Ещё одна загубленная жизнь

 Многие найдут это произведение абсурдным..
Многие не поймут о чем оно вовсе.
Это всего лишь история ещё одной разбитой судьбы
По вашей вине холодные люди..


Город дремучий бетонный лес обреченный на вечные страдания.
Горячий асфальт и безнадежная тоска прохожих и водителей авто несущихся и гордо вышагивающих очередной день своей короткой жизни.
Я стоял посреди всего этого озаренный лучами июльского солнца. Полубезумный и угнетенный до нельзя.
Вокруг двигалось всё.
Весь мир жил движением.
И никто не видел собственных слез.
Очаровательные условия для тех кто не чувствует жизнь.
Кто просто двигается и ничего, по сути не ожидает.
Короткий гудок телефона.
Короткое смс.
Я предчувствовал это
но не мог до конца поверить.
Два года вместе.
И вот формальность поставившая точку в жизни. Прости. Прощай.
Как поэтично.
Хотя нет поэтичны были мои стихи. наивные детские стихи написанные для неё.
Поэтична черная брущатка и движение каждый бесконечно несчастной и жалкой жизни в такт ударом западных битов, в такт ударам сердца.
Ещё один день полный надежд обреченных на вечное ожидание.
Героев одинаковых как две капли воды и судеб
переплетенных и всё же по сути таких разных с одним и тем же в своем начале и конце.
Конец настал для меня в этот теплый летний денек.
Я стоял посреди площади и небо надо мной вдруг  почернело.
Это было только для меня.
Для одной единицы вечности.
Моя жизнь не стоила и гроша для тех кто
поистине знал цену своего времени.
Для тех, у кого не было, не совести не сердца.
Мой друг усмехнулся и сказал, что рано или поздно всё так и должно было произойти.
Так и должно.
К чему тогда было, всё ,что было.
К чему тогда моя любовь сейчас сжалась в маленький комочек вместе с сердцем
и не хотело больше биться.
Ведь каждое гребаное утро я заставлял его начинать день, трепеща от мыслей о ней.
Но к сожалению время идет.
И мой солнечный удар чувств
должен прекращаться, а я обязан идти вперед в след за временем и судьбой.
Вот я уже на пороге собственного дома..
В самом нутри где мои родители сообщают радостную новость я еду в село «Черкизовское»
на две недели.
Конечно, взять меня на юг с собой было слишком бы жирно для приемного сына.
Да всё именно так.
Своих родителей я не знал никогда.
Но по всей видимости они не были хорошими людьми,
раз так поступили со своим единственным на тот момент ребенком.
И вот я в полном одиночестве в этом мире понимаю
что сам не отличаюсь
чем-то потому что как мне кажется справедливо ненавижу каждую секунду проведенную в этом бешеном стиле жизни.
Моя любимая музыка дебюси.
Спокойные ноты самого времени.
Все друзья говорят что я рожден не в то время и не в том месте.
Но меня угнетает, то что я рожден и от этого не уйти.
А ещё меня убивают мысли о ней.
Она красива
и так современна.
А я на её фоне последние два года казался неудачным вариантом для создания
образцовой семейной жизни.
Жалким изгоем общества со своим выдуманным плаксивым миром иллюзий и одиноких мишеней судьбы.
Моя возлюбленная может и питала ответные чувства до этого самого дня когда внезапно нашла мне красивую замену более актуальную на этот, новый, грядущий день.
Её любимая фразочка, На грядущий день.. новое платье. туфли.. мобильный
косметика и всё это был я.
Подарки.. слезы в трубку.. скандалы всё это было в мой адрес. и с моей стороны  были лишь бабки и поцелуи.
Порой мне даже казалось что ей не слишком приятно прикасаться к моим губам.
Но я свято верил, что мы будем вместе, так как мне казалось, что я её любил.
Что думала она я не знаю и не узнаю уже наверно никогда..
Поезд тронулся.. Мимо стремительно пролетали большие каменные строения..реклама.. снова дома.. дороги машины и люди..
Снова тревоги и звонки телефона.
ICQ и бегущая строчка  новостей каждый час.
Потом мимо полетели деревья.. поселки с идиотскими названиями..
Такие же идиотские прохожие..местные жители и вот то самое место.
В ста километрах от Москвы..
Далеко не провинциальное местечко с ходу подумал я..
Все во круг было к черту застроено.
Огромный буржуйский дачный поселок.
На километров пять.
Целый город.
По краям остатки природы.
Небольшой парк который я посетил первым же вечером с бутылкой прохладного пива.
И останки какой-то древней то ли усадьбы то ли дворца..
В истории я не силен, так что точнее сказать не могу..
Да и не задумывался об этом ведь на душе как и вчера скребли кошки.
Время может, и вылечило бы меня, но не так быстро.
Много раз мои чувства были отвергнуты.
