он понял, как соскучился по работе.
-Аскольд! Рад тебя видеть!!! - Андрей, подошел к своему начальнику и другу.
- Как там Щвейцария?
- Все нормально. Но, дома лучше! Соскучился по своей работе.
После деловых разговоров, Аскольд, словно между прочим спросил:
-Что слышно о Насте? Ты знаешь ее мужа?
- Мужа? Андрей с удивлением посмотрел на друга.
- Ты что, действительно ничего не знаешь?! Я думал, что ты просто не хочешь...
Извини... Резко повернувшись, он направился к двери.
- Постой! Что я не знаю?!
- У тебя сын. Кирилл. Ему уже больше года... Я его видел пару раз... Сильно похож на тебя...
-Сын?! Ты о чем...
Едва не опрокинув кресло, Аскольд выбежал  из кабинета.
Не замечая светофоров, он на огромной скорости пронесся по городу. Притормозив возле дома бывшей жены, он вышел из машины.
-Ну, вот! Сейчас мы поедем к бабушке. Давай, мой хороший, я тебя посажу в твое креслице! Анастасия, прекрасная, как всегда, с нежной улыбкой пыталась усадить в в машину брыкающегося малыша.
-Кирилл! Нельзя так себя вести! Ты уже большой мальчик! Кирилл...
Проследив за взглядом сына, Анастасия медленно обернулась. На нее, не мигая, смотрели темные, совсем как у Кирилла, глаза.
...Ты? Затем, пристегнув сына, она торопливо села в машину. Но, захлопнуть дверь не успела.
- Подожди, Настя. Это мой сын. Почему ты мне об этом не сообщила?! - Голос Аскольда был полон гнева и боли.
-Неужели ты меня так возненавидела, что решила лишить меня моего сына?!
Побледнев, Настя пожала плечами.
- Зачем? Ты бы все равно не поверил, что Кирилл – твой сын.
- Ты о чем? Здесь даже экспертиза не нужна!!! Настя, опустив глаза, молчала. Она знала, что рано, или поздно, они встретятся. Но, что можно было сказать? Права мама: Время все расставит на свои места.
Осторожно расстегнув ремни безопасности, Аскольд вытащил сына из машины.
- Ну, что ж, сынок, давай знакомиться...
 Глядя в личико малыша, он с удивлением понял, что именно Э т о т  малыш приснился ему во сне!
-Ты не будешь расти без папы, сынок! У тебя он тоже есть!
 Глядя на удивленное лицо Анастасии, Аскольд ухмыльнулся.
- Вот и не верь в зов крови! Мне во сне приснился Кирилл...
 Он жаловался на то, что растет без папы.
-Но, Кирюша еще не говорит...
- Это он с тобой не говорит! Счастливо рассмеявшись, Аскольд стал подбрасывать в воздух радостно визжавшего сына. Затем, став серьезным, он подошел к Насте.
- Я не знаю, что произошло в действительности, но, уверен: Ты мне все расскажешь... Наверное, есть и моя вина в том, что наш сын растет без отца.
 Хочется надеяться, что все разногласия останутся в прошлом, и, мы сможем начать все сначала.
Прости меня...


Рецензии