А вы разве не знали?

Я заметила, что при занятии физическом трудом меня посещает ураган потрясающих мыслей, идей, ситуаций - хоть бери и книгу пиши... но если сяду писать, тем самым я прекращу физическое занятие и перебью вдохновение...

Так вот, пока не забыла(да склероз после например, уборки - самая неприятная часть процесса), я думаю - пора-ка мне Обрести Любовь. Все говорят "найти", но невозможно найти то, чего не терял.(Ведь вы носите свою голову и сердце всегда при себе, верно?) А это именно то, благодаря чему, все и происходит. Тут вот ведь как - Любовь, это чувство абсолютно свободное, от никого кроме вас самих не зависящее - хотите Любите, нет - погружаетесь с головой во что-то другое.

А вы разве не знали?!Ну посудите сами - ВЫ выбираете кого Любите, как и за "что". Да, в каком-то смысле вы все же Любите за что-то. Определить, за что именно, для кого-то, даже для того самого возлюбленного - все равно, что обьяснить почему мы вообще хотим Любить, а вот для себя - пожалуйста. Ведь вы только для себя знаете значение всяких заумных слов, вроде "сюрреализм". Кому-то, вам это будет обьяснить затруднительно. Дело всего лишь в том, что со своей головой вы уже дружите с самого рождения и мысли ваши, и чувства - дело тонкое и понятное лишь вам.

Так, я отвлеклась от заданной темы. Хочу я Обрести это чувство во чтобы то ни стало. Заметила, что есть в любом человеке, что-то азартное... да, такой себе приз - Вечная Любовь. Не плохо было бы. Но в данный момент дело не в азарте. Вернее он влияет в последнюю очередь.

Я всегда абсолютно искренне считала, что это чувство - ключ к замку по имени Жизнь. И не из книг я это вычитала, и не в фильмах видела - успокойтесь, Бога ради. И не услышала. Нет. А поняла свои маленьким тогда еще, чувствительным сердечком. В том возрасте у меня были другие виды Любви: к дружбе, вниманию, сладкому и всему остальному, что положено маленьким девочкам.

Сейчас у меня очень много подвидов Любви, но хочется мне естественно самой насыщенной, наверно самой главной и желанной - между мужчиной и женщиной. В этой Любви граней куда больше, чем например в Любви родительской... можно человека не знать, но Любить, а можно знать полностью и все еще умудряться Любить.

Да, такая ода, этому чувству. Поскольку никто не сможет мне доказать, что есть что-то важнее этого. Я безумно хочу быть богатой... богатой трепыханием сердца ожидая звонка; потрясной лаской, когда еле дрожащей рукой касаешься Любимого лица; грустью, когда так не хочется отпускать близкого человека на работу. Нежностью, когда в темноте, укладываешь свой холодный нос в ложбинку между его грудью и плечом.

Да, я очень хочу быть богатой Любовью... хочу чтобы нежность переливалась из меня через край моих глаз при виде детей, всяких милых штучек, бездомных людей и маленьких щенков. Чтобы меня умиляло, как нежно облизывает своих котят мама-кошка...я безумно хочу рыдать по ночам, расставшись на то время пока мы в ссоре... странно, да? А мне так этого всего не хватает! Ждать Любимого уже десять минут, злиться, волноваться, но увидев его, бросится к нему на шею и чуть не удушить от счастья. Боятся первой сказать "пока" по телефону, у двери, прощаясь. Прислушиваться утром к его дыханию, чтобы не разбудить... Ох, только от картинок в голове, сердце сводит.

Я уже готова Любить, выходи из-за угла, счастливый незнакомец!)))


Рецензии
Привет..Мне посчастливилось написать тебе первую рецензию..
Хороший рассказик. Темпераментный, живой, как ты сама, и одаренность безусловно выпячивается местами... Твори дальше..А не устроиться ли тебе работать уборщицей? Представляешь, какие перспективы для нас, читателей откроются... .Твой друг и почитатель (с сегодняшнего дня и навеки). Г.

Геннадий Энтин   05.09.2009 11:49     Заявить о нарушении