Теперь я уже не так остро ощущал разницу между отношениями с одной и отношениями с другой.
Все стало глупой игрой смайлов и вечеров в алкогольном забытье.
Нас окружал  очень жестокий мир где мы обязаны были становиться его частью.

Ближайшую неделю всё будет именно так.
По вечерам прогулки по парку.
Это гребаное одиночество с бутылочкой хорошего пива.
Какие-то новые мысли притупляющие старую боль.
В голове тысячи новых идей и тайных желаний.
Солнышко просачивающиеся через тень вековых кленов старого парка.
Единственного места ещё не застроенного буржуями.
Только тут я могу почувствовать себя
в должном состоянии покоя.
Странный физический мир.
Мир углов, об которые мы стучимся, мир надежд которым мы принадлежим и всё равно тупо подчиняемся
поручням эскалатора бегущего вниз, несущего личность к абстрактному идиотизму.
Тут всё другое.
Хоть и на улицах встречаются накрашенные позеры очередных субкультур.
Старушки с собачками как пол квартиры в Москве.
Тупые понты продавцов торгующих отравой с лотков для местных и приезжих балбесов.
Шаурма.. Шашлык. Башлык.. все предельно дешево и несъедобно.
Тупое место, домики построенные друг на друге.
Возведенные, по всей видимости по принципу чей круче.
Бестолковые тупые мажоры.
Вы скажете на моем месте было бы не тактично
проживая в двухкомнатной московской хрущевке развязывать язык. Но извините, в конце концов я имею право сказать.. А иначе зачем я вообще живу в этом мире.
Хотя что вам мои слова.
Что вам все, что со мной твориться.
Тупая история брошенного пацана.
неудачника, чья девушка загуляла с его лучшим другом.
Но пока в тени этих кленов я ещё не знаю этого.
Хотя по сути это не важно, ведь главное я уже успел осознать.
Все кончено.
И в этой бесконечно бурлящей жизни не вышагивать мне больше с гордо поднятым носом.
Ощущения притуплены.. Мысли запутанны.. Эмоции почти уже не проявляются на фоне классического безразличия американской направленности каждой твари встреченной мною на своем пути.
Днем я вожусь с бабушкой.
Она стала суетливой и излишни ворчливой.
Угодить ей значит
понять все что она хочет и предугадать что ещё захочет в ближайшее время.
При условии тотального одиночество
это даже вызывает интерес.
Помочь ей в этой горе исторического мусора.
Она частенько жалуется что людей кого интересует прошлое все меньше и меньше.
Недавно уже даже пришлось существенно скинуть цены на билеты, а результата  нет и не будет по всей видимости.
Народ тупеет ворчит бабушка.
Каждый хочет найти что-то для себя и не больше.
История никого не интересует.
Но всё же встречаются и приверженцы таинств прошлого.
Одного из таких увлеченных людей я встретил на пороге  музея ещё одним тупым теперь уже августовским утром.
Ничё примечательного обыкновенное незапоминающиеся лицо старичок..весь в себе.. на вид лет 65 густая и поседевшая бородка вид такого замызганного аристократа черный   пиджак и брюки.. старинного типа шляпа. и очочки подобие пенсне.
В руках сверток.
"Молодой человек поможете мне"
" А в чем дело?" любознательно обращаюсь я.
"Дело то в том что я принес довольно интересный экспонат для вашего музея"
"А на сколько я понимаю вы его работник"
Я польщен но не подаю вида.
"Нет вы ошибаетесь всего лишь студент на отдыхе не столь увлеченный историей нежли другие"
"МДа смешно" явно обидевшись замечает старичок.
"И всё же проведите меня к администрации данного учреждения"
Я не стал упираться и собственно говоря сделал то о чем меня просил этот таинственный и довольно дружелюбный незнакомец. Администрация в лице бабушки
снова жутко ворчала где-то в чулане. Но услышав о явлении гостя сразу же вышло на связь"
Не подумав остаться с ними направился ваш покорный слуга во двор покурить сигарету.
ЕЩё одно милое утро.
Дачники копашаться вокруг.
Снова эти приезжие чернокожие торгуют арбузами.
Предлагая за хорошую цену сравнительно хороший товар.
Девочки в мини юбочках куда-то спешат.
Явно на пафосе. С очередной клубной тусовки.
Облапанные и счастливые с больными головами и двумя тонкими сигаретами в отсутствии мозгов.
И вот снова въедливый голос бабули.
Принеси гвозди и молоток.
Не ужели она сейчас попросит меня повеситься усмехаюсь я.
Интересно может быть и действительно стоит сделать с собой нечто подобное ведь за спиной уже двацадка лет.
А я всё так же одинок и несчастен.
Шаги по шаткой половице в знакомый чулан.
Шаги обратно по шаткой половице в зал музея с обшарпанными серыми стенами.
Пару ловких ударов в одну из таких стен и вот новый гвоздь находит себе приют.
Что тут будет висеть чисто из любознательности или может быть пофигизма замечаю я.
Простите за частое повторение слово я ну уж слишком я себя люблю наверное.
Так вот.
Бабуля с несвойственной ей добродушной улыбкой вешает на обновленную моими трудами  стену  фотопортрет.
Как не странно я почему-то сразу пытливым взглядом пытаюсь понять и осознать изображенного на нем человека.
Не знаю как это всё объяснить.
На фотопортрете изображена девушка в полный свой рост сидящая на лавочке напротив чудесного и до боли знакомого парка. Только вековые клены и липы в этом замершем навсегда миге ещё маленькие и юные как и эта милая улыбающаяся девушка.
Одета она как-то по особому в белом платье видимо очень не дешевом, не знаю из чего я сделал такой вывод но это именно так.
Глаза поразительно красивы. Особый какой-то необычный разрез глаз на лице и густые и выразительные брови длинные по всей видимости блондинистые волосы и очаровательное выражение лица которая врятли я смогу здраво описать.
А что касается чувства.
Совершенно по дибильному это прозвучит наверно. Но при первом  взгляде на фотокарточку внутри появляется вполне безумное ощущение что на тебя смотрит живой человек.
Пару минут я стоял как вкопанный в оцепенении перед фотографией незнакомки в белом платье. Дыхание будто замерло. Вся боль утихла душу посетило непонятное успокоение.. и даже осознание всего ужаса ситуации не могло сейчас помешать этому действу.. Наконец я нашел в себе силы оторвать глаза и прошептать кто она?
Звучало это так как будто я спрашиваю у друга перед этой самой лавочкой видя как это милая девушка рисует белым мелком на асфальте классики или ещё что нибудь.. или она несется по аллеи собирая цветы а я дятел сидящий на дубе и смотрящий на нее озадаченно с легкой боязнью или как ладно хватит...
Бабушка выдержав паузу начинает повествовать в своем уже натренированном экскурсоводческом стиле..
Она Надежда Алексеевна Чернова.
Это я думаю можно понять по надписи ниже фотопортрета..
Да мои глаза через секунду находят внизу белой рамки фото надпись сделанную как-то чудновато видимо на старый стиль. Надежда..
Надежда... тихо проговариваю я снова не отрывая глаз от фото.
Так вот.
Не более полутора веков назад.
На месте нашего музея ну точнее чуть правее там где парк в который ты частенько наведываешься. стояла усадьба. Алексея Чернова.
Знатный дворянин женат на чудесной русской девушки из крестьян Софье. Да звучит дико.. Но это был очень такой неординарный брак.
Вся русская тамошняя элита была против их воссоединения. Но любовь была сильнее всех бед. И они были вместе. В результате родилась Надежда.
Жизнь её была крайне не легкой для обычной дворянской девушки.
Отца убили позже в первой мировой войне. Мать ясное дело что переменилась во взглядах многие даже приписывали ей легкое безумие после смерти отца семейства.
Дядя взял управление над имением и хозяйством. А Надя росла. Училась в Петербуржской гимназии на лето приезжала сюда.
Девочка была болезненной. И однажды не на шутку впала в депрессию после очередной выходки мамаши.
Тогда по стечению обстоятельств вместо доктора лечащего их семью в дом пришел его сын принеся лекарство сделанное по рецепту его отца.
И после общения с ним девочке сразу стало легче. Поразительно, но любовь излечила её сердечные раны.
И все дворянское семейство разрешило их общение ведь как я и говорила семья была не обычной и как ты понимаешь очень даже не плохой.
Но случилось страшное.  Юноша погиб на дуэли.. Из-за глупого спора.
А Надя снова заболела и была отправлена за границу на лечение.
Ну а дальше дворянство рухнуло.. Мать потеряла все свое могущество, собственно говоря имение.
Дядя был застрелен большевиками и Надежде уже никогда не было суждено вернуться в место своего рождения и детства.
Она провела свою жизнь в театре на Парижской сцене. Улыбаясь сотням поклонников ей никогда не суждено было стать счастливой.
Прожив свою долгую жизнь в 78 лет она умерла в полном одиночестве не состояв в браке и не оставив детей.
По всей видимости, та детская любовь   в России  навсегда осталось камнем преткновения для сердца юной дворянки.
История меня шокировала.
Во первых на этом фото я словно увидел живого человека.
Но история повествовало об обратном.
Во вторых я почувствовал идиотскую привязанность к этой девушке.
Отказаться от которой я уже не мог.
Мое безумие набирало обороты.
Рассказав вечером по телефону другу свою историю я услышал в ответ что окончательно съехал после расставание с девушкой и влюбляюсь в гордом одиночестве в фотокарточку уже не живого человека.
Но это даже не убило меня, так как второй разговор.
Ведь второй позвонившей была та самая девушка бросившая меня.
Она сказала что встречается с моим другом.
Минута тишины.. молчание в трубку и гудки..
Я не нашел слов чтобы что-то сказать...
Безумство овладевало мной.
Очередной вечер в парке на лавочке с бутылкой пива.
КРаски смешались.. А веки начали тяжелеть.
Солнышко припекало..
И вдруг мимо промчалась карета.
Тут же я словно ошпаренный вскочил с места.
Что это?
Некачественный алкоголь...
Мои идиотские фантазии приведшие к шизофрении или нечто другое?
Медлить было нельзя я зашагал вглубь парка в ту сторону куда направлялась мифическая карета.
Вокруг стояли поредевшие деревья маленький и юные будто бы вчера посаженные.
Боже мой.
Парк рядел на глазах.
И панический ужас с каждой секундой пронизывал меня все сильнее добираясь до самых глубин сердца.
Я уже не о чем не думал не о необычных прохожих встречающихся на моем пути не о разговоре с той которая разбила мою жизнь минуту назад позвонив по телефону и с гордостью оповестив меня о содеянном.
Ничто не волновало так кроме того где я нахожусь.
Впереди показалось поляно.
Это добило меня в самое сердце.
Ведь весь дачный поселок был на столько гениально утрамбован на нескольких гектарах земли что даже изловчившись не было бы и малейшего шанс кинуть камень не на частную собственность.
ЗА поляной был берег реки.
Из рассказов бабушки я слышал что тут не так давно протекала довольно полноводная речушка.
Но как это все могло быть сейчас в нашем 2009 году.
Бог мой. Что происходит.
Это сон.
Успокаивал я себя с каждой секундой осознавая реальность происходящего.
Вышел на самый край берега.
В дали шумели чайки.
Поразительно чистое голубое небо оранжевый восход солнца.
Неописуемые леса простирающиеся на несколько километров во все стороны.
Чистый воздух наполненный прохладой и запахом хвои.
Прохладный ветерок и волны небольшие волны шелестящие у самых моих ног.
Чистое безумие.
Настоящая мечта.
Она сбылась.
Зачерпнув воды я прочувствовал щеками её реальность и снова ужаснулся.
Глаза взглянули в даль  на тот берег и картина представившаяся им снова успокоила ,а шелест волн успоил мятежное современное сердце.
И тут позади меня прозвучал кротких и боязливый девичий голос.
Кто ты?
Молчание.
Душа ушла куда-то в пятки а сердце забилось в такт волнам.
Лицо обернулось глаза расширились и вот вот должны были хлынуть слезы объяснения которым я уже не смог бы произвести.
Передо мной стояла она.
Конечно это не была искусная фото репродукция это был живой человек.
Она заплакала чуть ли не упав передо мной на колени.
Её ноги пошатнулись, но она нашла в себе силы устоять.
«Это ты.»
«Тебя же убили..»
«Из-за этого глупого спора.»
«Все мне говорили.»
«Я вот уже почти отчаялась тебя увидеть.»
«А ты...»
«Ты живой..»
Голос дрожал
по щекам бежали струйки соленых слез.
Она смотрела мне прямо в глаза.
А я уже не понимал, что вообще такое происходит и главное кто я.
" С губ сорвалось" Ты меня с кем-то путаешь Надя"
"Отговорка оказалась абсурдной ведь я назвал имя живого человека стоящего передо мной в полный рост"
И вот мы уже сидим на поваленном дереве где-то неподалеку от той самой скамейки где я наверно уснул точно не знаю..
В голове крутятся тысячи мыслей и эмоций.
Я безумно рад.. и счастлив.. то меня бросает в ужас и холод.. то я беззаботно смеюсь и живу всем сердцем поглощенный беседой с ней.
Но всё тщетно сколько не пытаюсь объяснить свою тревогу она лишь снисходительно улыбается и уже во всю обнимает меня за плечи.
Вокруг тишь и благодать.
Именно в такие моменты жизни наверно стоит писать стихи.
Она улыбается и чуть не плачет от счастья.
Я потерян в себе..
Но снова почувствовал, то самое ценное что может быть в жизни каждого человека.
Чувство любви.
Чокнутой необузданной любви и уважения, отверженности во благо высоких идей и мироощущения.
Маленький рай.
Убаюкивающая свобода мыслей и чувств.
"Из официальной сводки"
"Вчера в дачном поселке «Черкизовское» покончил с собой молодой человек. как утверждают друзья и знакомые причиной по всей видимости стал конфликт на личной почве"
"Мужчина обнаружен  в парке с порезанными венами и мобильным телефоном тело нашел  пожилой  мужчина в черном костюме лет 60 в пиджаке с аккуратной бородкой  и подобием пенсне.. 


Рецензии